Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальная одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фарков, Александр. Многоуровневые олимпиады / А. Фарков ; Поморский государственный университет> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 151-156
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- математические олимпиады -- многоуровневые олимпиады -- олимпиады -- тексты олимпиад -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Степанова, М. А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 106-111. - Библиогр.: С. 111 (12 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности--Психология творчества Россия Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- высшие психические функции -- интеллектуальная одаренность -- культурно-историческая психология -- культурно-историческая теория -- культурное развитие ребенка
Найти похожие
|
>3.
|
Паурдэйвуд, Р. Дж. Воздействие состояния математических тестов на структуру и культуру начальной школы : дайджест / Р. Дж. Паурдэйвуд, Б. К. Мартин, Каригнан Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 119-121. - Полностью ст. опубл.: Focuc on Learning Problemc in Mathematics.- 2005.- Winter - Spring (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology).
ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические тесты -- обучение математике -- начальная школа -- математические достижения -- интеллектуальная одаренность -- математические способности -- интеллектуальное развитие -- школьники -- общеобразовательные школы -- ранжирование общеобразовательных школ -- категории ранжирования
Доп.точки доступа: Мартин, Б. К.; Каригнан, Н. Найти похожие
|
>4.
|
Вай, Дж. Лонгитюдное исследование креативности и профессиональных достижений интеллектуально одаренной молодежи в возрасте от 13 до 33 лет : дайджест / Дж. Вай, Д. Лубински, К. П. Бенбоу> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 18-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 484-492.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- интеллект -- одаренные дети -- одаренная молодежь -- психологические тесты -- профессионализация -- профессиональные достижения
Доп.точки доступа: Лубински, Д.; Бенбоу, К. П. Найти похожие
|
>5.
|
Хаустон, П. Д. Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений.
Найти похожие
|
>6.
|
Вебб, Р. М. Пространственные способности: пренебрегаемая переменная для измерений в исследовательской одаренности [Текст] : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 121-123
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): пространственные способности -- одаренные дети -- интеллектуальное развитие -- исследования одаренности -- интеллектуальная одаренность -- личностные предпочтения -- групповые тесты Аннотация: Обоснования ценности развития пространственных способностей для интеллектуально одаренных детей и молодежи.
Доп.точки доступа: Лубински, Д.; Бенбоу, К. П. Найти похожие
|
>7.
|
Курзова, К. А. Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова> // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Сайгушева, С. В. (учитель начальных классов). Учитель - ученик - родитель: поддержка, интерес, сотворчество [Текст] / С. В. Сайгушева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 78-83
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- типы одаренности -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- начальная школа -- исследовательская работа -- творческие задания -- конкурсы -- семья и школа -- сотрудничество с родителями Аннотация: Педагог МОУ "СОШ N 7" г. Североморска Мурманской области рассказывает об опыте своей работы учителем начальных классов, методах выявления одаренных детей, исследовательской деятельности учащихся, сотрудничестве с учениками и их родителями.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 7"; Всероссийский открытый конкурс "Первые шаги - 2008"; Первые шаги - 2008, всероссийский открытый конкурс; Международная студенческая научно-практическая конференция "Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения"; Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения, международная студенческая научно-практическая конференция Найти похожие
|
>9.
|
Шкатова, Н. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей [Текст] / Шкатова Н. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 133-136. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- интеллектуальная одаренность -- психолого-педагогическое сопровождение -- детская одаренность Аннотация: Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка является залогом дальнейшего развития задатков и способностей учащегося, а также трансформации его одаренности в талант.
Найти похожие
|
>10.
|
Пасечник, Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- талантливые дети -- диагностика одаренности -- выявление одаренных детей -- психодиагностика -- тесты -- способности -- интеллектуальная одаренность -- лидерская одаренность Аннотация: Представлена попытка раскрыть понятие "одаренность" более подробно, показано эволюционное развитие этого понятия, дана сравнительная характеристика понятий "одаренные дети" и "талантливые дети", раскрыто понятие "диагностика одаренности", рассказано о том, какими методами и методиками может пользоваться специалист дошкольного учреждения для выявления способных, одаренных и талантливых детей.
Найти похожие
|
>11.
|
Федоровская, Е. О. (кандидат биологических наук). Увлеченность в структуре исследовательской одаренности [Текст] / Е. О. Федоровская> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31 (32 назв. )
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательская одаренность -- научные деятели -- ученые -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- увлеченность исследовательской деятельностью Аннотация: Рассматривается один из важнейших предикторов исследовательской одаренности - увлеченность.
