Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальная одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-48 
1.


    Фарков, Александр.
    Многоуровневые олимпиады / А. Фарков ; Поморский государственный университет // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 151-156
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- математические олимпиады -- многоуровневые олимпиады -- олимпиады -- тексты олимпиад -- школьники

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 106-111. - Библиогр.: С. 111 (12 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология творчества
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- высшие психические функции -- интеллектуальная одаренность -- культурно-историческая психология -- культурно-историческая теория -- культурное развитие ребенка

Найти похожие

3.


    Паурдэйвуд, Р. Дж.
    Воздействие состояния математических тестов на структуру и культуру начальной школы : дайджест / Р. Дж. Паурдэйвуд, Б. К. Мартин, Каригнан Н. // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 119-121. - Полностью ст. опубл.: Focuc on Learning Problemc in Mathematics.- 2005.- Winter - Spring (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology).
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические тесты -- обучение математике -- начальная школа -- математические достижения -- интеллектуальная одаренность -- математические способности -- интеллектуальное развитие -- школьники -- общеобразовательные школы -- ранжирование общеобразовательных школ -- категории ранжирования


Доп.точки доступа:
Мартин, Б. К.; Каригнан, Н.
Найти похожие

4.


    Вай, Дж.
    Лонгитюдное исследование креативности и профессиональных достижений интеллектуально одаренной молодежи в возрасте от 13 до 33 лет : дайджест / Дж. Вай, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 18-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 484-492.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- интеллект -- одаренные дети -- одаренная молодежь -- психологические тесты -- профессионализация -- профессиональные достижения


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.
Найти похожие

5.


    Хаустон, П. Д.
    Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление
Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений.

Найти похожие

6.


    Вебб, Р. М.
    Пространственные способности: пренебрегаемая переменная для измерений в исследовательской одаренности [Текст] : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 121-123 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
пространственные способности -- одаренные дети -- интеллектуальное развитие -- исследования одаренности -- интеллектуальная одаренность -- личностные предпочтения -- групповые тесты
Аннотация: Обоснования ценности развития пространственных способностей для интеллектуально одаренных детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.
Найти похожие

7.


    Курзова, К. А.
    Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание
Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.

Найти похожие

8.


    Сайгушева, С. В. (учитель начальных классов).
    Учитель - ученик - родитель: поддержка, интерес, сотворчество [Текст] / С. В. Сайгушева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 78-83
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- типы одаренности -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- начальная школа -- исследовательская работа -- творческие задания -- конкурсы -- семья и школа -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Педагог МОУ "СОШ N 7" г. Североморска Мурманской области рассказывает об опыте своей работы учителем начальных классов, методах выявления одаренных детей, исследовательской деятельности учащихся, сотрудничестве с учениками и их родителями.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 7"; Всероссийский открытый конкурс "Первые шаги - 2008"; Первые шаги - 2008, всероссийский открытый конкурс; Международная студенческая научно-практическая конференция "Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения"; Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения, международная студенческая научно-практическая конференция
Найти похожие

9.


    Шкатова, Н. А.
    Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей [Текст] / Шкатова Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 133-136. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- интеллектуальная одаренность -- психолого-педагогическое сопровождение -- детская одаренность
Аннотация: Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка является залогом дальнейшего развития задатков и способностей учащегося, а также трансформации его одаренности в талант.

Найти похожие

10.


    Пасечник, Л.
    Одаренность: эволюция понятия и диагностика [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- талантливые дети -- диагностика одаренности -- выявление одаренных детей -- психодиагностика -- тесты -- способности -- интеллектуальная одаренность -- лидерская одаренность
Аннотация: Представлена попытка раскрыть понятие "одаренность" более подробно, показано эволюционное развитие этого понятия, дана сравнительная характеристика понятий "одаренные дети" и "талантливые дети", раскрыто понятие "диагностика одаренности", рассказано о том, какими методами и методиками может пользоваться специалист дошкольного учреждения для выявления способных, одаренных и талантливых детей.

Найти похожие

11.


    Федоровская, Е. О. (кандидат биологических наук).
    Увлеченность в структуре исследовательской одаренности [Текст] / Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31 (32 назв. )
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательская одаренность -- научные деятели -- ученые -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- увлеченность исследовательской деятельностью
Аннотация: Рассматривается один из важнейших предикторов исследовательской одаренности - увлеченность.

