Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.


    Неклесса, Александр.
    Инновация и революция / А. Неклесса // Дружба народов. - 2003. - N 4. - С. . 129-140
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 20 в. кон.- 21 в. нач.
   Социология--Социология общества

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- публицистика в журналах -- инновации -- социогуманитарные инновации -- инновационная система -- high-hume -- изобретения -- гуманитарные технологии -- современные гуманитарные технологии -- социогуманитарные технологии -- информационные технологии -- революции -- социальньные революции -- информационная революция -- социокультурная революция

Найти похожие

2.


   
    Гуманитарный проект в классическом университете / материал подгот. И. Чичинов // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 57-63
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Липецкая область

    Елец

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- гуманитарные технологии -- особые экономические зоны -- экономические зоны -- туристско-рекреационные зоны -- туристическая деятельность -- национальные парки


Доп.точки доступа:
Чичинов, И. \.\
Найти похожие

3.


    Беляев, А. (проф.).
    Корпоративная культура университета : от теории к практике / А. Беляев // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- корпоративная культура -- корпоративные коммуникации -- коммуникации -- конкурентоспособность -- инновационные гуманитарные технологии -- инновационные технологии -- гуманитарные технологии -- студенческое самоуправление -- самоуправление

Найти похожие

4.


    Черникова, Т. В.
    Психологическая поддержка специалистов "помогающих" профессий: антропологический подход [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 90 ( 3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая поддержка -- помогающие профессии -- парадигмальная установка -- гуманитарные технологии -- повышение квалификации -- рациональное притеснение -- образовательные отношения -- профессиональная реализация -- педагоги -- психологи -- социальные работники -- работники культуры
Аннотация: Основные идеи авторской концепции психологической поддержки и их применение в системе повышения квалификации специалистов профессий помогающего типа - педагогов, психологов, специалистов социальной защиты, работников культуры, медико-социальной и правовой профилактики и реабилитации.

Найти похожие

5.


    Гончаров, С. А.
    Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере [Текст] / С. А. Гончаров // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 4-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные технологии -- гуманитарная компетентность -- подготовка специалистов -- научно-образовательный фундамент -- инновационные программы -- модульное построение -- инвариантный модуль -- вариативные модули
Аннотация: О гуманитарных технологиях активно заговорили в постперестроечную эпоху ученые и практики. Гуманитарные коммуникативные технологии становятся особенно востребованы в связи с необходимостью решения актуальных проблем развития современного полиэтнического и поликультурного общества, которое находится в ситуации сложных изменений. Инновационная образовательная программа по подготовке специалистов по гуманитарным технологиям в социальной сфере ориентирована на решение вопросов качества профессионального образования на принципиально новой методолого-технологической основе, которая формирует профессиональные компетентности и новое качество профессиональной личности.

Найти похожие

6.


    Сухоруков, В. Д. (д-р геогр. наук ; проф.).
    Гуманизация современной географии [Текст] / В. Д. Сухоруков // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 18-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическая наука -- гуманистический подход в географии -- гуманитарные технологии -- географическое мышление -- географическая культура
Аннотация: Гуманистический подход в географии следует считать фундаментальным явлением. Познание географического мира сейчас определяется уже не столько социально-экономическими условиями и практикой, но сугубо гуманитарными чертами.

Найти похожие

7.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика [Текст] / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 43-47, 60. - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- личностно ориентированное обучение -- инновационные образовательные программы -- подготовка специалистов -- бакалавры естественнонаучного образования -- магистры естественнонаучного образования -- гуманитарные технологии -- географическая компетентность -- сопровождение обучающихся -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры
Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

8.


    Кларин, М. В.
    Корпоративный тренинг как гуманитарная технология [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 96-99.
ББК 65.24 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- корпоративный тренинг -- гуманитарные технологии -- менеджмент -- управление -- команда -- технологии тренинга
Аннотация: О широких возможностях корпоративного тренинга, связанных с возможностями его выстраивания не только как технологии передачи знаний и умений, но и как гуманитарной технологии.

Найти похожие

9.


    Кунгурова, И. М.
    Технология педагогической поддержки профессионально-творческого саморазвития студентов [Текст] / И. М. Кунгурова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 69-72
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- саморазвитие -- гуманитарные технологии -- личность студента -- педагогическая поддержка
Аннотация: Педагогическая технология это целенаправленный технологический процесс по проектированию совместной педагогической деятельности преподавателя и студента. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития опирается на комплекс гуманитарных технологий, структура которого задает направленность содержания и методы организации работы, определяет конкретные виды совместной деятельности педагогов и студентов.

Найти похожие

10.


