Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индекс агрессивности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ескендирова, А. У.
    Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов [Текст] / А. У. Ескендирова // Психология обучения. - 2012. - № 8. - С. 36-43. - Библиогр. : с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- эмпирические исследования -- личностные свойства -- психологическое образование -- агрессивность -- гендерные различия -- индекс агрессивности -- вербальная агрессия -- физическая агрессия -- косвенная агрессия -- реактивная агрессивность -- спонтанная агрессивность -- раздражительность -- подозрительность
Аннотация: Агрессивность как личностное свойство студентов-психологов на разных этапах университетского обучения: результаты комплексного эмпирического исследования. Особенности проявления уровней и видов агрессивности в зависимости от курса обучения, половой принадлежности и специфики осваиваемой специальности.

Найти похожие

2.


    Ефимова, Нина Юрьевна (старший преподаватель).
    Исследование агрессивности подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Ю. Ефимова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 160-164 : табл. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.6 + 74.3
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Особые состояния и явления психики

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- индекс агрессивности -- индекс враждебности -- школьники с умственной отсталостью
Аннотация: Проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья являются ключевыми в вопросах организации для них системы специального образования. Необходимым условием для развития социально адаптированной личности служит ее умение налаживать продуктивные взаимоотношения с окружающими людьми, что в свою очередь зависит от комплекса её личностных предпосылок и психофизических особенностей. Статья посвящена исследованию проявлений агрессивности умственно отсталых подростков в повседневной жизни как одного из признаков интолерантности, наличие которого тормозит развитие навыков социального поведения. Исследование также коснулось возможности применения традиционных методик для диагностики уровня агрессивного поведения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)