Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.


    Васильева, Е. Н. (к. п. н).
    Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога / Е. Н. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образование -- самоорганизация обучения -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- самообразование -- тьюторы -- тьюторство -- педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- тьюторские команды -- дистанционное сопровождение -- дистанционное образование -- родители -- управление образованием -- психология образования -- институты повышения квалификации

Найти похожие

2.


    Суворова, Г. А.
    Методика психологической классификации : дайджест / Г. А. Суворова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебные задачи -- проблемное обучение -- труднообучаемые дети -- системный микроанализ -- таксономия -- психологическое классифицирование -- инновационное обучение -- воспроизведение знаний -- мыслительные действия -- описание факторов -- психические процессы -- учебные -- психологи -- аргуметация -- объяснение

Найти похожие

3.


    Клюева, Н.
    Обучать или косультировать? : дайджест / Н. Клюева // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 26-29
ББК 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- консультативная модель -- информационно-просветительвкая модель -- дополнительное образование -- послевузовское образование -- внутрифирменное обучение -- психологи -- психологические консультации -- инновационное обучение -- саморазвитие

Найти похожие

4.


    Баева, Г. А.
    Образовательное муниципальное учреждение "Березовская средняя общеобразовательная школа N 3" / Г. А. Баева, И. Н. Сбитнева, А. А. Колмагорова // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 153-154
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- материальная база -- направления деятельности -- проектная деятельность -- методические темы -- инновационное обучение -- структура школы -- методические кабинеты -- психологические службы


Доп.точки доступа:
Сбитнева, И. Н.; Колмагорова, А. А.
Найти похожие

5.

А 13


    Абасов, З.
    Подготовка к инновационной педагогической деятельности / З. Абасов // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 106-108
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- инновационное обучение -- модель специалиста -- образование -- педагогическая деятельность

Найти похожие

6.


    Зотова, Ф. Р.
    Исследование влияния инноваций в обучении на здоровье школьников / Ф. Р. Зотова // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- гимназии -- двигательная активность -- здоровье учащихся -- инновации -- инновационное обучение -- нагрузки -- обучение -- работоспособность -- умственные нагрузки -- уровень адаптивности -- учебные нагрузки -- физические нагрузки -- школьники

Найти похожие

7.


    Сорокина, Н. Д.
    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии

Найти похожие

8.


    Сорокоумова, Елена Александровна.
    Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В. Я. Ляудис / Сорокоумова Е. А. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 156-160. - Библиогр.: С. 160 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- методика преподавания психологии -- психологические знания -- психология обучения

Найти похожие

9.


    Новикова, Е. А.
    Инновации в учебном проектировании / Е. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Т. Я.
    Дополнительное профессиональное библиотечное образование: концептуальные основы / Т. Я. Кузнецова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 2. - С. . 76-81
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2002 г.
   Автономная Республика Крым
    Москва

    Судак

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечное образование -- вузы -- доклады -- дополнительное образование -- инновационное обучение -- конференции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- переподготовка кадров -- профессиональное образование -- система обучения

Найти похожие

11.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Проектирование и планирование в профессионально-педагогической деятельности учителя / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Найти похожие

12.


   
    Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи


Доп.точки доступа:
Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В.
Найти похожие

13.


    Жиркова, Зоя Семеновна.
    Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов [Текст] / З. С. Жиркова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реализация проекта -- проекты -- проектная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- творческое развитие -- инновационное обучение -- проектирование -- личностно-деятельностный подход -- структура учебной деятельности
Аннотация: Одной из форм учебно-воспитательной работы, направленной на индивидуальное развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся является инновационная образовательная проектная деятельность.

Найти похожие

14.


    Ключникова, Г. А.
    Понятие - основа знания [Текст] / Г. А. Ключникова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание в вузе -- преподавание психологии -- категориальный аппарат -- учебный процесс -- понятие -- уровни знаний -- инновационное обучение -- формы обучения -- этапы обучения
Аннотация: Анализ конкретного опыта преподавания психологии в вузе и школе и анализ методической литературы по данному вопросу. Значение работы с категориальным аппаратом в процессе обучения. Работа с понятиями на занятиях по психологии.

Найти похожие

15.


    Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО).
    Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование
Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе.

Найти похожие

16.


    Кротова, И. (доц.).
    Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения
Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.)
Найти похожие

17.


    Макарова, Л.
    Три "У": учить учителя управлению [Текст] / Л. Макарова // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 12-13
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- организация учебной деятельности -- управление учебно-воспитательным процессом -- управленческая деятельность
Аннотация: Основные компоненты системы управления общеобразовательными учреждениями.

Найти похожие

18.


    Струкова, София Вячеславовна (преподаватель).
    Качество подготовки по физике студентов технических специальностей в инновационном высшем учебном заведении [Текст] / С. В. Струкова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 75-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновационные вузы -- студенты вузов -- технические специальности -- учебные дисциплины -- физика -- преподавание физики -- качество подготовки специалистов -- поисково-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-методические комплексы -- педагогические технологии -- интерактивные технологии -- инновационное обучение -- мультимедийные технологии -- мультимедийные курсы лекций -- лекции -- формы обучения -- учебные пособия -- самостоятельная работа студентов -- педагогическое содействие -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Опыт использования инновационных педагогических технологий и современных методов обучения, стимулирующих активную учебную деятельность студентов, для существенного улучшения качества подготовки будущих специалистов по физике.


