Поисковый запрос: <.>K=классическая педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Гребенюк, Н. (доцент). От педагогического постмодерна к классике / Н. Гребенюк> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 166-167
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): классическая педагогика -- модернизация образования -- наследие -- педагогика -- педагогическая классика -- педагогический постмодерн
Найти похожие
|
>2.
| Е 30
Егоров, С. Ф. Классическая русская педагогика XIX века: история и современность / С. Ф. Егоров> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 63-69. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): история образования -- классическая педагогика -- образование -- русская педагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Розанов, Филипп Иванович. Информационный обмен как основа образования будущего [Текст] = Information exchange as a basis for the education of the future / Ф. И. Розанов> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- информациональное общество -- классическая педагогика -- информационный обмен -- трансформация образования Аннотация: В статье дается краткий анализ ключевых проблем современной образовательной системы.
Найти похожие
|
>4.
|
Корсак, К. В. (доктор философских наук, заведующий отделом Института высшего образования Национальной академии педагогических наук Украины). Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мегапроекта? [Текст] / К. В. Корсак> // Alma mater. - 2013. - № 4. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- нообщество -- ноотехнологии -- классическая педагогика -- ноопедагогика -- вузы -- университеты -- ноопроекты -- педагогика Аннотация: Доказана необходимость превращения академической педагогики в ноопедагогику. Указано, что совершенство классической педагогики стало главной причиной провала множества инноваций в обучении и воспитании. Предложен план создания и применения ноопедагогики на базе достижений точных и гуманитарных наук ХХ века.
Найти похожие
|
>5.
|
Кудряшова, Татьяна Георгиевна. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики [Текст] = Stratigic pedagogy as the next step in pedagogy development / Т. Г. Кудряшова, С. А. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- классическая педагогика -- развитие науки -- развитие педагогики -- кризис классической педагогики -- метод решения задач Аннотация: Обоснованы существенные признаки, в соответствии с которыми определяются этапы развития педагогики, приведен анализ причин второго кризиса педагогики и предложен способ разрешения кризиса классической педагогики посредством перехода на новый этап развития этой науки.
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>6.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.
Найти похожие
|
|