Найти похожие

12.


    Литвинова, А. В. (психолог).
    Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся [Текст] : психолого-педагогическая технология / А. В. Литвинова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 32-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- расширенное обучение -- профильное образование -- игровые технологии -- инновационные программы обучения
Аннотация: О реализации инновационной программы "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей" в гимназии N 15 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 15
Найти похожие

13.


    Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии).
    Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение
Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ
Найти похожие

14.


    Полихун, Н. И. (кандидат педагогических наук, заведующая отделом).
    Разработка программы комплексной подготовки одаренных учащихся к участию в международной конференции молодых ученых ICYS-2010 [Текст] / Н. И. Полихун // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 123-129 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- международные конференции -- международные интеллектуальные турниры
Аннотация: Об организации в Украине подготовки школьников к участию в международных научных мероприятиях.


Доп.точки доступа:
Институт одаренного ребенка НАПН Украины; Малая академия наук Украины; Международная конференция молодых ученых ICYS-2010; ICYS-2010, Международная конференция молодых ученых
Найти похожие

15.


    Сухой, А. Л. (заведующий отделом).
    Организационно-методические основы коллективного формирования информационной среды для одаренных детей на примере образовательного портала "Остров знаний" [Текст] / А. Л. Сухой, В. М. Миленин, Г. В. Онопченко // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 130-139
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- поддержка одаренности -- индивидуализация образования -- образовательные технологии -- образовательные порталы -- Интернет-порталы
Аннотация: Описываются цели, задачи, структура, концепция, дизайн Интернет-портала "Остров знаний" (Украина).


Доп.точки доступа:
Миленин, В. М. (старший научный сотрудник); Онопченко, Г. В. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

16.


    Конева, Л. С.
    Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся [Текст] / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 39-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омская область--Исилькульский район

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- самореализация учащихся -- индивидуальное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- сельские школы
Аннотация: В статье рассматривается сложившаяся в образовательном процессе сельской Боевой средней общеобразовательной школы Исилькульского района Омской области система развития интеллектуальной одаренности учащихся.


Доп.точки доступа:
Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе); МОУ "Боевая средняя общеобразовательная школа"Боевая средняя общеобразовательная школа, МОУ
Найти похожие

17.


    Климонтова, Т. А.
    Открытие внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] : дайджест / Т. А. Климонтова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- явная одаренность -- скрытая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- картины мира -- познавательные позиции -- внутренний мир -- психологическая защита -- дайджесты
Аннотация: Изучение открытости познавательной реакции с помощью методики "Идеальный компьютер".

Найти похожие

18.


    Мызина, Ф. М.
    Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция
Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.

Найти похожие

19.


    Задорожная, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика математических способностей как основа определения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. А. Задорожная // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- математическая одаренность -- развитие математических способностей -- диагностика математических способностей
Аннотация: Освещается методическая база по исследованию проблемы развития и диагностики математических способностей одаренных детей.

Найти похожие

20.


    Филоненко, А. А. (педагог-психолог).
    Модель интеллектуального клуба старшеклассников [Текст] / А. А. Филоненко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 112-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
одаренные подростки -- старшеклассники -- межличностное взаимодействие подростков -- интеллектуальная одаренность -- образование одаренных подростков -- психолого-педагогическое сопровождение -- интеллектуальные клубы
Аннотация: Система психолого-педагогического сопровождения включает партнерское взаимодействие не только между учителем и учеником, но и между самими учащимися. Исходя из этого, Центром по работе с одаренными детьми "Дар" предпринята попытка создания модели сопровождения интеллектуально одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве в рамках проекта "Городской интеллектуальный клуб старшеклассников "Что? Где? Когда? ".

Найти похожие

21.


    Плотникова, В. В. (заместитель директора).
    Заметки про нашего мальчика [Текст] / В. В. Плотникова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 150
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- обучение одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- исследовательская деятельность учащихся -- олимпиады
Аннотация: Рассказ об Андрее Терещенко, ученике 11 "Б" класса МОУ "СОШ № 60" г. Ростов-на-Дону, абсолютном победителе в личном первенстве городской межпредметной олимпиады "Эрудит".

Найти похожие

22.


