Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная траектория обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гормин, А. С. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Великий Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО
Найти похожие
|
>2.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.
Найти похожие
|
>3.
|
Деза, Е. И. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики МПГУ). Возможности построения индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики [Текст] / Е. И. Деза> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- многоуровневая система педагогического образования -- индивидуальная траектория обучения Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты построения индивидуальных образовательных траекторий студентов математических факультетов педагогических вузов в контексте многоуровневого педагогического образования в России, обсуждается ряд возможностей индивидуализации учебной работы студентов на всех этапах их профессиональной подготовки.
Найти похожие
|
>4.
|
Иващенко, Галина Алексеевна (канд. тех. наук). Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинах [Текст] / Г. А. Иващенко> // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 23-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- подготовка будущих специалистов -- подготовка будущих инженеров -- квалифицированные специалисты -- инженерно-конструкторское мышление -- пространственно-образное мышление -- вербальное мышление -- геометро-графические дисциплины -- индивидуальная траектория обучения Аннотация: Формирование с помощью геометро-графических дисциплин важнейшего профессионально значимого качества инженера - конструкторского мышления. Выявлены проблемы преподавания геометро-графических дисциплин и пути возможного их преодоления. Разработана система приемов воздействия на процессы обучения и воспитания, способствующая развитию конкурентоспособных качеств личности будущего специалиста.
Найти похожие
|
>5.
|
Жаппуева, Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми [Текст] / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- образовательный процесс -- учебный процесс -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальная траектория воспитания -- школьники Аннотация: В статье проведен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала.
Доп.точки доступа: Закуреев, А. Р. (кандидат экономических наук) Найти похожие
|
>6.
|
Петрунева, Р. М. (профессор; проректор). Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Найти похожие
|
>7.
|
Филиппов, Станислав Александрович (кандидат технических наук). Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы [Текст] = Organization of the extra education of the talented children on information technologies on the base of the distance school / С. А. Филиппов> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- одаренные дети -- организация образования -- информационные технологии -- дистанционные школы -- проекты -- модели -- образовательные учреждения -- единое сетевое пространство -- индивидуальная траектория обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Модель дистанционного обучения одаренных детей в рамках инженерно-технологического направления, основанная на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет занятий во второй половине дня на базе школьного блока дополнительного образования с использованием современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.
Найти похожие
|
>8.
|
Денисова, Т. В. Рейтинговая система оценивания как средство индивидуального развития учащихся [Текст] / Т. В. Денисова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 9-13 : 9 ил. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальная траектория обучения -- рейтинговая система оценивания -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- РСО -- материалы в помощь учителю физики -- развитие учащихся -- индивидуализация обучения Аннотация: Предложена рейтинговая система оценивания (РСО) на основе принципа индивидуализации обучения.
Найти похожие
|
|