Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические возможности<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Беспалько, В. П.
    Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение

Найти похожие

2.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.

Найти похожие

3.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Становление системы мобильного обучения [Текст] / В. А. Куклев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 89-107. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- электронное обучение -- система мобильного обучения -- аксиомы мобильного обучения -- миссия образовательного учреждения -- цели мобильного обучения -- задачи мобильного обучения -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- педагогические системы -- информационно-образовательная среда -- модели мобильного обучения -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- процесс мобильного обучения -- деятельность педагогов -- моделирование деятельности педагога -- поддержка педагога -- моделирование поддержки педагога -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- эффективность мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения
Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.

Найти похожие

4.


    Магомедов, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и программирования Финансового университета при правительстве Российской Федерации).
    Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров [Текст] / Р. М. Магомедов // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- переподготовка педагогических кадров -- дистанционное обучение -- кейс-технология -- online-лекция -- сетевые технологии -- модульное обучение -- метод проектов -- дидактические возможности
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения новых организационных форм, в частности формы дистанционного обучения: кейс-технология, online-лекция, сетевые технологии, а также модульное обучение и метод проектов при подготовке и переподготовке педагогических кадров.

Найти похожие

5.


    Магомедов, Рамазан Магомедович.
    Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде [Текст] / Р. М. Магомедов // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
online-лекции -- дидактические возможности -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- кейс- технологии -- метод проектов -- модульное обучение -- новые организационные формы -- сетевые технологии
Аннотация: В данной статье рассматриваются дидактические возможности новых организационных форм (телекоммуникационные проекты, кейс-технология, сетевое взаимодействие, online-лекции, слайд-лекции, форумы, e-mail-консультации, компьютерное тестирование, дистанционное обучение, метод компьютерных конференций) в развивающейся информационнообразовательной среде.

Найти похожие

6.


    Ниматулаев, Шамиль Магомедович.
    Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды [Текст] = Principles of formation and didactic possibilities of information educational environment / Ш. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- проектирование -- дидактические возможности -- образовательный процесс -- информационная образовательная среда -- ИКТ
Аннотация: Раскрывается проблема создания информационной образовательной среды на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются вопросы поиска и внедрения новых методов и организационных форм обучения, позволяющих достигать планируемых образовательных результатов.

Найти похожие

7.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- справочно-информационные системы -- электронные справочно-информационные системы -- электронные словари -- терминологические словари -- словари -- тезаурусы -- электронные энциклопедии -- энциклопедии -- конкордансы -- функциональные возможности -- дидактические возможности
Аннотация: Рассмотрены функциональные и дидактические возможности, назначение и особенности практического использования электронных справочно-информационных систем в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Найти похожие

8.
16+


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции [Текст] = Electronic design of educational resources: the starting position / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 91-95 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- педагогический опыт -- проектирование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.

Найти похожие

9.
16+


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.

Найти похожие

10.


    Фабрикантова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дидактические возможности документ-камеры в начальном образовании и пути их реализации [Текст] / Е. В. Фабрикантова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
AVerMedia CP 300 -- AVerVision -- дидактические возможности -- документ-камеры -- интерактивные доски -- информационные технологии обучения -- начальная школа -- начальное образование -- программное обеспечение -- технические средства обучения
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические возможности документ-камеры модели AVerMedia CP 300 в начальном образовании, а также способы их реализации; проводится сравнительный анализ дидактических возможностей документ-камеры данной модели и других технических средств обучения; затрагиваются некоторые технические аспекты подключения документ-камеры к устройствам отображения.

Найти похожие

11.
16+


    Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук).
    Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательное видео -- образовательный процесс -- видеоуроки -- дидактические условия -- дидактические возможности -- обучающие видеоуроки -- видеоматериалы
Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.

Найти похожие

12.
18+


    Суровегин, Антон Вячеславович (аспирант).
    Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России [Текст] / Суровегин Антон Вячеславович // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4. - С. 104-108 : 1 табл. - Библиогр.: с. 108 (13 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- инновационные формы -- информационные технологии -- пожарная техника -- познавательный интерес -- тренажер -- учебно-тренажерный комплекс
Аннотация: Рассматривается сущность познавательного интереса личности, проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с использованием информационных технологий, выделены стадии развития познавательного интереса, раскрываются дидактические возможности данных средств обучения, приводятся примеры заданий, выполняемых курсантами на конкретных тренажерах.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)