Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные особенности дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кулакова, Виктория Дмитриевна.
    Практические советы родителям будущих первоклассников [Текст] / В. Д. Кулакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 98-102 : фото . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители -- подготовка к школе -- подготовительные группы к школе -- будущие первоклассники -- советы родителям -- практикующие педагоги -- советы практикующих педагогов -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности дошкольников -- особенности дошкольников -- правила общения -- ребенок-сангвиник -- ребенок-флегматик -- ребенок-холерик -- типы темпераментов -- темперамент детей
Аннотация: Подготовка детей к школе. Советы практикующих педагогов.

Найти похожие

2.


    Емельянова, Марина Николаевна.
    Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации [Текст] / М. Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 24-33 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- возрастные особенности детей -- индивидуальные особенности дошкольников -- игровая деятельность -- правила игры -- коллективные игры -- командные соревнования -- индивидуальный результат -- игровое оборудование -- игровые площадки -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: В дошкольном возрасте у детей наиболее ярко выражены потребности в фантазировании и движении. Потребность в фантазии удовлетворяется в сюжетно-ролевых играх, а потребность в движении наилучшим образом реализуется в подвижных, где ребенок должен ходить, бегать, прыгать, убегать, прятаться или искать.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)