    Лопатин, А. А. (учитель истории).
    Настоящий капитан Полина Мамедова [Текст] / А. А. Лопатин // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 151-152
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренная молодежь -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуальные игры
Аннотация: Рассказ об одаренной девушке Полине Мамедовой, игроке Студенческой лиги интеллектуальных игр г. Ростов-на-Дону.

Найти похожие

23.


    Максименко, Н. Л. (учитель русского языка и литературы).
    Мой мудрый ученик [Текст] / Н. Л. Максименко // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 157-160
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- организационная одаренность
Аннотация: Рассказ об одаренном ученике 9 класса школы № 43 г. Владимира Лебедеве Евгении.

Найти похожие

24.


    Холодная, М. А.
    Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития [Текст] / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2011. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77 (18 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- образование одаренных детей -- одаренность взрослого человека -- взрослые
Аннотация: Рассматривается эффект инверсии развития интеллектуальной одаренности. Выделяются формы детской одаренности и типы интеллектуально одаренных детей, варианты перехода от детской одаренности к одаренности взрослого. Предлагается новое понимание природы интеллектуальной одаренности как постепенно развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы эффективной деятельности. В контексте этого подхода обсуждаются практические аспекты проблемы образования одаренных детей.

Найти похожие

25.


    Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе).
    Развитие интеллектуальной одаренности учащихся в деятельности школьного научного сообщества "Искатели" [Текст] / Е. А. Тарандушка // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- школьники -- школьные общества -- научные общества -- творческие личности -- творческий потенциал -- учебно-исследовательская деятельность -- интеллектуально-творческая деятельность
Аннотация: В статье дан анализ деятельности школьного научного общества "Искатели".

Найти похожие

26.


    Парц, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска [Текст] / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные центры -- дополнительное образование -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- творческие личности -- творческий потенциал
Аннотация: Кратко представлены программы по всем направлениям работы центра дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска.


Доп.точки доступа:
Малкова, С. А. (заместитель директора)
Найти похожие

27.


    Ерохина, Е. И. (учитель географии).
    Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы [Текст] / Е. И. Ерохина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 152-153
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- школьные конференции
Аннотация: Рассказ об учащейся МБОУ "СОШ № 9" города Старый Оскол Татьяне Мицык, участнице и призере муниципальных научно-практических конференций, региональных конкурсов и научных форумов.

Найти похожие

28.


    Ларионова, Людмила Игнатьевна.
    Кросскультурное исследование психологических особенностей одаренных студентов (на примере России и Монголии) [Текст] / Л. И. Ларионова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- студенты -- одаренные студенты -- психологические особенности -- российские одаренные студенты -- монгольские одаренные студенты -- кросскультурный подход -- ценностные ориентации -- ценности -- культура -- российская культура -- монгольская культура -- кросскультурные исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Рассмотрены особенности российских и монгольских одаренных студентов. Проведен сравнительный анализ ценностей российской и монгольской культур. Установлено, что одаренные студенты, живущие в разных культурах, имеют как общие, так и специфические характеристики.

Найти похожие

29.


    Ларионова, Людмила Игнатьевна.
    Эколого-психологический подход к изучению психического здоровья российских и китайских одаренных школьников [Текст] / Л. И. Ларионова, В. Г. Петров, М. А. Сафронова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- экологическая психология -- одаренные школьники -- российские одаренные школьники -- китайские одаренные школьники -- эколого-психологический подход -- психическое здоровье -- духовность -- духовное здоровье -- этнопсихологические особенности
Аннотация: Рассматриваются особенности духовного уровня психического здоровья одаренных российских и китайских школьников. Авторами анализируются внутренняя и внешняя составляющие духовности. Констатируются общее и особенное в развитии духовности российских и китайских школьников.


Доп.точки доступа:
Петров, Вячеслав Григорьевич; Сафронова, Мария Анатольевна
Найти похожие

30.


    Клочко, В. Е.
    Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
развивающая образовательная среда -- магистратура -- исследовательские университеты -- интеллектуальная одаренность -- инновационный потенциал -- магистерские программы -- образовательные программы -- магистры -- подготовка магистров -- молодежь -- учебно-образовательные показатели
Аннотация: Возможности проектирования образовательных программ подготовки магистров с учетом социального запроса на развитие интеллектуальной одаренности и инновационного потенциала молодежи. Инфраструктурные и учебно-образовательные показатели и признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.
Найти похожие

 1-30    31-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)