Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж города<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Колодяжный, Виктор.
    Трудовая занятость молодежи в контексте городских приоритетов [Текст] / Виктор Колодяжный // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 22-28
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Сочи, город, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- зимние олимпийские игры -- городские конкурсы -- городские мероприятия -- образовательная политика -- организация трудовой занятости подростков -- трудовая занятость подростков -- трудовое воспитание молодежи -- трудоустройство несовершеннолетних -- трудовое лето -- трудовая практика -- профессиональный интерес -- производственные бригады школьников
Аннотация: Внимание России сегодня приковано к Сочи, городу, которому выпала честь стать в 2014 году столицей зимних олимпиадных игр. Сочи теперь - одна из самых "пульсирующих" точек на карте России. О настоящем и будущем города, о приоритетах разворачивающего строительства, о роли образования и производственного воспитания молодежи.

Найти похожие

2.


    Вендина, Ольга.
    Стратегии развития крупнейших городов России [Текст] : поиск концептуальных решений / Ольга Вендина // Муниципальная власть. - 2008. - N 3. - С. 22-43
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития -- стратегическое развитие -- города -- развитие регионов -- миграции -- население городов -- демографическое развитие -- ресурсы городов -- имидж города -- экономика региона -- экономика города
Аннотация: В статье анализируются внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие современного города, и даются основные критерии, которыми следует руководствоваться при разработке стратегического развития.

Найти похожие

3.


    Старинщиков, Никита Михайлович.
    Формирование имиджа города [Текст] / Н. М. Старинщиков // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 76-78 . - ISSN 0038-9692
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- образ города -- социологические исследования -- социальное самочувствие -- комфортность городской среды -- оценки горожан
Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска).

Найти похожие

4.


    Паренчук, Тамара Николаевна (доцент).
    Эволюция функций городской праздничной культуры в XX-XXI вв. [Текст] / Т. Н. Паренчук // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 315-321 : Фот. - Библиогр.: с. 320-321 (23 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.564.0 + 71.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия, 20 в.; 21 в.

   Теоретическая культурология

   Культурология

Кл.слова (ненормированные):
городская праздничная культура -- праздничная культура -- досоветская культура -- советская культура -- постперестроечная культура -- праздники -- функции праздника -- активный отдых -- городская среда -- имидж города
Аннотация: Изменения функций городской праздничной культуры России в досоветский, советский и постперестроечный периоды. В результате анализа идей выдающихся праздниковедов выделена следующая цепочка функций: глобально-интегративная, этносохраняюще-трансляционная, ритуальная, межкультурной регуляции толерантного сознания, сакрального одухотворения, просвещения и пропаганды. Особое значение здоровье-культивирующей, социально-реабилитационной, имиджмейкерской и развлекательно-рекреативной функций праздника.

Найти похожие

5.


    Вешнинский, Юрий.
    Город извне и изнутри [Текст] / Ю. Вешнинский // Знание-сила. - 2010. - N 12. - С. 106-109 . - ISSN 0130-1640
ББК 26.891 + 60.54
Рубрики: Социология
   География

   Краеведение--Москва--Санкт-Петербург--Россия

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- москвичи -- петербуржцы -- архитектурный облик города -- исторический облик города -- столицы -- опросы
Аннотация: Москвичи и петербуржцы об историческом и архитектурном облике Москвы и Санкт-Петербурга.

Найти похожие

6.


    Булатова, Т. А. (доцент).
    Инновационный образ Томска: позиционирование в традиционных медиа и сети Интернет [Текст] / Т. А. Булатова, А. П. Глухов // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 162-171 : рис., табл. - Библиогр.: с. 169-170 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аудиовизуальные медиа -- имидж города -- имидж территорий -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- интернет -- информационный аудит -- маркетинг территорий -- образ города -- позиционирование регионов -- региональная печать -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: Информационный аудит региональных печатных и аудиовизуальных медиа на предмет наличия в их контенте трансляции сюжетов с акцентом на инновационное развитие города Томска.


Доп.точки доступа:
Глухов, А. П. (доцент)
Найти похожие

7.


    Овчинникова, И. Г.
    Об инструментах анализа имиджа города в англоязычных интернет-публикациях [Текст] / И. Г. Овчинникова // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 160-162 . - ISSN 2218-1067
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- интернет -- коммент -- топик -- частотность словоупотребления -- электронные СМИ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению оригинальной методики анализа имиджа и образа города (региона) по материалам англоязычных публикаций в интернете. Актуальность создания новых инструментов исследования имиджа российского города в иноязычных публикациях обусловлена широким распространеием электронных СМИ, их динамичностью и жанровым разнообразием, что порой затрудняет использование социологических методов и снижает ценность полученных с их помощью на сравнительно небольшом текстовом массиве результатов. Предложенная методика позволяет разграничить в материале образ и имидж как целенаправленно формируемое впечатление о городе и тем самым оценить эффективность политики, направленной на создание имиджа.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)