Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=деформация личности<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Зеер, Эвальд (профессор, доктор психологических наук).
    Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности / Эвальд Зеер, Виктория Дикова // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 223-227
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- педагогические работники -- учительская агрессия -- агрессия учителя -- типы агрессии -- деформация личности -- профессиональные деформации


Доп.точки доступа:
Дикова, Виктория (ст. препод. Нижнетагильской социально-пед. академии)
Найти похожие

2.


    Зеер, Э.
    Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности : дайджест / Э. Зеер, В. Дикова // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 29-32. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 223-227.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- деформация личности -- учительская агрессия -- профессиональная деформация -- педагогическое влияние -- причины агрессии -- типы агрессии


Доп.точки доступа:
Дикова, В.
Найти похожие

3.


    Полякова, О. Б. (канд. психол. наук).
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- деформация личности -- профессиональная деформация личности -- педагоги -- психологи -- синдром выгорания -- профессиональное выгорание -- синдромы деперсонализации -- стрессы -- социальная фрустрированность -- профессиональная деструкция -- психологическая защита -- формы психологической защиты
Аннотация: Описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. Рассмотрено купирование профессиональных стрессов как возможная причина возникновения деперсонализации. Выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации педагогов и психологов.


Доп.точки доступа:
Водопьянова, Н. Е.; Зеер, Э. Ф.
Найти похожие

4.


    Полякова, Ольга Борисовна (канд. пед. наук).
    Эмоциональное "выгорание" - метафора или реальность [Текст] / О. Б. Полякова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 317-324. - Библиогр.: с. 324 (12 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность психологов -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональное выгорание -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- воздействия профессиональной среды -- деформация личности -- профессиональная адаптация -- самочувствие -- спокойствие -- приподнятость -- подавленность -- астения -- беспомощность -- депрессия -- настроение -- невроз -- тревога -- уверенность в себе -- усталость -- эйфория -- энергичность -- психологические исследования -- результаты исследований
Аннотация: Углублено понимание феномена "эмоциональное истощение". Выявлены психологические особенности эмоционального истощения психологов и педагогов: уровень высшего среднего чувства уверенности в себе, среднюю степень накапливаемого эмоционально-энергетического заряда, не получающего выхода вовне, средний уровень активности, астенического состояния, состояния эйфории, спокойствия - тревожности, энергичности - усталости, приподнятости - подавленности. Особо подчеркнута необходимость учитывать и опираться при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: практическое отсутствие тревожности и депрессивного состояния, уровень ниже среднего невроза, невротизации и чувства беспомощности, уровень выше среднего самочувствия и настроения.

Найти похожие

5.
74.104
Б 43


    Белоус, О.
    Готовность педагогов дошкольного образовательного учреждения к профессиональной деятельности [Текст] / О. Белоус // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 67 - 73
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Найти похожие

6.
88.8
Л 74


    Ломбина, Т.
    Психологические особенности взаимодействия дошкольников с информационными технологиями [Текст] / Т. Ломбина, В. Лукша // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 23 - 29
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- РЕЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ


Доп.точки доступа:
Лукша, В.
Найти похожие

7.


    Цветкова, Надежда Ивановна (научный сотрудник).
    Деформация личности как следствие детской адаптации к миру взрослых [Текст] / Н. И. Цветкова // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- саморазвитие -- потребности -- ответственность -- самоценность -- осознанность -- детская адаптация -- деформация личности -- внутренние конфликты -- самообесценивание -- восстановление самооценки
Аннотация: Представлен авторский взгляд на личность как форму адаптации человека к социуму. Рассматривается роль детского самообесценавания в формировании неосознанного поведения вследствие неценностного отношения старших, что нарушает природный механизм саморазвития человека: своевременное удовлетворение внутренних потребностей.

Найти похожие

8.


    Казарина, В. В.
    Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций [Текст] / В. В. Казарина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- учителя -- педагоги -- преподаватели -- средние школы -- общеобразовательные школы -- личностно-профессиональные деформации -- личностный рост -- преодоление деформаций -- профессиональное развитие -- развитие личности -- профессиональная деформация -- профессиональная деятельность -- профессия учителя -- деформация личности -- личность учителя
Аннотация: Процессы личностного роста и профессиональной деформации учителя. Инновационная деятельность как необходимое условие трансформации личностно-профессиональных деформаций в личностный рост педагога.

Найти похожие

9.


    Вишневский, Владислав.
    Ода спорту? [Текст] : спортивные соревнования в системе образования / Владислав Вишневский, Владислав Столяров // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 4-7 : ил.
ББК 74.200.554.7; 75.49 + 74.200 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
юные спортсмены -- занятия спортом -- негативное влияние занятий спортом -- спортивные соревнования -- физическое перенапряжение -- психоэмоциональное перенапряжение -- нарушения здоровья -- применение допинга -- деформация личности -- неэтичное поведение
Аннотация: О негативном влиянии занятий спортом на юных спортсменов.


Доп.точки доступа:
Столяров, Владислав
Найти похожие

10.


    Тарасова, Л. Е.
    Гуманность как качество личности педагога в гуманно ориентированном образовании [Текст] / Л. Е. Тарасова // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические принципы -- гуманистические ценности -- гуманно ориентированное образование -- гуманность -- деформация личности -- личностные качества -- нравственные отношения -- нравственные установки -- профессиональная деятельность -- профессиональная устойчивость -- школьные учителя
Аннотация: Качества личности педагога, имеющие глубокую внутреннюю взамосвязь, и обусловливающие гуманно ориентированный подход в образовании.

Найти похожие

11.


    Илюшина, М. (педагог-психолог).
    Профилактика вируса ЛДВ [Текст] : коррекционная работа с деформациями личности выпускника детского дома-интерната / М. Илюшина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-25 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЛДВ -- деформация личности -- дома-интернаты -- личностное развитие -- личностные деформации выпускника -- психологическая коррекция -- психологическое сопровождение -- сироты -- социальная адаптация
Аннотация: О психологической коррекции деформации личности детей, живущих в домах-интернатах.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)