Поисковый запрос: <.>K=дидактическая многомерная технология<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22 |
>1.
|
Воскобойникова, Н. П. Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО
Доп.точки доступа: Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В. Найти похожие
|
>2.
|
Воскобойникова, Н. П. Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО
Доп.точки доступа: Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В. Найти похожие
|
>3.
|
Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук). Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Найти похожие
|
>4.
|
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-18
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Шуфенгауэр, В. Р. Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 23-26
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы
Найти похожие
|
>6.
|
Колесникова, Г. П. Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики
Найти похожие
|
>7.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Найти похожие
|
>8.
|
Баширова, Е. Н. Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования
Найти похожие
|
>9.
|
Мирасова, А. Ф. Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы
Найти похожие
|
>10.
|
Игнатенко, А. В. Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- преподавание географии
Найти похожие
|
>11.
|
Насырова, А. Я. Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 50-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия
Найти похожие
|
>12.
|
Ардуванова, Ф. Ф. Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 44-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- уроки математики -- преподавание геометрии -- обучение геометрии -- логико-смысловые модели -- дидактическая многомерная технология -- планиметрия -- образ знаний -- образ деятельности -- структурированность -- свернутость -- логическая упорядоченность -- ключевые задачи -- геометрические задачи -- дидактические материалы
Доп.точки доступа: Манько, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>13.
|
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук, кандидат технических наук). Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационно-образовательная среда [Текст] / В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, О. Б. Давлетов> // Образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 69-90. - Библиогр.: с. 89-90 (14 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическая многомерная технология -- инструментальная дидактика -- логико-смысловое моделирование -- многомерный подход -- орудийно-деятельностный подход Аннотация: Излагаются итоги и перспективы исследовательской разработки концепции дидактической многомерной технологии, необходимость применения которой обусловлена многократно усложнившимся содержанием образования и возросшими требованиями к качеству обучения.
Доп.точки доступа: Вахидова, Люция Вансеттовна (кандидат педагогических наук); Давлетов, Олег Борисович Найти похожие
|
>14.
|
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук). Дидактическая многомерная технология [Текст] / В. Э. Штейнберг> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 6-13 : сх. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- визуальное восприятие -- дидактическая многомерная технология -- дидактические инструменты -- дидактический дизайн -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- технологии обучения Аннотация: Сущность и содержание дидактической многомерной технологии (ДМТ), основанной на комплексном использовании аудио и, в большей степени, визуальных дидактических форм. Роль и значение логико-смысловых моделей в обучении.
Найти похожие
|
>15.
|
Арсланбекова, Светлана Анатольевна. "Портрет" геометрии [Текст] / С. А. Арсланбекова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 14-17 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные схемы -- планирование уроков -- преподавание геометрии -- уроки геометрии Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Портрет геометрии - учебного предмета", которая схематично определяет объекты геометрии, параметры и цели ее изучения, типы задач, методы решения, родственные науки, гуманитарный фон геометрии, результаты обучения. Графическая схема предназначена помочь учителю в подготовке и составлении планов уроков геометрии.
Найти похожие
|
>16.
|
Шайхутдинова, Светлана Алексеевна. Логико-смысловые модели по геометрии и тригонометрии [Текст] / С. А. Шайхутдинова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 18-22 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- геометрические фигуры -- дидактическая многомерная технология -- диофантовы уравнения -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- площадь четырехугольника -- преподавание геометрии -- треугольники -- тригонометрические функции Аннотация: Представлены логико-смысловые модели по геометрии в виде наглядных схем "Площадь четырехугольника", "Диофантовы уравнения и системы", "Треугольник", "Свойства тригонометрических функций". Цель схем облегчить учащимся запоминание материала.
Найти похожие
|
>17.
|
Ковалева, Татьяна Ивановна. Логико-смысловая модель "Плоские кривые" [Текст] / Т. И. Ковалева> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 23-26 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- плоские кривые -- преподавание геометрии Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Плоские кривые", предназначенная для использования на уроках геометрии в качестве наглядного дидактического материала.
Найти похожие
|
>18.
|
Гершова, Антонина Ивановна. Логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции" [Текст] / А. И. Гершова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 27-29 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- квадратичные функции -- количество корней уравнений -- корни квадратных уравнений -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- уроки математики Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции". Схема предназначена для использования на уроке математики в качестве наглядного дидактического материала по теме "Использование графика квадратичной функции для определения количества действительных корней квадратного уравнения" в 7 классе. Описан ход урока по теме.
Найти похожие
|
>19.
|
Семнова, Марина Андреевна. "Портрет" раздела "Молекулярная физика" [Текст] / М. А. Семнова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 30-38 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- газовые законы -- дидактическая многомерная технология -- курс физики -- логико-смысловые модели -- молекулы -- молекулярная физика -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание физики Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Портрет раздела (подраздела) физики", "Молекулярная физика", схематичные матрицы "Основные характеристики молекул", "Формы представления газовых законов". Схемы предназначены для использования на уроках физики в качестве наглядного дидактического материала.
Найти похожие
|
>20.
|
Петрушкова, Вера Юрьевна. Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов [Текст] / В. Ю. Петрушкова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 39-43 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- непредельные углеводороды -- предельные углеводороды -- преподавание химии -- углеводороды -- уроки химии Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Углеводороды", "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", предназначенные для использования на уроках химии в качестве наглядного дидактического материала. Описан ход урока по теме "Предельные углеводороды".
Найти похожие
|
>21.
|
Коршикова, Елена Алексеевна. Основы изобразительного художественного творчества [Текст] / Е. А. Коршикова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 44-46 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- изобразительный ритм -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание композиции -- ритмические закономерности Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Виды ритмов". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках композиции по теме "Изобразительные ритмы".
Найти похожие
|
>22.
|
Камалова, Эльмира Рафиковна. Логико-смысловые модели на уроках английского языка [Текст] / Э. Р. Камалова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 51-55 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка Аннотация: Представлена логико-смысловые модели "Порядок слов в предложении", "Present Perfect Active", "Countri", "Flags". Схемы предназначены в качестве наглядного дидактического материала на уроках английского языка.
Найти похожие
|
|