Поисковый запрос: <.>K=исследования в педагогике<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27 |
>1.
|
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые
Найти похожие
|
>2.
|
Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа
Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика
Найти похожие
|
>4.
|
Гончаров, В. С. Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовательная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия
Найти похожие
|
>5.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>6.
| В 15
Валеев, Г. Х. Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Х. Валеев> // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 27-31. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- образование -- педагогическая наука
Найти похожие
|
>7.
| С 20
Саранцев, Г. И. Цель, объект и предмет педагогического исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2002. - N 7. - С. . 13-18
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): докторская диссертация -- исследования в педагогике -- кандидатская диссерьация -- объект исследования -- организация образования -- педагогические исследования -- предмет исследования -- цель исследования
Найти похожие
|
>8.
|
Кривов, Ю. И. (канд. пед. наук). О месте понятия "социализация" в современной педагогике / Ю. И. Кривов> // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 11-22. - Библиогр.: 35 назв.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- исследования в педагогике -- педагогика -- педагогические исследования -- социализация -- теория социализации
Найти похожие
|
>9.
|
Шкабара, И. Е. (канд. пед. наук). Проблемно-генетический анализ как метод исследования историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара> // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- историко-педагогические исследования -- методы исследований -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- проблемно-генетический анализ
Найти похожие
|
>10.
|
Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук). Формулировка новизны исследования / Г. Х. Валеева> // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): диссертации по педагогике -- исследования в педагогике -- новизна исследования -- педагогическая наука -- педагогические исследования
Найти похожие
|
>11.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук). Развитие образования в Южном федеральном округе / Е. В. Бондаревская, В. П. Борисенков, А. А. Греков> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 70-76
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования
Доп.точки доступа: Борисенков, В. П.; Греков, А. А. Найти похожие
|
>12.
|
Куликова, Л. Н. Методика измерения сложных педагогических характеристик / Л. Н. Куликова, В. П. Мизинцев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 130-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.).
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- методики исследований -- образование -- педагогика -- педагогические исследования -- педагогические характеристики
Доп.точки доступа: Мизинцев, В. П. Найти похожие
|
>13.
|
Михайлычев, Е. А. Методики педагогической психодиагностики / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 147-157
ББК 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Психология деятельности Россия Россия Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- исследования в педагогике -- методики психодиагностики -- образование -- педагогика -- педагогическая психодиагностика -- педагогическая психология -- психодиагностика
Найти похожие
|
>14.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика
Найти похожие
|
>15.
|
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые
Найти похожие
|
>16.
|
Хуторской,, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа
Найти похожие
|
>17.
|
Гончаров, В. С. Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовтельная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия
Найти похожие
|
>18.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>19.
|
Куркин, Е. Б. Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 Кл.слова (ненормированные): технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения
Найти похожие
|
>20.
|
Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.). Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов> // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 2-4
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании
Найти похожие
|
>21.
|
Куркин, Е. Б. Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения
Найти похожие
|
>22.
|
Мясников, В. А. Основы проверки дистижений учащихся: путеводитель для практиков [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 168-175.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проверка достижений -- достижения учащихся -- учебные достижения -- учащиеся -- ученики -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Представлены методические основы педагогических измерений.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Найти похожие
|
>23.
|
Полонский, В. М. Методы педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 143-146.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- классификация методов Аннотация: Дана классификация методов педагогического исследования и их анализ в соотвествии с уровнем их проведения.
Найти похожие
|
>24.
|
Лернер, П. С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 14-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- профессиональная ориентация -- профориентация -- подготовка кадров -- кадры для экономики -- экономика -- перспективная экономика -- компетентности -- образовательная среда -- проектирование среды -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- профильное образование Аннотация: Представлены сегменты среды формирования профориентационно значимых компетентностей учащихся, а также рассмотрены вопросы управления поддержкой профессионального самоопределения подростков.
Найти похожие
|
>25.
|
Загвоздкин, В. К. Модели компетентности [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 23-29. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели компетентности -- компетентности чтения -- чтение -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- уровни компетентности Аннотация: Проиллюстрированы модели компетентности на примере чтения в педагогическом исследовании PISA.
Доп.точки доступа: Педагогическое исследование PISA; PISA педагогическое исследование Найти похожие
|
>26.
|
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS. Российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели [Текст] / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 141-154.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- математика в школе -- качество образования -- естественно-математическое образование -- международные тесты -- мониторинг образования -- образовательные достижения -- уровни достижений -- гендерные различия -- тесты по математике -- тесты по естествознанию -- естествознание в школе Аннотация: Представлена краткая информация о международном исследовании TIMSS, его инструментарии и общих результатах.
Доп.точки доступа: Международное исследование TIMSS; TIMSS международное исследование Найти похожие
|
>27.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (кандидат педагогических наук). Специфика и последовательность организации научного исследования [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 36-46. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- отрасли науки -- типы исследований -- критическое мышление -- принципы критического мышления -- этапы научного исследования -- оформление исследовательских отчетов -- научные отчеты -- исследования в педагогике -- исследования в психологии Аннотация: В статье подробно рассматриваются этапы проведения и оформления классического научного исследования.
Доп.точки доступа: Крившенко, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор); Юркина, Л. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
|