Поисковый запрос: <.>K=доминантность<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>2.
|
Фридман, М. В. Типичные ошибки при ответе на вопросы по генетике и решении генетических задач / М. В. Фридман> // Биология в школе. - 2002. - N 2. - С. . 43-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриент -- вопросы по генетике -- генетическая задача -- доминантность -- рецессивность -- цитология
Найти похожие
|
>3.
|
Кучегашева, П. П. Использование в обучении психологических особенностей учащихся, обусловленных функциональной асимметрией мозга / П. П. Кучегашева, В. В. Шадрина, В. Н. Шипулин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): доминантность -- зрительная асимметрия -- летеральность -- межполушарные связи -- младшие школьники -- подростки -- психические процессы -- слуховая асимметрия -- субдоминантность -- функциональная асимметрия мозга -- функциональная асимметрия рук -- экспресс-диагностика
Доп.точки доступа: Шадрина, В. В.; Шипулин, В. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Найти похожие
|
>5.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Найти похожие
|
>6.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>7.
|
Стариков, Борис. Кто круче - и почему? [Текст] / Б. Стариков> // Знание-сила. - 2012. - № 7. - С. 66-67
. - ISSN 0130-1640ББК 88.2 + 28.04 + 28.073 + 28.693.3 Рубрики: Биология Психология Развитие психики Общая генетика Общая физиология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): коллектив -- социальная иерархия -- лидеры -- подчиненные -- гены лидерства -- гены подчиненности -- головной мозг -- префронтальная кора -- социальный ранг -- мыши -- доминантность -- подчиненность -- доминантные мыши -- подчиненные мыши -- синапсы -- синапсы в префронтальной коре Аннотация: В ряде экспериментов на мышах было установлено, что префронтальная кора головного мозга участвует в явлении социальной иерархии. Социальный ранг является пластичным и может быть перестроен посредством изменения проводимости синапсов между пирамидальными нейронами этой области мозга.
Найти похожие
|
>8.
|
Флиер, Андрей Яковлевич (доктор философских наук ; профессор Московского гуманитарного университета). История культуры как смена доминантных типов идентичности [Текст] / А. Я. Флиер> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 71/72: № 71/72, № 71/72. - С. 99-108 : 1 фот., табл. - Окончание. Начало в т. 14, вып. 1. - Примеч.: с. 108
. - ISSN 1606-951XББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- общественное сознание -- идентичность -- социальность идентичности -- типология идентичностей -- доминантность -- межнациональность -- солидарность -- транснациональное производство -- тотальное потребление -- эволюционизм -- историзм Аннотация: Культурная история и доминантные основания солидарности и идентичности, преобладавшие у населения на том или ином историческом этапе. Основные составляющие таких стадиальных идентичностей. Общие закономерности, регулировавшие общественное сознание в разные эпохи. Эволюция доминантных идентичностей. Межнациональная профессионально-квалификационная солидарность. Транснациональное производство и тотальное потребление в современном обществе.
Найти похожие
|
>9.
|
Гурова, О. С. Трансформация представлений об учебной группе студентов, участвовавших в психологическом тренинге [Текст] / О. С. Гурова> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 114-119. - Библиогр. : с. 119 (3 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологические тренинги -- учебные коллективы -- учебные группы -- социальные представления -- искренность -- дружелюбность -- доминантность Аннотация: Сравнительный анализ содержания представлений об учебном коллективе студентов трех групп до и после участия в психологическом тренинге.
Найти похожие
|
|