Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактическая многомерная технология<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22
1.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Найти похожие

2.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Найти похожие

3.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты

Найти похожие

4.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-18
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения

Найти похожие

5.


    Шуфенгауэр, В. Р.
    Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 23-26
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы

Найти похожие

6.


    Колесникова, Г. П.
    Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики

Найти похожие

7.


    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам

Найти похожие

8.


    Баширова, Е. Н.
    Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования

Найти похожие

9.


    Мирасова, А. Ф.
    Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы

Найти похожие

10.


    Игнатенко, А. В.
    Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- преподавание географии

Найти похожие

11.


    Насырова, А. Я.
    Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 50-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия

Найти похожие

12.


    Ардуванова, Ф. Ф.
    Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 44-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- уроки математики -- преподавание геометрии -- обучение геометрии -- логико-смысловые модели -- дидактическая многомерная технология -- планиметрия -- образ знаний -- образ деятельности -- структурированность -- свернутость -- логическая упорядоченность -- ключевые задачи -- геометрические задачи -- дидактические материалы


Доп.точки доступа:
Манько, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

13.


    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук, кандидат технических наук).
    Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационно-образовательная среда [Текст] / В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, О. Б. Давлетов // Образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 69-90. - Библиогр.: с. 89-90 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая многомерная технология -- инструментальная дидактика -- логико-смысловое моделирование -- многомерный подход -- орудийно-деятельностный подход
Аннотация: Излагаются итоги и перспективы исследовательской разработки концепции дидактической многомерной технологии, необходимость применения которой обусловлена многократно усложнившимся содержанием образования и возросшими требованиями к качеству обучения.


Доп.точки доступа:
Вахидова, Люция Вансеттовна (кандидат педагогических наук); Давлетов, Олег Борисович
Найти похожие

14.


    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук).
    Дидактическая многомерная технология [Текст] / В. Э. Штейнберг // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 6-13 : сх. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- визуальное восприятие -- дидактическая многомерная технология -- дидактические инструменты -- дидактический дизайн -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- технологии обучения
Аннотация: Сущность и содержание дидактической многомерной технологии (ДМТ), основанной на комплексном использовании аудио и, в большей степени, визуальных дидактических форм. Роль и значение логико-смысловых моделей в обучении.

Найти похожие

15.


    Арсланбекова, Светлана Анатольевна.
    "Портрет" геометрии [Текст] / С. А. Арсланбекова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 14-17 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные схемы -- планирование уроков -- преподавание геометрии -- уроки геометрии
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Портрет геометрии - учебного предмета", которая схематично определяет объекты геометрии, параметры и цели ее изучения, типы задач, методы решения, родственные науки, гуманитарный фон геометрии, результаты обучения. Графическая схема предназначена помочь учителю в подготовке и составлении планов уроков геометрии.

Найти похожие

16.


    Шайхутдинова, Светлана Алексеевна.
    Логико-смысловые модели по геометрии и тригонометрии [Текст] / С. А. Шайхутдинова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 18-22 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- геометрические фигуры -- дидактическая многомерная технология -- диофантовы уравнения -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- площадь четырехугольника -- преподавание геометрии -- треугольники -- тригонометрические функции
Аннотация: Представлены логико-смысловые модели по геометрии в виде наглядных схем "Площадь четырехугольника", "Диофантовы уравнения и системы", "Треугольник", "Свойства тригонометрических функций". Цель схем облегчить учащимся запоминание материала.

Найти похожие

17.


    Ковалева, Татьяна Ивановна.
    Логико-смысловая модель "Плоские кривые" [Текст] / Т. И. Ковалева // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 23-26 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- плоские кривые -- преподавание геометрии
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Плоские кривые", предназначенная для использования на уроках геометрии в качестве наглядного дидактического материала.

Найти похожие

18.


    Гершова, Антонина Ивановна.
    Логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции" [Текст] / А. И. Гершова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 27-29 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- квадратичные функции -- количество корней уравнений -- корни квадратных уравнений -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- уроки математики
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции". Схема предназначена для использования на уроке математики в качестве наглядного дидактического материала по теме "Использование графика квадратичной функции для определения количества действительных корней квадратного уравнения" в 7 классе. Описан ход урока по теме.

Найти похожие

19.


    Семнова, Марина Андреевна.
    "Портрет" раздела "Молекулярная физика" [Текст] / М. А. Семнова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 30-38 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- газовые законы -- дидактическая многомерная технология -- курс физики -- логико-смысловые модели -- молекулы -- молекулярная физика -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание физики
Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Портрет раздела (подраздела) физики", "Молекулярная физика", схематичные матрицы "Основные характеристики молекул", "Формы представления газовых законов". Схемы предназначены для использования на уроках физики в качестве наглядного дидактического материала.

Найти похожие

20.


    Петрушкова, Вера Юрьевна.
    Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов [Текст] / В. Ю. Петрушкова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 39-43 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- непредельные углеводороды -- предельные углеводороды -- преподавание химии -- углеводороды -- уроки химии
Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Углеводороды", "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", предназначенные для использования на уроках химии в качестве наглядного дидактического материала. Описан ход урока по теме "Предельные углеводороды".

Найти похожие

21.


    Коршикова, Елена Алексеевна.
    Основы изобразительного художественного творчества [Текст] / Е. А. Коршикова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 44-46 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- изобразительный ритм -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание композиции -- ритмические закономерности
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Виды ритмов". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках композиции по теме "Изобразительные ритмы".

Найти похожие

22.


    Камалова, Эльмира Рафиковна.
    Логико-смысловые модели на уроках английского языка [Текст] / Э. Р. Камалова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 51-55 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка
Аннотация: Представлена логико-смысловые модели "Порядок слов в предложении", "Present Perfect Active", "Countri", "Flags". Схемы предназначены в качестве наглядного дидактического материала на уроках английского языка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)