Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ингибиции<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нели, Э. Ф.
    Специфические эффекты в тренинге и трансфер скоростных реакций : дайджест / Э. Ф. Нели [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 3.- P. 534-546.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
скоростные реакции -- обучение человека -- изменчивость практики -- процедурное знание -- ингибиции -- самообучаемость -- трансфер навыков


Доп.точки доступа:
Вохлдман, Э. Л.; Саттон, Э. М.; Борн, Л. Э.
Найти похожие

2.


    Полосов, Людмила Борисовна (асп. каф. акмеологии и психологии управления).
    Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком [Текст] / Л. Б. Полосов // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74р + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ингибиции -- фасилитации -- педагоги-фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- профессионализм педагогов -- конструктивные отношения -- учитель-ученик -- психологические исследования -- результаты исследования -- дошкольное образование
Аннотация: Современный педагог должен обладать целым комплексом качеств, без которых реализация конструктивных отношений с ребенком в условиях образовательного процесса становится практически невозможной. Основной эффект фасилитации в дошкольном образовании и в начальной школе - создание ситуации безопасности и комфорта, доверия и открытости, успеха и достижений. Феномен ингибиции проявляется в жестком управлении и всеобъемлющем контроле: педагог прибегает к приказному тону, делает резкие замечания. Исследование процесса показало, что фасилитаторов среди педагогов, участвовавших в эксперименте, составляет приблизительно 10 %.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)