Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеальные формы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вересов, Н. Н.
    Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития

Найти похожие

2.


    Джонс, Питер Э. (д-р филос. наук).
    Символы, орудия и идеальное у Ильенкова / П. Э. Джонс ; Пер. с англ. Ю. В. Денисов; Ред. пер. А. Д. Майданский // Вопросы философии. - 2004. - N 3. - С. . 85-93. - Библиогр.: с. 93. - 2; Идеальное и "форма стоимости" в "Капитале". - Примеч.
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
идеальное -- идеальные формы -- марксизм -- материалистическая философия -- материальное -- материальные объекты -- товары -- философы


Доп.точки доступа:
Денисов Ю. В. (аспирант) \.\; Майданский Д. А. (д-р филос. наук) \.\
Найти похожие

3.


    Вересов, Н. Н.
    Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2005.- N3.- С. 42-52.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития

Найти похожие

4.


    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (сообщение 1) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр. : с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ориентиры -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- реальные формы -- посредничество -- действия-достижения -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- эстетические действия -- помогающие действия -- образовательные действия
Аннотация: Обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и способные выступать ориентирами для высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.
Найти похожие

5.


    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование
Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)