Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеграция наук<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кендиван О. Д-С.
    Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников / О. Д-С. Кендиван, О. О. Куулар // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ). - 0; Общая характеристика заданий. - ; Задача N 1 - Цинк. - ; Задача N 2 - Медь. - ; Задача N 3 - Калий. - ; Задача N 4 - Марганец. - ; Задача N 5 - Молибден
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- химия -- преподавание химии -- школы -- школьное образование -- исследования -- международные программы -- программы -- задания -- задачи -- неорганическая химия -- химические элементы -- цинк -- калий -- медь -- марганец -- молибден -- медико-биологическая направленность -- интеграция наук -- естественные науки


Доп.точки доступа:
Куулар, О. О.
Найти похожие

2.


    Каменецкий, С. Е. (доктор пед. наук; профессор).
    Об интеграции наук и учебных дисциплин / С. Е. Каменецкий // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 72
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интеграция наук -- интеграция учебных дисциплин -- научность -- содержание образования -- учебные дисциплины

Найти похожие

3.


    Орлов, О. С.
    О глобализации и интернационализации научно-педагогических знаний в контексте деятельности МАНПО / О. С. Орлов ; Международная академия педагогических наук, МАНПО // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 16-18
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
интернационализация знаний -- научно-педагогические знания -- глобализация научно-педагогических знаний -- интернационализация научно-педагогических знаний -- непрерывное педагогическое образование -- непрерывное образование -- научно-педагогические исследования -- национальные образовательные системы -- интеграция наук -- образовательные системы -- глобализация знаний

Найти похожие

4.


    Бордовская, Н. В.
    Об интеграции психологического и педагогического знания [Текст] / Н. В. Бордовская // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 86-90 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00 + 88.3 + 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общая психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интеграция наук -- межпредметные связи -- педагогика -- педагогическая наука -- психологическая наука -- психология
Аннотация: Изложены основные направления интеграции педагогики и психологии.

Найти похожие

5.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.

Найти похожие

6.


    Петросян, Д. С.
    "Экономический империализм" и метатеория управления поведением человека [Текст] / Д. С. Петросян, Н. Л. Фаткина // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 166-176. - Библиогр.: с. 175-176 . - ISSN 0869-0499
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономический империализм -- управленческая экономика -- интеграция наук -- синтетические дисциплины -- интегративная метатеория -- управление поведением человека
Аннотация: Делается попытка создания метатеориии управления реальным поведением человека с социально-экономических системах. Для этого надо определить ее аксиоматику, методологию, концептуальное содержание, понятийный аппарат, предмет и структуру. Предварительно необходимо также установить взаимосвязь между фундаментальной экономической теорией и теорией управления.


Доп.точки доступа:
Фаткина, Н. Л.
Найти похожие

7.


    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе [Текст] / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа
Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.

Найти похожие

8.


    Сычев, О. Е.
    Из опыта работы школьного географо-информационного кружка [Текст] / О. Е. Сычев // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 70-71 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические сайты -- география и информатика -- интеграция наук -- информатика в школе -- кружки -- сайты -- создание сайтов -- уроки географии -- уроки по информатике -- школьные кружки
Аннотация: Для школьников, имеющих склонность как к географии, так и к информационным технологиям, в одной из московских школ создан кружок, в котором ребята могут углубить свои знания в обеих областях. На страницах журнала руководитель этого кружка рассказывает об одном из направлений его работы - создании и поддержке тематического сайта по географии.

Найти похожие

9.


    Рудченко, Т. А.
    Курс "Математика и информатика 1-4" [Текст] / Т. А. Рудченко // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 86-94 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика -- учебные курсы -- математика -- математика и информатика -- межпредметные связи -- математическое образование
Аннотация: В статье дана характеристика курса "Математика и информатика 1-4", разработанного А. Л. Семёновым, М. А. Посицельской, Т. А. Рудченко. Приведены цели курса, его структура, содержание каждого года обучения, планируемые результаты обучения, проанализирована связь курса с программой основного курса математики.

Найти похожие

10.


    Разумовский, В. М. (доктор биологических наук ; профессор ; вице-президент).
    Интеграция географических наук в современном регионоведении [Текст] / В. М. Разумовский // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 2. - С. 7-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (19 назв. )
ББК 26.8
Рубрики: География
   Общие вопросы географии

Кл.слова (ненормированные):
регионоведение -- региональные исследования -- экологическое регионоведение -- эколого-экономические подходы -- интеграция наук
Аннотация: Проявляемый в последние годы настойчивый интерес представителей других наук и областей знаний к регионоведению связан, по-видимому, с пониманием возрастающей актуальности регионоведческих исследований. Сфера регионоведения, по мере развития процессов глобализации и регионализации, будет расширяться при все более тесном сотрудничестве географических дисциплин в регионоведческих исследованиях. Может быть, это более реальный путь к интеграции, чем попытки формирования единой теоретической географии.

Найти похожие

11.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой философии и социологии ; проректор по связям с общественностью Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета).
    Международная научная конференция "Социология и культурология: новые водоразделы и перспективы взаимодействия". [Текст] : белые Столбы, 1-3 апреля 2010 г. / И. И. Докучаев // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 358-361 . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
научные конференции -- международные конференции -- социально-гуманитарные науки -- модерн -- постмодерн -- постпостмодерн -- отечественная наука -- зарубежные ученые -- социология -- культурология -- ценности -- интеграция наук -- научная демаркация -- дискуссии
Аннотация: Переходный и кризисный характер социально-гуманитарных наук в эпоху постмодерна. Третья конференция, посвященная проблемам демаркации культурологии и других наук. Отношения культурологии, как уникальной науки, с социологией.

Найти похожие

12.


    Балацкий, Евгений Всеволодович.
    За пределами "экономического империализма": преодоление сложности [Текст] / Е. В. Балацкий // Общественные науки и современность. - 2012. - № 4. - С. 138-149 : рис. - Библиогр.: с. 149 . - ISSN 0869-0499
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
экономический империализм -- научные концепции -- интеграция наук -- социальные науки -- наука -- феномен сложности
Аннотация: Рассматривается концепция экономического империализма, исследуется ее роль в интеграции социальных наук. Анализируется роль феномена сложности в развитии науки.

Найти похожие

13.


    Джилардони, Гуя (научный сотрудник).
    Размышления о пользе интеграции социологии и истории [Текст] / Г. Джилардони ; пер. с итал. В. К. Коломиец // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
историческая социология -- общественная реальность -- история и социология -- социология и история -- междисциплинарное взаимодействие -- социальные факты -- научные факты -- интеграция наук
Аннотация: Отстаивается идея равновесия между историей и социологией, непротиворечивости их эпистемологических и методологических оснований, что открывает перспективу усовершенствования процесса познания общественной реальности.


Доп.точки доступа:
Коломиец, В. К. (кандидат исторических наук) \.\
Найти похожие

14.


    Пономарева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования [Текст] = Integral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological education / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- виды интеграции -- дифференциация наук -- здоровьесбережение -- интегративный подход -- интеграция наук -- модернизация образования -- причины интеграции -- экология -- эколого-валеологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)