Поисковый запрос: <.>K=дидактические возможности<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.
Найти похожие
|
>3.
|
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Становление системы мобильного обучения [Текст] / В. А. Куклев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 89-107. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.5 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- электронное обучение -- система мобильного обучения -- аксиомы мобильного обучения -- миссия образовательного учреждения -- цели мобильного обучения -- задачи мобильного обучения -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- педагогические системы -- информационно-образовательная среда -- модели мобильного обучения -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- процесс мобильного обучения -- деятельность педагогов -- моделирование деятельности педагога -- поддержка педагога -- моделирование поддержки педагога -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- эффективность мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.
Найти похожие
|
>4.
|
Магомедов, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и программирования Финансового университета при правительстве Российской Федерации). Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров [Текст] / Р. М. Магомедов> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- переподготовка педагогических кадров -- дистанционное обучение -- кейс-технология -- online-лекция -- сетевые технологии -- модульное обучение -- метод проектов -- дидактические возможности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения новых организационных форм, в частности формы дистанционного обучения: кейс-технология, online-лекция, сетевые технологии, а также модульное обучение и метод проектов при подготовке и переподготовке педагогических кадров.
Найти похожие
|
>5.
|
Магомедов, Рамазан Магомедович. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде [Текст] / Р. М. Магомедов> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): online-лекции -- дидактические возможности -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- кейс- технологии -- метод проектов -- модульное обучение -- новые организационные формы -- сетевые технологии Аннотация: В данной статье рассматриваются дидактические возможности новых организационных форм (телекоммуникационные проекты, кейс-технология, сетевое взаимодействие, online-лекции, слайд-лекции, форумы, e-mail-консультации, компьютерное тестирование, дистанционное обучение, метод компьютерных конференций) в развивающейся информационнообразовательной среде.
Найти похожие
|
>6.
|
Ниматулаев, Шамиль Магомедович. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды [Текст] = Principles of formation and didactic possibilities of information educational environment / Ш. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- проектирование -- дидактические возможности -- образовательный процесс -- информационная образовательная среда -- ИКТ Аннотация: Раскрывается проблема создания информационной образовательной среды на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются вопросы поиска и внедрения новых методов и организационных форм обучения, позволяющих достигать планируемых образовательных результатов.
Найти похожие
|
>7.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- справочно-информационные системы -- электронные справочно-информационные системы -- электронные словари -- терминологические словари -- словари -- тезаурусы -- электронные энциклопедии -- энциклопедии -- конкордансы -- функциональные возможности -- дидактические возможности Аннотация: Рассмотрены функциональные и дидактические возможности, назначение и особенности практического использования электронных справочно-информационных систем в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Найти похожие
|
>8.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции [Текст] = Electronic design of educational resources: the starting position / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 91-95 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические возможности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- педагогический опыт -- проектирование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие
|
>9.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие
|
>10.
|
Фабрикантова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Дидактические возможности документ-камеры в начальном образовании и пути их реализации [Текст] / Е. В. Фабрикантова> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): AVerMedia CP 300 -- AVerVision -- дидактические возможности -- документ-камеры -- интерактивные доски -- информационные технологии обучения -- начальная школа -- начальное образование -- программное обеспечение -- технические средства обучения Аннотация: В статье рассматриваются дидактические возможности документ-камеры модели AVerMedia CP 300 в начальном образовании, а также способы их реализации; проводится сравнительный анализ дидактических возможностей документ-камеры данной модели и других технических средств обучения; затрагиваются некоторые технические аспекты подключения документ-камеры к устройствам отображения.
Найти похожие
|
>11.
|
Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук). Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательное видео -- образовательный процесс -- видеоуроки -- дидактические условия -- дидактические возможности -- обучающие видеоуроки -- видеоматериалы Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.
Найти похожие
|
>12.
|
Суровегин, Антон Вячеславович (аспирант). Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России [Текст] / Суровегин Антон Вячеславович> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4. - С. 104-108 : 1 табл. - Библиогр.: с. 108 (13 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- инновационные формы -- информационные технологии -- пожарная техника -- познавательный интерес -- тренажер -- учебно-тренажерный комплекс Аннотация: Рассматривается сущность познавательного интереса личности, проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с использованием информационных технологий, выделены стадии развития познавательного интереса, раскрываются дидактические возможности данных средств обучения, приводятся примеры заданий, выполняемых курсантами на конкретных тренажерах.
Найти похожие
|
|