    Хайновская, Т. А.
    Профессионально-коммуникативная компетентность студентов педагогического вуза [Текст] / Т. А. Хайновская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- целенаправленное обучение -- креативная среда -- мотивация достижения успеха -- гуманитарные технологии -- структурно-функциональная модель
Аннотация: В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов неязыковых факультетов педагогических высших учебных заведений.

Найти похожие

11.


    Краснов, Ю. Э.
    Образование как гуманитарная технология [Текст] / Ю. Э. Краснов // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образования -- гуманитарные технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогики -- учебная деятельность -- подходы в образовании -- технологический подход -- педагогическая деятельность -- обучение -- инструктивный подход -- образовательная реальность -- социальные технологии -- антропология -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- педагогические методы -- деятельность -- методы в педагогике
Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.

Найти похожие

12.


    Митин, А. Е.
    Гуманитарные технологии в физической культуре: концептуальные основы [Текст] / А. Е. Митин, С. О. Филиппова, Е. А. Митин // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- физическое воспитание -- физическая культура -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- образовательный процесс -- инновационные технологии
Аннотация: Разработка концепции гуманитарных технологий как научно-педагогического явления. Формирование понятия "гуманитарные технологии". Разработка модели гуманитарной технологии.


Доп.точки доступа:
Филиппов, С. О.; Митин, Е. А.
Найти похожие

13.


    Кудашов, Вячеслав Иванович (д-р филос. наук ; проф.).
    Конструирование инновационного варианта образования [Текст] = Designing of an innovative variant of education / В. И. Кудашов // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 5-9 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- образование переходной эпохи -- социокультурные процессы -- общество -- наука -- мировой кризис -- гуманитарные технологии
Аннотация: Статья посвящена анализу современного инновационного образования.

Найти похожие

14.


    Соломин, В. П. (докт. пед. наук).
    Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности [Текст] / В. П. Соломин, В. Д. Сухоруков // География в школе. - 2010. - N 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая культура -- педагогические работники -- учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- гуманитарные технологии -- гуманизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития теории образования и обучения, раскрываются концептуальные направления развития современной дидактики, характеризуются системы подготовки педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Сухоруков, В. Д. (докт. географ. наук); Менделеев, Д. И. (1834-1907)
Найти похожие

15.


    Митин, А. Е.
    Методические подходы к разработке гуманитарных технологий в физической культуре и оценка эффективности их применения [Текст] / А. Е. Митин, С. О. Филиппова, Е. А. Митин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74.202 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- методики -- методики обучения -- технологии обучения -- гуманитарные технологии -- гуманитарные экспертизы -- критерии оценки -- средовой фактор -- групповой фактор -- функционально-деятельностный фактор -- физкультурно-образовательная деятельность -- физическая культура -- физкультура -- исследования
Аннотация: Исследование посвящено повышению результативности физкультурно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Филиппова, С. О.; Митин, Е. А.
Найти похожие

16.


    Шукшина, Татьяна Ивановна (проректор по научной работе; зав. каф.).
    Педагогическая олимпиада как гуманитарная технология формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. И. Шукшина, Т. В. Татьянина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 33-37 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- гуманитаризация образования -- гуманитарные технологии -- технологии обучения -- студенты -- будущие учителя -- олимпиады -- студенческие олимпиады -- олимпиады по педагогике -- педагогические олимпиады -- вузовские олимпиады -- всероссийские олимпиады -- конкурсы -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- опыт работы
Аннотация: Опыт проектирования и проведения профессионально направленных студенческих олимпиад по педагогике в Мордовском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Татьянина, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук; доцент; докторант); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Найти похожие

17.


    Тырсиков, Дмитрий Владимирович.
    Гуманитарные технологии в субъектной организации жизнедеятельности человека [Текст] / Д. В. Тырсиков // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- гуманитарные технологии -- психотехники развития -- субъектность -- человек -- жизнедеятельность
Аннотация: Рассматриваются перспективы развития практической психологии, связанные с разработкой гуманитарных технологий, ориентированных на раскрытие и реализацию человеческого потенциала.

Найти похожие

18.


    Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ).
    Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги
Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952)
Найти похожие

19.


    Шаповалова, О. Е.
    Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы.

Найти похожие

20.


    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Найти похожие

21.


    Митин, А.
    Гуманитарные технологии и безопасность физкультурно-образовательной среды дошкольного учреждения [Текст] / А. Митин // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физкультурно-образовательная среда -- психологическая безопасность -- гуманитарные технологии
Аннотация: В статье анализируются особенности физкультурно-образовательной среды в ДОУ и факторы, повышающие ее психологическую опасность. На основе экспериментальных данных рассматривается применение гуманитарных технологий с целью обеспечения психологической безопасности детей в процессе занятий физическими упражнениями.

Найти похожие

22.


    Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.504 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании
Аннотация: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.


