Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исследования в педагогике<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.


    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые

Найти похожие

2.


    Хуторской, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа

Найти похожие

3.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика

Найти похожие

4.


    Гончаров, В. С.
    Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовательная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия

Найти похожие

5.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике

Найти похожие

6.

В 15


    Валеев, Г. Х.
    Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Х. Валеев // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 27-31. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- образование -- педагогическая наука

Найти похожие

7.

С 20


    Саранцев, Г. И.
    Цель, объект и предмет педагогического исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2002. - N 7. - С. . 13-18
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
докторская диссертация -- исследования в педагогике -- кандидатская диссерьация -- объект исследования -- организация образования -- педагогические исследования -- предмет исследования -- цель исследования

Найти похожие

8.


    Кривов, Ю. И. (канд. пед. наук).
    О месте понятия "социализация" в современной педагогике / Ю. И. Кривов // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 11-22. - Библиогр.: 35 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- исследования в педагогике -- педагогика -- педагогические исследования -- социализация -- теория социализации

Найти похожие

9.


    Шкабара, И. Е. (канд. пед. наук).
    Проблемно-генетический анализ как метод исследования историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- историко-педагогические исследования -- методы исследований -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- проблемно-генетический анализ

Найти похожие

10.


    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Формулировка новизны исследования / Г. Х. Валеева // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диссертации по педагогике -- исследования в педагогике -- новизна исследования -- педагогическая наука -- педагогические исследования

Найти похожие

11.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук).
    Развитие образования в Южном федеральном округе / Е. В. Бондаревская, В. П. Борисенков, А. А. Греков // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 70-76
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П.; Греков, А. А.
Найти похожие

12.


    Куликова, Л. Н.
    Методика измерения сложных педагогических характеристик / Л. Н. Куликова, В. П. Мизинцев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 130-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- методики исследований -- образование -- педагогика -- педагогические исследования -- педагогические характеристики


Доп.точки доступа:
Мизинцев, В. П.
Найти похожие

13.


    Михайлычев, Е. А.
    Методики педагогической психодиагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 147-157
ББК 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Психология деятельности

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- исследования в педагогике -- методики психодиагностики -- образование -- педагогика -- педагогическая психодиагностика -- педагогическая психология -- психодиагностика

Найти похожие

14.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика

Найти похожие

15.


    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые

Найти похожие

16.


    Хуторской,, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа

Найти похожие

17.


    Гончаров, В. С.
    Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовтельная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия

Найти похожие

18.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике

Найти похожие

19.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения

Найти похожие

20.


    Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.).
    Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 2-4
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании

Найти похожие

21.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения

Найти похожие

22.


    Мясников, В. А.
    Основы проверки дистижений учащихся: путеводитель для практиков [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 168-175.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проверка достижений -- достижения учащихся -- учебные достижения -- учащиеся -- ученики -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Представлены методические основы педагогических измерений.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Найти похожие

23.


    Полонский, В. М.
    Методы педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 143-146.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- классификация методов
Аннотация: Дана классификация методов педагогического исследования и их анализ в соотвествии с уровнем их проведения.

Найти похожие

24.


    Лернер, П. С.
    Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 14-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- профессиональная ориентация -- профориентация -- подготовка кадров -- кадры для экономики -- экономика -- перспективная экономика -- компетентности -- образовательная среда -- проектирование среды -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- профильное образование
Аннотация: Представлены сегменты среды формирования профориентационно значимых компетентностей учащихся, а также рассмотрены вопросы управления поддержкой профессионального самоопределения подростков.

Найти похожие

25.


    Загвоздкин, В. К.
    Модели компетентности [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 23-29. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели компетентности -- компетентности чтения -- чтение -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- уровни компетентности
Аннотация: Проиллюстрированы модели компетентности на примере чтения в педагогическом исследовании PISA.


Доп.точки доступа:
Педагогическое исследование PISA; PISA педагогическое исследование
Найти похожие

26.


    Ковалева, Г. С.
    Международное исследование TIMSS. Российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели [Текст] / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 141-154.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- математика в школе -- качество образования -- естественно-математическое образование -- международные тесты -- мониторинг образования -- образовательные достижения -- уровни достижений -- гендерные различия -- тесты по математике -- тесты по естествознанию -- естествознание в школе
Аннотация: Представлена краткая информация о международном исследовании TIMSS, его инструментарии и общих результатах.


Доп.точки доступа:
Международное исследование TIMSS; TIMSS международное исследование
Найти похожие

27.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Специфика и последовательность организации научного исследования [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 36-46. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- отрасли науки -- типы исследований -- критическое мышление -- принципы критического мышления -- этапы научного исследования -- оформление исследовательских отчетов -- научные отчеты -- исследования в педагогике -- исследования в психологии
Аннотация: В статье подробно рассматриваются этапы проведения и оформления классического научного исследования.


Доп.точки доступа:
Крившенко, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор); Юркина, Л. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)