Поисковый запрос: <.>K=геометрические объекты<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Жук, Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование
Найти похожие
|
>2.
|
Жук, Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики / Л. В. Жук> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование
Найти похожие
|
>3.
|
Зеленяк, О. П. (канд. пед. наук). Компьютерное моделирование в геометрии / О. П. Зеленяк> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 40-50. - Продолж. следует
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание геометрии -- компьютерное моделирование в геометрии -- геометрия в школе -- решение систем уравнения -- геометрические объекты
Найти похожие
|
>4.
|
Устиловская, А. А. Выделение образной составляющей геометрических понятий [Текст] / Устиловская А. А.> // Математика в школе. - 2007. - N 10. - С. 35-39
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- методические рекомендации -- геометрические объекты -- обучение математике -- геометрические задачи -- геометрия -- работа с чертежами -- преподавание геометрии -- уроки геометрии -- геометрическая терминология -- уроки математики -- 8 класс -- 10 класс -- школьный курс Аннотация: При решении задач геометрические объекты фиксируются не только в знаках, но и в виде визуальных образов - особых субъективных образованиях. О некоторых результатах исследования того, как работают с чертежами учащиеся 8-10 классов. Авторы делают вывод, что выделение образной составляющей тесно переплетается с освоением геометрической терминологии, особенностей построения формулировок и правил построения рассуждений.
Найти похожие
|
>5.
|
Гусев, В. А. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики обучения математике). Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики [Текст] / В. А. Гусев, М. Е. Фокина> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 37-42 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- обучение -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- математика (образование) -- уроки математики -- зрительное восприятие -- объекты окружающего мира -- геометрические объекты -- задачи (геометрия) Аннотация: Приводятся характеристики зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов с точки зрения психологов, педагогов и математиков. Рассматриваются наиболее яркие иллюстрации разработанной авторами статьи методики формирования зрительного восприятия и соответствующей системы задач.
Доп.точки доступа: Фокина, М. Е. (учитель) Найти похожие
|
>6.
|
"Невозможные" фигуры [Текст] / сост. В. Алексеев, А. Жуков> // Квант. - 2007. - N 6. - С. 32-33 : 10 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): геометрические объекты -- геометрические фигуры -- математики -- невозможные фигуры -- художники Аннотация: Необычные геометрические фигуры.
Доп.точки доступа: Алексеев, В. \.\; Жуков, А. \.\; Реутерсвард, Оскар \о.\; Пенроуз, Роджер \р.\ Найти похожие
|
>7.
|
Райгородский, А. Хроматические числа [Текст] / А. Райгородский, О. Рубанов, В. Кошелев> // Квант. - 2008. - N 3. - С. 13-22 : 26 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): геометрические объекты -- задача Нелсона -- комбинаторная геометрия -- Нелсона задача -- хроматические числа Аннотация: О комбинаторной геометрии.
Доп.точки доступа: Рубанов, О.; Кошелев, В. Найти похожие
|
>8.
|
Литвинова, Н. Б. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности [Текст] / Н. Б. Литвинова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пространственное мышление -- познание -- образы -- чертежи -- интеллект -- геометрические объекты -- интеллектуальное развитие -- знаковые средства -- инженерная графика -- символические средства -- инженерные дисциплины -- начертательная геометрия -- графические дисциплины -- творческое воображения -- студенты -- вузы -- виды информации -- передача информации -- высшее образование Аннотация: Статья посвящена роли обучения основам инженерной графики и начертательной геометрии в интеллектуальном развитии студентов. Особое внимание уделено работе с наглядным графическим изображением, которая позволяет преобразовывать мысленный образ в визуальный, то есть учит оперировать разными видами информации об объектах действительности, стимулируя познавательной интерес и творческое воображение студентов.
Найти похожие
|
>9.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 34-41 : рис., фот.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- геометрические объекты -- модели объектов Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.
Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, Т. Ф. Какая геометрия нужна школе XXI века? [Текст] / Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова> // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- школьный курс геометрии -- интерактивная геометрическая среда -- ИГС -- динамическое моделирование -- школьное геометрическое образование -- модели геометрических объектов -- геометрические объекты -- динамические чертежи Аннотация: В статье представлена методическая концепция обучения школьному курсу геометрии с использованием интерактивной геометрической среды.
Доп.точки доступа: Шабанова, М. В. Найти похожие
|
>11.
|
Целищева, Ира Ивановна (доцент). Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 32-36. - Продолж. следует
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- геометрические объекты -- гибкость мышления -- занятия -- игры -- комбинаторные задания -- логическое мышление -- мышление учащихся -- начальная школа -- педагогические технологии -- развитие мышления Аннотация: Представляется технология развития гибкости мышления детей средствами выполнения комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: Румянцева, Ирина Борисовна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Мирошин, В. В. Визуализация условия в задачах С5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаний по математике [Текст] / В. В. Мирошин> // Математика в школе. - 2014. - № 3. - С. 24-30 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- визуализация условий -- геометрические образы -- геометрические объекты -- единый государственный экзамен -- задания С5 -- креативность -- математика -- неравенства -- параметры -- уравнения -- эстетика математики Аннотация: Рассматриваются задачи, представляющие прекрасные возможности для проявления креативности учащихся в процессе обучения математике. Приведена таблица наиболее часто встречающихся примеров геометрического представления уравнений, неравенств и отдельных выражений.
Найти похожие
|
>13.
|
Кайгородцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры инженерной геометрии и систем автоматизированного проектирования). Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии [Текст] / Н. В. Кайгородцева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические объекты -- геометрические условия -- геометрия -- графические программы -- инженерное образование -- инновационные курсы -- инновационные подходы -- информационные технологии -- классификация поверхностей -- компьютерные технологии -- кривые линии -- линейчатые поверхности -- линии -- логико-конструктивный подход -- направляющие линии -- начертательная геометрия -- нелинейчатые поверхности -- образование поверхностей -- образующие линии -- плоскости -- поверхности -- преподавание начертательной геометрии -- пространственное мышление -- прямолинейные образующие -- прямые линии -- размерности -- студенты -- техническое образование -- точки -- учебные дисциплины -- учебные курсы Аннотация: Предложена инновационная методика преподавания курса начертательной геометрии студентам технического вуза. Описан логико-конструктивный подход к изложению тем "Линейчатые поверхности" и "Нелинейчатые поверхности" в инновационном курсе начертательной геометрии. Представлена таблица геометрических условий, налагаемых на прямолинейные образующие для конструирования поверхностей относительно геометрических объектов трехмерного пространства (точки, прямой, кривой линии, плоскости и поверхности) с указанием значения размерности.
Найти похожие
|
>14.
|
Крачковский, С. М. Изменяем визуальный облик геометрических объектов [Текст] / С. М. Крачковский> // Математика в школе. - 2015. - № 8. - С. 48-58 : 9 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативное визуальное мышление -- геометрические объекты -- дивергентное мышление -- многовариантные задачи Аннотация: В статье рассматривается вопрос об изменении визуального восприятия геометрических объектов и утверждений при различных их интерпретациях и преобразованиях.
Найти похожие
|
|