Найти похожие
|
>12.
|
Литвинова, А. В. (психолог). Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся [Текст] : психолого-педагогическая технология / А. В. Литвинова> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 32-37
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- расширенное обучение -- профильное образование -- игровые технологии -- инновационные программы обучения Аннотация: О реализации инновационной программы "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей" в гимназии N 15 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Гимназия N 15 Найти похожие
|
>13.
|
Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии). Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ Найти похожие
|
>14.
|
Полихун, Н. И. (кандидат педагогических наук, заведующая отделом). Разработка программы комплексной подготовки одаренных учащихся к участию в международной конференции молодых ученых ICYS-2010 [Текст] / Н. И. Полихун> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 123-129 : табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- международные конференции -- международные интеллектуальные турниры Аннотация: Об организации в Украине подготовки школьников к участию в международных научных мероприятиях.
Доп.точки доступа: Институт одаренного ребенка НАПН Украины; Малая академия наук Украины; Международная конференция молодых ученых ICYS-2010; ICYS-2010, Международная конференция молодых ученых Найти похожие
|
>15.
|
Сухой, А. Л. (заведующий отделом). Организационно-методические основы коллективного формирования информационной среды для одаренных детей на примере образовательного портала "Остров знаний" [Текст] / А. Л. Сухой, В. М. Миленин, Г. В. Онопченко> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 130-139
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- поддержка одаренности -- индивидуализация образования -- образовательные технологии -- образовательные порталы -- Интернет-порталы Аннотация: Описываются цели, задачи, структура, концепция, дизайн Интернет-портала "Остров знаний" (Украина).
Доп.точки доступа: Миленин, В. М. (старший научный сотрудник); Онопченко, Г. В. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>16.
|
Конева, Л. С. Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся [Текст] / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 39-48
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омская область--Исилькульский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- самореализация учащихся -- индивидуальное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- сельские школы Аннотация: В статье рассматривается сложившаяся в образовательном процессе сельской Боевой средней общеобразовательной школы Исилькульского района Омской области система развития интеллектуальной одаренности учащихся.
Доп.точки доступа: Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе); МОУ "Боевая средняя общеобразовательная школа"Боевая средняя общеобразовательная школа, МОУ Найти похожие
|
>17.
|
Климонтова, Т. А. Открытие внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] : дайджест / Т. А. Климонтова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные дети -- явная одаренность -- скрытая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- картины мира -- познавательные позиции -- внутренний мир -- психологическая защита -- дайджесты Аннотация: Изучение открытости познавательной реакции с помощью методики "Идеальный компьютер".
Найти похожие
|
>18.
|
Мызина, Ф. М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.
Найти похожие
|
>19.
|
Задорожная, Е. А. (кандидат педагогических наук). Диагностика математических способностей как основа определения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. А. Задорожная> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- математическая одаренность -- развитие математических способностей -- диагностика математических способностей Аннотация: Освещается методическая база по исследованию проблемы развития и диагностики математических способностей одаренных детей.
Найти похожие
|
>20.
|
Филоненко, А. А. (педагог-психолог). Модель интеллектуального клуба старшеклассников [Текст] / А. А. Филоненко> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 112-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): одаренные подростки -- старшеклассники -- межличностное взаимодействие подростков -- интеллектуальная одаренность -- образование одаренных подростков -- психолого-педагогическое сопровождение -- интеллектуальные клубы Аннотация: Система психолого-педагогического сопровождения включает партнерское взаимодействие не только между учителем и учеником, но и между самими учащимися. Исходя из этого, Центром по работе с одаренными детьми "Дар" предпринята попытка создания модели сопровождения интеллектуально одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве в рамках проекта "Городской интеллектуальный клуб старшеклассников "Что? Где? Когда? ".
Найти похожие
|
>21.
|
Плотникова, В. В. (заместитель директора). Заметки про нашего мальчика [Текст] / В. В. Плотникова> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 150
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- обучение одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- исследовательская деятельность учащихся -- олимпиады Аннотация: Рассказ об Андрее Терещенко, ученике 11 "Б" класса МОУ "СОШ № 60" г. Ростов-на-Дону, абсолютном победителе в личном первенстве городской межпредметной олимпиады "Эрудит".
