Поисковый запрос: <.>K=информационные компетенции<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции
Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) Найти похожие
|
>2.
|
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач
Найти похожие
|
>3.
|
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции
Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) Найти похожие
|
>4.
|
Днепровская, Н. (доц.). Стандарты информационной грамотности / Н. Днепровская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Австралия Великобритания
Найти похожие
|
>5.
|
Ан, А. (доц.). Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.
Доп.точки доступа: Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.) Найти похожие
|
>6.
|
Опарина, О. (зав. отд. б-ки). Об информационных компетенциях преподавателя [Текст] / О. Опарина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовские библиотеки -- учебные библиотеки -- библиотеки -- информационные компетенции -- компетенции преподавателей -- преподаватели -- пользователи -- информационные ресурсы -- университетские библиотеки Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького \библиотека\; Библиотека УрГУ; УрГУ Найти похожие
|
>7.
|
Хомченко, Т. В. Роль дистанционного образования в формировании информационной компетентности [Текст] = The role of distance education in forming the informational competency / Т. В. Хомченко, Н. И. Круне, И. Л. Беленок> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- компетентностные подходы -- информационные компетенции -- заочное обучение -- дистанционное обучение -- студенты -- высшая школа -- вузы -- педагогические вузы Аннотация: О проблеме формирования информационной компетентности студентов педагогического вуза при заочном и дистанционном обучении.
Доп.точки доступа: Круне, Н. И.; Беленок, И. Л. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Никуличева, Н. В. (зав. каф.). Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Raising the level of distance learing teachers / Н. В. Никуличева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- компетенции преподавателей -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- педагогические технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Маткин, А. А. Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов педагогических специальностей [Текст] / А. А. Маткин> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- гуманитаризация -- познавательные навыки -- технологические компетенции -- информационные компетенции -- прикладные профессиональные компетенции Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные со структурированием информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей педагогического профиля и процессом ее формирования.
Найти похожие
|
>10.
|
Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии). Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ Найти похожие
|
>11.
|
Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор). Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.
Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. Найти похожие
|
>12.
|
Никишина, В. Ю. (преподаватель кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств). Педагогические проблемы формирования информационно-технологической компетентности у будущих специалистов в сфере управления культурой [Текст] / В. Ю. Никишина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социокультурная сфера -- информационно-технологическая компетентность -- информатизация образования -- коэволюция -- информационные технологии -- информационные компетенции -- работники культуры -- управление культурой Аннотация: Статья посвящена проблеме согласованного развития системы образования и процесса его информатизации, их коэволюции. Рассмотрены пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов.
Найти похожие
|
>13.
|
Цветкова, М. М. (учитель географии). Становление предметных и личностных компетенций на уроках географии [Текст] / М. М. Цветкова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- географические знания -- предметные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии Аннотация: Сегодня школа дает ребенку хорошую теоретическую подготовку, но еще мало уделяется внимания практическому применению знаний, которые ученик может использовать для решения конкретных задач сегодня и в будущем. Раскрываются компетенции, которые можно сформировать на уроках географии.
Найти похожие
|
>14.
|
Филатова, Н. В. (учитель географии). Возможности развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии [Текст] / Н. В. Филатова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- география в школе -- предметные компетенции -- ключевые компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- география -- учителя географии Аннотация: Современные методики позволяют более полно и широко раскрыть возможности обучения, связанные с социализацией учеников, экологизацией обучения. Необходимо формировать у учеников владение ключевыми компетенциями, которые отражают личность ученика, его внутренний мир, развивают способности и помогают решать в повседневной жизни проблемы.
Найти похожие
|
>15.
|
Муравьева, Екатерина Александровна. К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования [Текст] = To the question on formation information competence in vocational training system / Е. А. Муравьева> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 72-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): новые информационные технологии -- компетентность -- информационное общество -- компетенции -- система профессионального образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная компетентность -- информационные компетенции Аннотация: Рассматриваются информационно-коммуникационная компетентность и выявляется роль образовательного процесса в ее формировании у учащихся системы профессионального образования.
