Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информационные компетенции<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.


    Мясников, Владимир (профессор).
    Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья (национальный координатор)
Найти похожие

2.


    Сорокина, Л.
    Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач

Найти похожие

3.


    Мясников, Владимир (профессор).
    Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья (национальный координатор)
Найти похожие

4.


    Днепровская, Н. (доц.).
    Стандарты информационной грамотности / Н. Днепровская // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Австралия

    Великобритания


Найти похожие

5.


    Ан, А. (доц.).
    Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование
Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.


Доп.точки доступа:
Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.)
Найти похожие

6.


    Опарина, О. (зав. отд. б-ки).
    Об информационных компетенциях преподавателя [Текст] / О. Опарина // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовские библиотеки -- учебные библиотеки -- библиотеки -- информационные компетенции -- компетенции преподавателей -- преподаватели -- пользователи -- информационные ресурсы -- университетские библиотеки
Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \библиотека\; Библиотека УрГУ; УрГУ
Найти похожие

7.


    Хомченко, Т. В.
    Роль дистанционного образования в формировании информационной компетентности [Текст] = The role of distance education in forming the informational competency / Т. В. Хомченко, Н. И. Круне, И. Л. Беленок // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- компетентностные подходы -- информационные компетенции -- заочное обучение -- дистанционное обучение -- студенты -- высшая школа -- вузы -- педагогические вузы
Аннотация: О проблеме формирования информационной компетентности студентов педагогического вуза при заочном и дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Круне, Н. И.; Беленок, И. Л. (д-р пед. наук)
Найти похожие

8.


    Никуличева, Н. В. (зав. каф.).
    Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Raising the level of distance learing teachers / Н. В. Никуличева // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- компетенции преподавателей -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- педагогические технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование
Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.

Найти похожие

9.


    Маткин, А. А.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов педагогических специальностей [Текст] / А. А. Маткин // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- гуманитаризация -- познавательные навыки -- технологические компетенции -- информационные компетенции -- прикладные профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные со структурированием информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей педагогического профиля и процессом ее формирования.

Найти похожие

10.


    Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии).
    Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение
Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ
Найти похожие

11.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Найти похожие

12.


    Никишина, В. Ю. (преподаватель кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств).
    Педагогические проблемы формирования информационно-технологической компетентности у будущих специалистов в сфере управления культурой [Текст] / В. Ю. Никишина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная сфера -- информационно-технологическая компетентность -- информатизация образования -- коэволюция -- информационные технологии -- информационные компетенции -- работники культуры -- управление культурой
Аннотация: Статья посвящена проблеме согласованного развития системы образования и процесса его информатизации, их коэволюции. Рассмотрены пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов.

Найти похожие

13.


    Цветкова, М. М. (учитель географии).
    Становление предметных и личностных компетенций на уроках географии [Текст] / М. М. Цветкова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- географические знания -- предметные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии
Аннотация: Сегодня школа дает ребенку хорошую теоретическую подготовку, но еще мало уделяется внимания практическому применению знаний, которые ученик может использовать для решения конкретных задач сегодня и в будущем. Раскрываются компетенции, которые можно сформировать на уроках географии.

Найти похожие

14.


    Филатова, Н. В. (учитель географии).
    Возможности развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии [Текст] / Н. В. Филатова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- предметные компетенции -- ключевые компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии
Аннотация: Современные методики позволяют более полно и широко раскрыть возможности обучения, связанные с социализацией учеников, экологизацией обучения. Необходимо формировать у учеников владение ключевыми компетенциями, которые отражают личность ученика, его внутренний мир, развивают способности и помогают решать в повседневной жизни проблемы.

Найти похожие

15.


    Муравьева, Екатерина Александровна.
    К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования [Текст] = To the question on formation information competence in vocational training system / Е. А. Муравьева // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 72-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
новые информационные технологии -- компетентность -- информационное общество -- компетенции -- система профессионального образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная компетентность -- информационные компетенции
Аннотация: Рассматриваются информационно-коммуникационная компетентность и выявляется роль образовательного процесса в ее формировании у учащихся системы профессионального образования.

Найти похожие

16.


    Протченко, Надежда Александровна.
    Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы [Текст] = Improving ICT competence of participants of educational process in rural scool / Н. А. Протченко // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 45-59 : фот. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - 9 прил. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.204 + 74с
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенция -- методические рекомендации -- информационные технологии -- проекты -- нормативные акты -- информатизация -- учащиеся -- сельские школы -- компетенции -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- сетевые ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя-предметники -- подготовка уроков -- школьная администрация -- информационные компетенции -- ИКТ-компетентность
Аннотация: Рассмотрен практический опыт формирования ИКТ-компетентности участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся) в условиях сельской школы. Приложения содержат школьные нормативные акты, регламентирующие процесс создания информационно-образовательной среды учебного заведения.

Найти похожие

17.


    Стариков, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий).
    Некоторые аспекты внедрения социальной информатики в социум [Текст] / С. А. Стариков // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общество -- информационное общество -- информационные технологии -- социальная информатика -- социальная сфера -- российское образование -- образовательные инициативы -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- информационные компетенции -- социум -- онлайновые сервисы -- коллективные покупки
Аннотация: Представлена роль информационных технологий в жизни современного общества. Описаны сущность социальной информатики и ее основные уровни. Рассмотрены некоторые направления внедрения социальной информатики в образовании и в социуме (на примере онлайновых сервисов коллективных покупок).

Найти похожие

18.


