Поисковый запрос: <.>K=деформация личности<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Зеер, Эвальд (профессор, доктор психологических наук). Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности / Эвальд Зеер, Виктория Дикова> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 223-227
ББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Отраслевая психология Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогические работники -- учительская агрессия -- агрессия учителя -- типы агрессии -- деформация личности -- профессиональные деформации
Доп.точки доступа: Дикова, Виктория (ст. препод. Нижнетагильской социально-пед. академии) Найти похожие
|
>2.
|
Зеер, Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности : дайджест / Э. Зеер, В. Дикова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 29-32. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 223-227.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- деформация личности -- учительская агрессия -- профессиональная деформация -- педагогическое влияние -- причины агрессии -- типы агрессии
Доп.точки доступа: Дикова, В. Найти похожие
|
>3.
|
Полякова, О. Б. (канд. психол. наук). Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): деперсонализация -- деформация личности -- профессиональная деформация личности -- педагоги -- психологи -- синдром выгорания -- профессиональное выгорание -- синдромы деперсонализации -- стрессы -- социальная фрустрированность -- профессиональная деструкция -- психологическая защита -- формы психологической защиты Аннотация: Описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. Рассмотрено купирование профессиональных стрессов как возможная причина возникновения деперсонализации. Выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации педагогов и психологов.
Доп.точки доступа: Водопьянова, Н. Е.; Зеер, Э. Ф. Найти похожие
|
>4.
|
Полякова, Ольга Борисовна (канд. пед. наук). Эмоциональное "выгорание" - метафора или реальность [Текст] / О. Б. Полякова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 317-324. - Библиогр.: с. 324 (12 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность психологов -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональное выгорание -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- воздействия профессиональной среды -- деформация личности -- профессиональная адаптация -- самочувствие -- спокойствие -- приподнятость -- подавленность -- астения -- беспомощность -- депрессия -- настроение -- невроз -- тревога -- уверенность в себе -- усталость -- эйфория -- энергичность -- психологические исследования -- результаты исследований Аннотация: Углублено понимание феномена "эмоциональное истощение". Выявлены психологические особенности эмоционального истощения психологов и педагогов: уровень высшего среднего чувства уверенности в себе, среднюю степень накапливаемого эмоционально-энергетического заряда, не получающего выхода вовне, средний уровень активности, астенического состояния, состояния эйфории, спокойствия - тревожности, энергичности - усталости, приподнятости - подавленности. Особо подчеркнута необходимость учитывать и опираться при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: практическое отсутствие тревожности и депрессивного состояния, уровень ниже среднего невроза, невротизации и чувства беспомощности, уровень выше среднего самочувствия и настроения.
Найти похожие
|
>5.
| 74.104 Б 43
Белоус, О. Готовность педагогов дошкольного образовательного учреждения к профессиональной деятельности [Текст] / О. Белоус> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 67 - 73
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Л 74
Ломбина, Т. Психологические особенности взаимодействия дошкольников с информационными технологиями [Текст] / Т. Ломбина, В. Лукша> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 23 - 29
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- РЕЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ
Доп.точки доступа: Лукша, В. Найти похожие
|
>7.
|
Цветкова, Надежда Ивановна (научный сотрудник). Деформация личности как следствие детской адаптации к миру взрослых [Текст] / Н. И. Цветкова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- саморазвитие -- потребности -- ответственность -- самоценность -- осознанность -- детская адаптация -- деформация личности -- внутренние конфликты -- самообесценивание -- восстановление самооценки Аннотация: Представлен авторский взгляд на личность как форму адаптации человека к социуму. Рассматривается роль детского самообесценавания в формировании неосознанного поведения вследствие неценностного отношения старших, что нарушает природный механизм саморазвития человека: своевременное удовлетворение внутренних потребностей.
Найти похожие
|
>8.
|
Казарина, В. В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций [Текст] / В. В. Казарина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- учителя -- педагоги -- преподаватели -- средние школы -- общеобразовательные школы -- личностно-профессиональные деформации -- личностный рост -- преодоление деформаций -- профессиональное развитие -- развитие личности -- профессиональная деформация -- профессиональная деятельность -- профессия учителя -- деформация личности -- личность учителя Аннотация: Процессы личностного роста и профессиональной деформации учителя. Инновационная деятельность как необходимое условие трансформации личностно-профессиональных деформаций в личностный рост педагога.
Найти похожие
|
>9.
|
Вишневский, Владислав. Ода спорту? [Текст] : спортивные соревнования в системе образования / Владислав Вишневский, Владислав Столяров> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 4-7 : ил.
ББК 74.200.554.7; 75.49 + 74.200 + 75.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): юные спортсмены -- занятия спортом -- негативное влияние занятий спортом -- спортивные соревнования -- физическое перенапряжение -- психоэмоциональное перенапряжение -- нарушения здоровья -- применение допинга -- деформация личности -- неэтичное поведение Аннотация: О негативном влиянии занятий спортом на юных спортсменов.
Доп.точки доступа: Столяров, Владислав Найти похожие
|
>10.
|
Тарасова, Л. Е. Гуманность как качество личности педагога в гуманно ориентированном образовании [Текст] / Л. Е. Тарасова> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.204 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманистические принципы -- гуманистические ценности -- гуманно ориентированное образование -- гуманность -- деформация личности -- личностные качества -- нравственные отношения -- нравственные установки -- профессиональная деятельность -- профессиональная устойчивость -- школьные учителя Аннотация: Качества личности педагога, имеющие глубокую внутреннюю взамосвязь, и обусловливающие гуманно ориентированный подход в образовании.
Найти похожие
|
>11.
|
Илюшина, М. (педагог-психолог). Профилактика вируса ЛДВ [Текст] : коррекционная работа с деформациями личности выпускника детского дома-интерната / М. Илюшина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-25 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЛДВ -- деформация личности -- дома-интернаты -- личностное развитие -- личностные деформации выпускника -- психологическая коррекция -- психологическое сопровождение -- сироты -- социальная адаптация Аннотация: О психологической коррекции деформации личности детей, живущих в домах-интернатах.
Найти похожие
|
|