Найти похожие
|
>16.
|
Протченко, Надежда Александровна. Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы [Текст] = Improving ICT competence of participants of educational process in rural scool / Н. А. Протченко> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 45-59 : фот. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - 9 прил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 + 74с Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетенция -- методические рекомендации -- информационные технологии -- проекты -- нормативные акты -- информатизация -- учащиеся -- сельские школы -- компетенции -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- сетевые ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя-предметники -- подготовка уроков -- школьная администрация -- информационные компетенции -- ИКТ-компетентность Аннотация: Рассмотрен практический опыт формирования ИКТ-компетентности участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся) в условиях сельской школы. Приложения содержат школьные нормативные акты, регламентирующие процесс создания информационно-образовательной среды учебного заведения.
Найти похожие
|
>17.
|
Стариков, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий). Некоторые аспекты внедрения социальной информатики в социум [Текст] / С. А. Стариков> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74с + 74.58 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общество -- информационное общество -- информационные технологии -- социальная информатика -- социальная сфера -- российское образование -- образовательные инициативы -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- информационные компетенции -- социум -- онлайновые сервисы -- коллективные покупки Аннотация: Представлена роль информационных технологий в жизни современного общества. Описаны сущность социальной информатики и ее основные уровни. Рассмотрены некоторые направления внедрения социальной информатики в образовании и в социуме (на примере онлайновых сервисов коллективных покупок).
Найти похожие
|
>18.
|
Гончарова, Е. В. Диагностические контрольные работы по литературе как средство проверки результатов обучения [Текст] / Гончарова Е. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- диагностическая работа -- диагностические контрольные работы -- общекультурные компетенции -- школьное воспитание -- информационные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- самосовершенствование -- ключевые компетенции -- уроки литературы -- коммуникативные компетенции Аннотация: Статья посвящена вопросам мониторинга результатов изучения литературы на ступени основного общего образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Беленкова, Марина Николаевна. Образовательный потенциал сетевых сообществ [Текст] = Educational capacity of network communities / М. Н. Беленкова> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): сетевые сообщества -- повышение квалификации -- учителя -- переподготовка педагогов -- информационные компетенции -- интернет-олимпиады -- информатизация образования -- педагогические олимпиады -- профессиональное сетевое общение Аннотация: Новые сетевые формы повышения квалификации учителей, направленные на формирование информационной компетенции.
Найти похожие
|
>20.
|
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ). Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.
Найти похожие
|
>21.
|
Лобышева, Татьяна Михайловна. Информационная компетенция - основа профессиональной компетентности современного менеджера по туризму [Текст] / Лобышева Татьяна Михайловна> // Педагогическая информатика. - 2011. - N 4. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- информационные компетенции -- компетентность -- менеджеры -- менеджеры по туризму -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- туризм -- туристическая индустрия Аннотация: Проанализировано содержание информационной компетенции современного специалиста туристической индустрии, определены этапы ее формирования в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров по туризму.
Найти похожие
|
>22.
|
Ростовцев, А. Н. Некоторые аспекты формирования информационно-технологических компетенций младших школьников [Текст] / Ростовцев, А. Н.> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационно-технологические компетенции -- информационные компетенции -- компетенции младших школьников -- младшие школьники -- технологические компетенции Аннотация: В статье описана методика формирования информационно-технологических компетенций младших школьников, с учетом их возрастных психологических особенностей. В основу методики положена интеграция учебной и внеучебной деятельности младших школьников.
