Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=геометрические объекты<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Жук, Л. В.
    Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование

Найти похожие

2.


    Жук, Л. В.
    Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование

Найти похожие

3.


    Зеленяк, О. П. (канд. пед. наук).
    Компьютерное моделирование в геометрии / О. П. Зеленяк // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 40-50. - Продолж. следует
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание геометрии -- компьютерное моделирование в геометрии -- геометрия в школе -- решение систем уравнения -- геометрические объекты

Найти похожие

4.


    Устиловская, А. А.
    Выделение образной составляющей геометрических понятий [Текст] / Устиловская А. А. // Математика в школе. - 2007. - N 10. - С. 35-39 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- методические рекомендации -- геометрические объекты -- обучение математике -- геометрические задачи -- геометрия -- работа с чертежами -- преподавание геометрии -- уроки геометрии -- геометрическая терминология -- уроки математики -- 8 класс -- 10 класс -- школьный курс
Аннотация: При решении задач геометрические объекты фиксируются не только в знаках, но и в виде визуальных образов - особых субъективных образованиях. О некоторых результатах исследования того, как работают с чертежами учащиеся 8-10 классов. Авторы делают вывод, что выделение образной составляющей тесно переплетается с освоением геометрической терминологии, особенностей построения формулировок и правил построения рассуждений.

Найти похожие

5.


    Гусев, В. А. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики обучения математике).
    Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики [Текст] / В. А. Гусев, М. Е. Фокина // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 37-42 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- обучение -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- математика (образование) -- уроки математики -- зрительное восприятие -- объекты окружающего мира -- геометрические объекты -- задачи (геометрия)
Аннотация: Приводятся характеристики зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов с точки зрения психологов, педагогов и математиков. Рассматриваются наиболее яркие иллюстрации разработанной авторами статьи методики формирования зрительного восприятия и соответствующей системы задач.


Доп.точки доступа:
Фокина, М. Е. (учитель)
Найти похожие

6.


   
    "Невозможные" фигуры [Текст] / сост. В. Алексеев, А. Жуков // Квант. - 2007. - N 6. - С. 32-33 : 10 рис. . - ISSN 0130-2221
ББК 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
геометрические объекты -- геометрические фигуры -- математики -- невозможные фигуры -- художники
Аннотация: Необычные геометрические фигуры.


Доп.точки доступа:
Алексеев, В. \.\; Жуков, А. \.\; Реутерсвард, Оскар \о.\; Пенроуз, Роджер \р.\
Найти похожие

7.


    Райгородский, А.
    Хроматические числа [Текст] / А. Райгородский, О. Рубанов, В. Кошелев // Квант. - 2008. - N 3. - С. 13-22 : 26 рис. . - ISSN 0130-2221
ББК 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
геометрические объекты -- задача Нелсона -- комбинаторная геометрия -- Нелсона задача -- хроматические числа
Аннотация: О комбинаторной геометрии.


Доп.точки доступа:
Рубанов, О.; Кошелев, В.
Найти похожие

8.


    Литвинова, Н. Б.
    Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности [Текст] / Н. Б. Литвинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пространственное мышление -- познание -- образы -- чертежи -- интеллект -- геометрические объекты -- интеллектуальное развитие -- знаковые средства -- инженерная графика -- символические средства -- инженерные дисциплины -- начертательная геометрия -- графические дисциплины -- творческое воображения -- студенты -- вузы -- виды информации -- передача информации -- высшее образование
Аннотация: Статья посвящена роли обучения основам инженерной графики и начертательной геометрии в интеллектуальном развитии студентов. Особое внимание уделено работе с наглядным графическим изображением, которая позволяет преобразовывать мысленный образ в визуальный, то есть учит оперировать разными видами информации об объектах действительности, стимулируя познавательной интерес и творческое воображение студентов.

Найти похожие

9.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 34-41 : рис., фот. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- геометрические объекты -- модели объектов
Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.

Найти похожие

10.


    Сергеева, Т. Ф.
    Какая геометрия нужна школе XXI века? [Текст] / Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- школьный курс геометрии -- интерактивная геометрическая среда -- ИГС -- динамическое моделирование -- школьное геометрическое образование -- модели геометрических объектов -- геометрические объекты -- динамические чертежи
Аннотация: В статье представлена методическая концепция обучения школьному курсу геометрии с использованием интерактивной геометрической среды.


Доп.точки доступа:
Шабанова, М. В.
Найти похожие

11.


    Целищева, Ира Ивановна (доцент).
    Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 32-36. - Продолж. следует . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- геометрические объекты -- гибкость мышления -- занятия -- игры -- комбинаторные задания -- логическое мышление -- мышление учащихся -- начальная школа -- педагогические технологии -- развитие мышления
Аннотация: Представляется технология развития гибкости мышления детей средствами выполнения комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Ирина Борисовна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

12.
0+


    Мирошин, В. В.
    Визуализация условия в задачах С5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаний по математике [Текст] / В. В. Мирошин // Математика в школе. - 2014. - № 3. - С. 24-30 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- визуализация условий -- геометрические образы -- геометрические объекты -- единый государственный экзамен -- задания С5 -- креативность -- математика -- неравенства -- параметры -- уравнения -- эстетика математики
Аннотация: Рассматриваются задачи, представляющие прекрасные возможности для проявления креативности учащихся в процессе обучения математике. Приведена таблица наиболее часто встречающихся примеров геометрического представления уравнений, неравенств и отдельных выражений.

Найти похожие

13.


    Кайгородцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры инженерной геометрии и систем автоматизированного проектирования).
    Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии [Текст] / Н. В. Кайгородцева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические объекты -- геометрические условия -- геометрия -- графические программы -- инженерное образование -- инновационные курсы -- инновационные подходы -- информационные технологии -- классификация поверхностей -- компьютерные технологии -- кривые линии -- линейчатые поверхности -- линии -- логико-конструктивный подход -- направляющие линии -- начертательная геометрия -- нелинейчатые поверхности -- образование поверхностей -- образующие линии -- плоскости -- поверхности -- преподавание начертательной геометрии -- пространственное мышление -- прямолинейные образующие -- прямые линии -- размерности -- студенты -- техническое образование -- точки -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Предложена инновационная методика преподавания курса начертательной геометрии студентам технического вуза. Описан логико-конструктивный подход к изложению тем "Линейчатые поверхности" и "Нелинейчатые поверхности" в инновационном курсе начертательной геометрии. Представлена таблица геометрических условий, налагаемых на прямолинейные образующие для конструирования поверхностей относительно геометрических объектов трехмерного пространства (точки, прямой, кривой линии, плоскости и поверхности) с указанием значения размерности.

Найти похожие

14.


    Крачковский, С. М.
    Изменяем визуальный облик геометрических объектов [Текст] / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2015. - № 8. - С. 48-58 : 9 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативное визуальное мышление -- геометрические объекты -- дивергентное мышление -- многовариантные задачи
Аннотация: В статье рассматривается вопрос об изменении визуального восприятия геометрических объектов и утверждений при различных их интерпретациях и преобразованиях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)