Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрительная патология<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Проблемы социализации обучающихся с нарушением зрения [Текст] / Богдашкина, Л. П. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- специальные коррекционные школы -- реабилитационная педагогика -- тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- зрительная патология -- особенности обучения -- образовательное сопровождение -- социальная адаптация детей
Аннотация: Опыта работы коллектива педагогов и родителей школы-интерната N 39 III-IV вида, представляет интерес для всех, кто имеет отношение к воспитанию и обучению детей с проблемами зрения.


Доп.точки доступа:
Богдашкина, Л. П.; Петрова, Г. Г.; Александрина, Н. Е.; Жарова, Г. Н. (канд. биолог. наук)
Найти похожие

2.
74.3
Г 55


    Глушкова, Г. Н.
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми со зрительной патологией в процессе обучения конструированию. [Текст] / Г. Н. Глушкова // Дошкольная педагогика. - 2006. - №2. - С. 42-43.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
зрительная патология -- ДОУ -- конструирование

Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталья Анатольевна.
    Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Н. А. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 38-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дошкольники с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- зрительная патология -- зрительное восприятие -- тифлопедагогика -- дидактические игры -- игры с цветными модулями -- формирование временных представлений -- времена года -- недели -- сутки -- опыт работы
Аннотация: Благодаря занимательности игровых действий дидактические игры активно способствуют овладению знаниями, так как в увлекательной форме усиливается познавательный потенциал слабовидящего ребенка. Практическая деятельность тифлопедагога располагает положительными возможностями перевода ведущей игровой деятельности на уровень учебно-игровой: учебной - по цели и игровой - по характеры осуществления.

Найти похожие

4.


    Севастьянова, Е. В. (старший преподаватель кафедры логопедии).
    Формирование эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. В. Севастьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрительная патология -- коррекционная работа -- коррекционное воздействие -- нарушение зрения -- эмотивная интонация
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования эмотивной интонации у старших дошкольников со зрительной патологией с точки зрения их социализации. Представлено описание комплексной модели коррекционного психолого-педагогического воздействия, направленного на формирование эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)