Доп.точки доступа:
Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена
Найти похожие

23.


    Сюнев, В. С. (проф.; проректор по учеб. работе).
    Система качества в Петрозаводском университете [Текст] = Quality system in Petrozavodsk State University: humanitarian approach : гуманитарный подход / В. С. Сюнев, О. С. Мартьянова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- система качества -- менеджмент качества -- инновации -- педагогические технологии -- гуманитарные технологии
Аннотация: Излагается пятилетний опыт внедрения Типовой модели системы качества образовательного учреждения РФ в региональном классическом университете.


Доп.точки доступа:
Мартьянова, О. С. (канд. филос. наук; зав. сектором менеджмента); Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Найти похожие

24.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление [Текст] / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 33-39 : 4 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- школьный курс -- общеучебные умения -- умение задавать вопросы -- развитие мышления -- классификации вопросов -- обучение школьников -- педагогические технологии -- учебные вопросы -- гуманитарные технологии
Аннотация: Автор статьи говорит о проблеме формирования у учащихся умения грамотно и четко формулировать вопросы, особое внимание обращено на обучение постановке вопросов, стимулирующих мышление учащихся. Представлен справочный материал, который может быть использован учителем для составления заданий, а также для ознакомления с этим материалом учащихся при обучении их умению задавать вопросы.

Найти похожие

25.


    Гришаева, Ю. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-математических дисциплин Московского гуманитарного педагогического института).
    Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе [Текст] / Ю. М. Гришаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- гуманитарные технологии -- педагогическое взаимодействие -- фасилитация педагогического взаимодействия -- экологическая культура
Аннотация: Раскрывается сущность содержания понятия "гуманитарные технологии" с целью обоснования перспектив модернизации экологического образования в вузе.

Найти похожие

26.


    Рыжаков, М. В. (академик).
    Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования [Текст] / М. В. Рыжаков // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 3-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты образования -- проекты -- государственная политика -- общее образование -- полное образование -- требования стандарта -- новации проекта -- гуманитарные технологии -- доступность образования -- аттестация выпускников -- обсуждение проекта -- недостатки проекта -- отзывы
Аннотация: Автор статьи дает оценку, останавливается на существенных "пороках" проекта.

Найти похожие

27.


    Тырсиков, Дмитрий Владимирович.
    Роль гуманитарных технологий в развитии субъектности личности в образовании [Текст] / Д. В. Тырсиков // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- гуманитарные технологии -- психотехники развития личности -- субъектно-личностный подход -- концепция развивающей образовательной среды
Аннотация: Предложены четкие основания для установления сущностных характеристик гуманитарных технологий. Показаны перспективы проектирования и внедрения гуманитарных технологий в инновационную систему образования.

Найти похожие

28.


    Мигунов, Александр Сергеевич (доктор философских наук, профессор).
    Эстетика, искусство и современные гуманитарные технологии [Текст] / А. С. Мигунов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - N 3. - С. 3-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.80
Рубрики: Эстетика
   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- гуманитарные технологии -- алгоритмическая эстетика -- концептуальное искусство -- арт-терапия -- цифровое искусство
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы эстетики и искусства, повернутые в сторону современных гуманитарных технологий. Под данным углом зрения анализируются концептуальное искусство, цифровое искусство и арт-терапия.

Найти похожие

29.


    Кононенко, И. О.
    Клуб "Молодая семья" как гуманитарная технология подготовки студентов к семейной жизни [Текст] / И. О. Кононенко, И. Г. Озерец // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия--Красноярск

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- молодые семьи -- университетские клубы -- семейная жизнь -- семейные отношения -- психологический климат -- гуманитарные технологии -- социальные проблемы
Аннотация: Влияние социальной дифференциации на психологический климат в семье, формирование брачно-семейных представлений молодежи, стремление и готовность к семейной жизни.


Доп.точки доступа:
Озерец, И. Г.; Молодая семья, клубКрасноярский государственный педагогический университет имени Астафьева \молодая семья, клуб\
Найти похожие

30.


    Татьянина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Гуманитарные технологии формирования деятельностно-исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара кафедры [Текст] / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- кафедры педагогики -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- деятельностно-исследовательский компонент -- гуманитарные технологии -- теоретические семинары -- семинары -- интерактивное обучение -- педагоги-исследователи -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- компетенции -- ресурсное обеспечение -- системы ресурсного обеспечения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной педагогической компетентности. Представлен опыт применения гуманитарных технологий как эффективного средства овладения деятельностно-исследовательским компонентом профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара, проводимого на кафедре педагогики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по научной работе); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваПедагогическая наука и образование в XXI веке, теоретический семинар; Интерактивные формы обучения в вузе, семинар
Найти похожие

 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)