Доп.точки доступа: Осокина, О. М.; Олеся Михайловна; Лейбов, А. М.; Алексей Михайлович; Альберт Николаевич Найти похожие
|
>23.
|
Золотарева, Светлана Николаевна (учитель биологии). Урок на тему "Создание и публикация документа" [Текст] / С. Н. Золотарева> // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 41-49 : рис., табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- школьный курс биологии -- биология (дисциплина) -- биология в школе -- интегрированные уроки -- работа с рисунками -- ввод данных -- книжки-раскраски -- раскраски -- интернет -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- сетевые проекты -- создание документов -- редактирование документов -- работа с документами -- форматирование документов -- модели документов -- макеты страниц -- работа с изображением -- проектная деятельность учащихся Аннотация: Интегрированный урок предназначен для закрепления навыков набора текстовой информации на персональном компьютере, ее редактирования, умения работы с рисунками в документе. Учащиеся создают макет отдельных страниц документа, объединяют их в единый файл книжки-раскраски "Зимующие птицы Кузбасса" и осуществляют публикацию документа в сети Интернет. Урок способствует формированию информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для практической деятельности с использованием технологии сетевых проектов.
Найти похожие
|
>24.
|
Тимерманис, Олег Игоревич (ассистент кафедры русского языка). Формирование навыков обработки семантики текстов студентами нелингвистических направлений [Текст] / О. И. Тимерманис> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 50-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 81.0 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): акторы -- анализ семантики текстов -- анализ текстов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные компетенции -- информационные технологии -- машинные анализаторы -- нелингвистические специальности -- обработка семантики текстов -- паттерны -- семантика текстов -- семантические отношения -- семантические ошибки -- семантические связи -- семантический анализ текстов -- семантическое согласование -- семы -- студенты-нелингвисты -- студенты-нефилологи -- тексты -- учебные тексты -- фреймы Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения студентов-нефилологов семантическому анализу учебных текстов.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Найти похожие
|
>25.
|
Курчаткина, Ирина Евгеньевна. Изменение образовательной парадигмы и появление деятельностных стандартов в мировом образовании [Текст] / И. Е. Курчаткина> // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 10-17 : рис.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностные образовательные стандарты -- деятельностные стандарты -- деятельностный подход -- информационные компетенции -- компетентности -- метапредметность -- метапредметные компетентности -- мировое образование -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Образовательные стандарты второго поколения имеют деятельностную метапредметную основу и отражают новые потребности общества в образовании, но существующая структура содержания образования далека от метапредметности. По мнению автора, возникшее противоречие может быть разрешено только технологическим путем.
Найти похожие
|
>26.
|
Коваленко, Вадим Александрович (аспирант). Анализ перехода на свободное программное обеспечение учреждений системы образования России [Текст] = Review of transition to opensource software in Russian school / В. А. Коваленко> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 188-192. - Библиогр.: с. 192 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные компетенции -- информационные технологии -- модернизация образования -- общеобразовательные учебные заведения -- свободное программное обеспечение -- учебно-методическое обеспечение Аннотация: Данная статья посвящена переходу на свободное программное обеспечение учреждений системы образования России. Предлагаются пути разрешения сложившихся противоречий при внедрении свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях.
Найти похожие
|
>27.
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков). Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики) Найти похожие
|
>28.
|
Куликова, С. В. (доцент). Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.
Доп.точки доступа: Каменева, Н. А. (доцент) Найти похожие
|
>29.
|
Тумашева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования информационной компетентности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. В. Тумашева, И. В. Турова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 85-91 : рис. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- подготовка воспитателей -- старшие воспитатели Аннотация: Принципы организации процесса формирования информационной компетентности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения и условия их реализации.
Доп.точки доступа: Турова, И. В. (аспирант) Найти похожие
|
>30.
|
Куликова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент). Роль деловых ресурсов интернет в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биржевая информация -- вузы -- деловые ресурсы интернета -- интернет-трейдинг -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- источники деловой информации -- маркетинговые исследования -- научная информация -- патентная информация -- преподавание экономических дисциплин -- студенты -- учебный процесс -- финансовая информация -- экономические дисциплины -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.
Доп.точки доступа: Каменева, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент) Найти похожие
|
|
|