    Гончарова, Е. В.
    Диагностические контрольные работы по литературе как средство проверки результатов обучения [Текст] / Гончарова Е. В. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- диагностическая работа -- диагностические контрольные работы -- общекультурные компетенции -- школьное воспитание -- информационные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- самосовершенствование -- ключевые компетенции -- уроки литературы -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Статья посвящена вопросам мониторинга результатов изучения литературы на ступени основного общего образования.

Найти похожие

19.


    Беленкова, Марина Николаевна.
    Образовательный потенциал сетевых сообществ [Текст] = Educational capacity of network communities / М. Н. Беленкова // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевые сообщества -- повышение квалификации -- учителя -- переподготовка педагогов -- информационные компетенции -- интернет-олимпиады -- информатизация образования -- педагогические олимпиады -- профессиональное сетевое общение
Аннотация: Новые сетевые формы повышения квалификации учителей, направленные на формирование информационной компетенции.

Найти похожие

20.


    Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ).
    Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.

Найти похожие

21.


    Лобышева, Татьяна Михайловна.
    Информационная компетенция - основа профессиональной компетентности современного менеджера по туризму [Текст] / Лобышева Татьяна Михайловна // Педагогическая информатика. - 2011. - N 4. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- информационные компетенции -- компетентность -- менеджеры -- менеджеры по туризму -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- туризм -- туристическая индустрия
Аннотация: Проанализировано содержание информационной компетенции современного специалиста туристической индустрии, определены этапы ее формирования в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров по туризму.

Найти похожие

22.


    Ростовцев, А. Н.
    Некоторые аспекты формирования информационно-технологических компетенций младших школьников [Текст] / Ростовцев, А. Н. // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационно-технологические компетенции -- информационные компетенции -- компетенции младших школьников -- младшие школьники -- технологические компетенции
Аннотация: В статье описана методика формирования информационно-технологических компетенций младших школьников, с учетом их возрастных психологических особенностей. В основу методики положена интеграция учебной и внеучебной деятельности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Осокина, О. М.; Олеся Михайловна; Лейбов, А. М.; Алексей Михайлович; Альберт Николаевич
Найти похожие

23.


    Золотарева, Светлана Николаевна (учитель биологии).
    Урок на тему "Создание и публикация документа" [Текст] / С. Н. Золотарева // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 41-49 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- школьный курс биологии -- биология (дисциплина) -- биология в школе -- интегрированные уроки -- работа с рисунками -- ввод данных -- книжки-раскраски -- раскраски -- интернет -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- сетевые проекты -- создание документов -- редактирование документов -- работа с документами -- форматирование документов -- модели документов -- макеты страниц -- работа с изображением -- проектная деятельность учащихся
Аннотация: Интегрированный урок предназначен для закрепления навыков набора текстовой информации на персональном компьютере, ее редактирования, умения работы с рисунками в документе. Учащиеся создают макет отдельных страниц документа, объединяют их в единый файл книжки-раскраски "Зимующие птицы Кузбасса" и осуществляют публикацию документа в сети Интернет. Урок способствует формированию информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для практической деятельности с использованием технологии сетевых проектов.

Найти похожие

24.


    Тимерманис, Олег Игоревич (ассистент кафедры русского языка).
    Формирование навыков обработки семантики текстов студентами нелингвистических направлений [Текст] / О. И. Тимерманис // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 50-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 81.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- анализ семантики текстов -- анализ текстов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные компетенции -- информационные технологии -- машинные анализаторы -- нелингвистические специальности -- обработка семантики текстов -- паттерны -- семантика текстов -- семантические отношения -- семантические ошибки -- семантические связи -- семантический анализ текстов -- семантическое согласование -- семы -- студенты-нелингвисты -- студенты-нефилологи -- тексты -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения студентов-нефилологов семантическому анализу учебных текстов.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Найти похожие

25.


    Курчаткина, Ирина Евгеньевна.
    Изменение образовательной парадигмы и появление деятельностных стандартов в мировом образовании [Текст] / И. Е. Курчаткина // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 10-17 : рис.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностные образовательные стандарты -- деятельностные стандарты -- деятельностный подход -- информационные компетенции -- компетентности -- метапредметность -- метапредметные компетентности -- мировое образование -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Образовательные стандарты второго поколения имеют деятельностную метапредметную основу и отражают новые потребности общества в образовании, но существующая структура содержания образования далека от метапредметности. По мнению автора, возникшее противоречие может быть разрешено только технологическим путем.

Найти похожие

26.


    Коваленко, Вадим Александрович (аспирант).
    Анализ перехода на свободное программное обеспечение учреждений системы образования России [Текст] = Review of transition to opensource software in Russian school / В. А. Коваленко // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 188-192. - Библиогр.: с. 192 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетенции -- информационные технологии -- модернизация образования -- общеобразовательные учебные заведения -- свободное программное обеспечение -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Данная статья посвящена переходу на свободное программное обеспечение учреждений системы образования России. Предлагаются пути разрешения сложившихся противоречий при внедрении свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях.

Найти похожие

27.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков).
    Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики)
Найти похожие

28.


    Куликова, С. В. (доцент).
    Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Н. А. (доцент)
Найти похожие

29.


    Тумашева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования информационной компетентности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. В. Тумашева, И. В. Турова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 85-91 : рис. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- подготовка воспитателей -- старшие воспитатели
Аннотация: Принципы организации процесса формирования информационной компетентности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения и условия их реализации.


Доп.точки доступа:
Турова, И. В. (аспирант)
Найти похожие

30.


    Куликова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль деловых ресурсов интернет в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биржевая информация -- вузы -- деловые ресурсы интернета -- интернет-трейдинг -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- источники деловой информации -- маркетинговые исследования -- научная информация -- патентная информация -- преподавание экономических дисциплин -- студенты -- учебный процесс -- финансовая информация -- экономические дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)