Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=искусственная грамматика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

2.


    Лоц, А.
    Трансфер в обучении на искусственной грамматике: роль повторения информации : дайджест / А. Лоц, А. Кандер // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 109-112. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N4.- P. 707-715.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
искусственная грамматика -- повторение информации -- имплицитное обучение -- образовательный процесс -- общая обучаемость -- обучаемость -- трансферт -- профессиональное образование -- абстрактное знание -- трансферт абстрактного знания -- обучение взрослых


Доп.точки доступа:
Киндер, А.
Найти похожие

3.


    Чанг, Дж. Й.
    Особенность визуального обучения в классификации искусственной грамматики : дайджест / Дж. Й. Чанг, Б. Дж. Новлтон // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N3.- P. 714-729.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
обучение грамматике -- имплинтационное обучение -- визуальное обучение -- грамматические правила -- эффективность обучения -- искусственная грамматика -- студенты-первокурсники


Доп.точки доступа:
Новлтон, Б. Дж.
Найти похожие

4.


    Вокей, Дж.
    Абстрактные аналогии и позитивный трансфер в обучении на материале искусственной грамматики : дайджест / Дж. Вокей, Ф. А. Хайгам // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 23-25. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
искусственная грамматика -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Хайгам, Ф. А.
Найти похожие

5.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition.- 2005.- November, Vol. 31.- N6.- P. 1513-1537.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)