Доп.точки доступа:
Воронежский институт высоких технологий
Найти похожие

19.


    Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент).
    Проектирование образовательного процесса [Текст] / Н. Д. Джига // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- проектирование -- мышление -- прогнозирующее мышление -- прогнозирование -- принятие решений -- самоуправление -- студенты -- обучение студентов -- традиционное обучение -- инновационное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Функциональные различия прогнозирования и принятия решения как мыслительных актов. Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Найти похожие

20.


    Кошелева, Алла Олеговна (канд. пед. наук; ст. преподаватель).
    Концептуальные подходы к подготовке личностно-зрелого специалиста [Текст] / А. О. Кошелева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 71-72 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- подготовка специалистов -- концептуальные подходы -- студенты -- личностная зрелость -- зрелость личности -- системы образования -- инновационное обучение -- инновационная культура
Аннотация: Концептуальные подходы к профессиональной подготовке личностно зрелых специалистов в военных вузах.

Найти похожие

21.


    Бутакова, О. А.
    Структура инновационного образовательного процесса [Текст] / О. А. Бутакова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- инновационное обучение -- цели образования -- содержание образования -- формы обучения -- средства обучения
Аннотация: В статье обсуждается сущность педагогической инновации, ее функция в современном образовательном процессе, ее роль в становлении личностных качеств обучающихся.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

22.


    Забавина, Е. Г.
    Проектная деятельность в образовательном процессе [Текст] / Е. Г. Забавина // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 3. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательные технологии -- методы обучения -- активные методы обучения -- инновационное обучение -- самостоятельная работа студентов -- среднее специальное образование -- эффективность обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлен опыт применения метода проектов в колледже. Показана эффективность метода. Рассмотрены профессиональные, межпрофессиональные и межпредметные проекты.


Доп.точки доступа:
Колледж сферы услуг N 10; Московский колледж сферы услуг N 10
Найти похожие

23.


    Жбанова, О. А. (директор школы).
    Инновационная или традиционная форма обучения? [Текст] / О. А. Жбанова // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- инновационное обучение -- метод проектов (образование) -- проектная работа (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование)
Аннотация: На основе анализа педагогической литературы выявлены педагогические условия организации инновационной формы обучения - проектной деятельности учащихся.

Найти похожие

24.


    Сумнительный, Константин (кандидат педагогических наук; директор).
    Инновации в образовании: мифы и реальность [Текст] / Константин Сумнительный // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 89-99
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- инновационная деятельность -- отечественное образование
Аннотация: Выделены конкретные противоречия, присущие отечественному образованию, которые до настоящего времени не только не разрешены, но и продолжают обостряться.

Найти похожие

25.


    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    О предмете педагогики [Текст] / А. М. Новиков // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика постиндустриального общества -- постиндустриальное общество -- наука -- знания -- инновационное обучение -- обучение -- воспитание -- развитие -- опыт -- предмет педагогики -- иерархическая структура -- структура личности
Аннотация: Раскрывается существенное изменение роли науки в современном обществе. В связи с этим обосновываются новые требования к образованию, переосмысливаются важнейшие понятия - обучение, воспитание, развитие.

Найти похожие

26.


    Фураева, Е.
    "Модель мира"... корпоративного [Текст] / Е. Фураева, С. Сазонова // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 59-64 : схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические коллективы -- педагоги -- педагогический персонал -- организации -- модели развития -- управление персоналом -- технологии управления -- организационная культура -- корпоративная культура -- эксперименты -- экспериментальные площадки -- экспериментально-управленческая деятельность -- инновационное обучение -- системы обучения -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы школы N 1293 г. Москвы, на базе которой проводится эксперимент по развитию организационной культуры и внедрению системы инновационного обучения персонала образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Сазонова, С.; Школа N 1293
Найти похожие

27.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Найти похожие

28.


    Юсупова, Т. (старший преподаватель).
    Социально-личностная обусловленность реализации основных подходов к обучению иностранному языку в школе [Текст] / Т. Юсупова // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 76-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- индивидуальный подход -- инновационное обучение -- коммуникативные умения -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- социально-личностная компетентность -- усвоение знаний
Аннотация: Комплекс факторов, определяющих выбор подхода к обучению иностранным языкам для его реализации во взаимосвязи с социально-личностными параметрами педагога и обучаемого.

Найти похожие

29.


    Амиралиева, Разия Зейдулаховна.
    Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа [Текст] : (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 120-125 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ--Дагестан--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- инновационное обучение -- дистанционное образование -- культурные различия -- межнациональные проекты -- религиозные различия
Аннотация: Террористические акты, взрывы - трагедии, которые можно предотвратить. Каким путем? Новые технологии в образовании приведут к более здоровому образу жизни, высокому уровню знаний, большим социальным свободам и будут способствовать становлению стабильности в регионе.

Найти похожие

30.


    Гапонюк, П. Н.
    Довузовская подготовка как компонент непрерывного образования [Текст] / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 122-124 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- качество образования -- педагогические технологии -- педагогические инновации -- инновационное обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- технологические модели
Аннотация: В статье рассматривается технологическая модель непрерывного образования.

Найти похожие

 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)