Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная траектория обучения<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гормин, А. С.
    Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Великий Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО

Найти похожие

2.


    Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук).
    Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения
Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.

Найти похожие

3.


    Деза, Е. И. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики МПГУ).
    Возможности построения индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики [Текст] / Е. И. Деза // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система педагогического образования -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты построения индивидуальных образовательных траекторий студентов математических факультетов педагогических вузов в контексте многоуровневого педагогического образования в России, обсуждается ряд возможностей индивидуализации учебной работы студентов на всех этапах их профессиональной подготовки.

Найти похожие

4.


    Иващенко, Галина Алексеевна (канд. тех. наук).
    Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинах [Текст] / Г. А. Иващенко // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 23-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка будущих специалистов -- подготовка будущих инженеров -- квалифицированные специалисты -- инженерно-конструкторское мышление -- пространственно-образное мышление -- вербальное мышление -- геометро-графические дисциплины -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Формирование с помощью геометро-графических дисциплин важнейшего профессионально значимого качества инженера - конструкторского мышления. Выявлены проблемы преподавания геометро-графических дисциплин и пути возможного их преодоления. Разработана система приемов воздействия на процессы обучения и воспитания, способствующая развитию конкурентоспособных качеств личности будущего специалиста.

Найти похожие

5.


    Жаппуева, Л. Х.
    Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми [Текст] / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательный процесс -- учебный процесс -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальная траектория воспитания -- школьники
Аннотация: В статье проведен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Закуреев, А. Р. (кандидат экономических наук)
Найти похожие

6.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Найти похожие

7.


    Филиппов, Станислав Александрович (кандидат технических наук).
    Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы [Текст] = Organization of the extra education of the talented children on information technologies on the base of the distance school / С. А. Филиппов // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- одаренные дети -- организация образования -- информационные технологии -- дистанционные школы -- проекты -- модели -- образовательные учреждения -- единое сетевое пространство -- индивидуальная траектория обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модель дистанционного обучения одаренных детей в рамках инженерно-технологического направления, основанная на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет занятий во второй половине дня на базе школьного блока дополнительного образования с использованием современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.

Найти похожие

8.


    Денисова, Т. В.
    Рейтинговая система оценивания как средство индивидуального развития учащихся [Текст] / Т. В. Денисова // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 9-13 : 9 ил. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория обучения -- рейтинговая система оценивания -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- РСО -- материалы в помощь учителю физики -- развитие учащихся -- индивидуализация обучения
Аннотация: Предложена рейтинговая система оценивания (РСО) на основе принципа индивидуализации обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)