Найти похожие
|
>22.
|
Лопатин, А. А. (учитель истории). Настоящий капитан Полина Мамедова [Текст] / А. А. Лопатин> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 151-152
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренная молодежь -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуальные игры Аннотация: Рассказ об одаренной девушке Полине Мамедовой, игроке Студенческой лиги интеллектуальных игр г. Ростов-на-Дону.
Найти похожие
|
>23.
|
Максименко, Н. Л. (учитель русского языка и литературы). Мой мудрый ученик [Текст] / Н. Л. Максименко> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 157-160
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- организационная одаренность Аннотация: Рассказ об одаренном ученике 9 класса школы № 43 г. Владимира Лебедеве Евгении.
Найти похожие
|
>24.
|
Холодная, М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития [Текст] / М. А. Холодная> // Психологический журнал. - 2011. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77 (18 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- образование одаренных детей -- одаренность взрослого человека -- взрослые Аннотация: Рассматривается эффект инверсии развития интеллектуальной одаренности. Выделяются формы детской одаренности и типы интеллектуально одаренных детей, варианты перехода от детской одаренности к одаренности взрослого. Предлагается новое понимание природы интеллектуальной одаренности как постепенно развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы эффективной деятельности. В контексте этого подхода обсуждаются практические аспекты проблемы образования одаренных детей.
Найти похожие
|
>25.
|
Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе). Развитие интеллектуальной одаренности учащихся в деятельности школьного научного сообщества "Искатели" [Текст] / Е. А. Тарандушка> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- школьники -- школьные общества -- научные общества -- творческие личности -- творческий потенциал -- учебно-исследовательская деятельность -- интеллектуально-творческая деятельность Аннотация: В статье дан анализ деятельности школьного научного общества "Искатели".
Найти похожие
|
>26.
|
Парц, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска [Текст] / О. С. Парц, С. А. Малкова> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательные центры -- дополнительное образование -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- творческие личности -- творческий потенциал Аннотация: Кратко представлены программы по всем направлениям работы центра дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска.
Доп.точки доступа: Малкова, С. А. (заместитель директора) Найти похожие
|
>27.
|
Ерохина, Е. И. (учитель географии). Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы [Текст] / Е. И. Ерохина> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 152-153
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- школьные конференции Аннотация: Рассказ об учащейся МБОУ "СОШ № 9" города Старый Оскол Татьяне Мицык, участнице и призере муниципальных научно-практических конференций, региональных конкурсов и научных форумов.
Найти похожие
|
>28.
|
Ларионова, Людмила Игнатьевна. Кросскультурное исследование психологических особенностей одаренных студентов (на примере России и Монголии) [Текст] / Л. И. Ларионова> // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Монголия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- студенты -- одаренные студенты -- психологические особенности -- российские одаренные студенты -- монгольские одаренные студенты -- кросскультурный подход -- ценностные ориентации -- ценности -- культура -- российская культура -- монгольская культура -- кросскультурные исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Рассмотрены особенности российских и монгольских одаренных студентов. Проведен сравнительный анализ ценностей российской и монгольской культур. Установлено, что одаренные студенты, живущие в разных культурах, имеют как общие, так и специфические характеристики.
Найти похожие
|
>29.
|
Ларионова, Людмила Игнатьевна. Эколого-психологический подход к изучению психического здоровья российских и китайских одаренных школьников [Текст] / Л. И. Ларионова, В. Г. Петров, М. А. Сафронова> // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная одаренность -- экологическая психология -- одаренные школьники -- российские одаренные школьники -- китайские одаренные школьники -- эколого-психологический подход -- психическое здоровье -- духовность -- духовное здоровье -- этнопсихологические особенности Аннотация: Рассматриваются особенности духовного уровня психического здоровья одаренных российских и китайских школьников. Авторами анализируются внутренняя и внешняя составляющие духовности. Констатируются общее и особенное в развитии духовности российских и китайских школьников.
Доп.точки доступа: Петров, Вячеслав Григорьевич; Сафронова, Мария Анатольевна Найти похожие
|
>30.
|
Клочко, В. Е. Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): развивающая образовательная среда -- магистратура -- исследовательские университеты -- интеллектуальная одаренность -- инновационный потенциал -- магистерские программы -- образовательные программы -- магистры -- подготовка магистров -- молодежь -- учебно-образовательные показатели Аннотация: Возможности проектирования образовательных программ подготовки магистров с учетом социального запроса на развитие интеллектуальной одаренности и инновационного потенциала молодежи. Инфраструктурные и учебно-образовательные показатели и признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета.
Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М. Найти похожие
|
|
|