Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выявление способностей<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Макаренкова, М. И. (учитель начальных классов 1-й категории).
    Сотворчество педагога и одаренных учащихся в учебной деятельности [Текст] / М. И. Макаренкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдор, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество -- сотворчество с учителем -- учитель и ученик -- диагностические обследования -- выявление способностей -- комплексное развитие мышления -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- принципы проблемности -- уровни проблемности -- планирование уроков -- научно-исследовательская работа -- творческие задания -- проектная деятельность -- учебные проекты -- задания-ловушки
Аннотация: Статья освещает опыт психолого-педагогического сопровождения и совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "СОШ N 2" г. Ковдора Мурманской области. Педагоги учитывают индивидуальные учебные способности школьников, применяют принцип проблемности в обучении, диагностируя и выявляя одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (президент РФ ; 1965-); Цукерман, Г. А. (психолог, педагог); Берулава, Г. А. (психолог); Дубровина, И. В. (психолог, педагог); Дистервег, А. (педагог ; 1790-1866); МОУ "СОШ N 2"
Найти похожие

2.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся [Текст] / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 78-80 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- творческие способности -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- креативные способности -- внеурочная работа -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- выявление способностей
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Найти похожие

3.


    Харитонова, Т. Г.
    Диагностика перцептивно-рефлексивных способностей [Текст] / Т. Г. Харитонова, С. А. Павлова // Научное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 83-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- выявление способностей -- перцептивно-рефлексивные способности -- профессиональная деятельность -- способности
Аннотация: Исследование определения четких диагностируемых компонентов структуры перцептивно-рефлексивных способностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, С. А.
Найти похожие

4.


    Воробьева, Т. В. (аспирантка кафедры "Общая педагогика" ОГУ, специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Ливны).
    Традиция и современность в развитии предметных олимпиад [Текст] / Т. В. Воробьева // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
предметные олимпиады -- одаренные дети -- детская одаренность -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- выявление способностей -- выявление одаренности -- развитие способностей учащихся -- естественнонаучные олимпиады -- гуманитарные олимпиады -- физика -- математика -- учебные курсы -- учебные предметы -- олимпиадное движение -- Всероссийская олимпиада школьников
Аннотация: Обобщается и анализируется опыт выявления одаренных детей в ходе предметных олимпиад. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны олимпиадного движения, описывается его история, приводятся сведения о нормативных документах, оказавших непосредственное влияние на работу с одаренными детьми.

Найти похожие

5.


    Кярня, А. Ю.
    Выявление способностей детей [Текст] / А. Ю. Кярня // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 1. - С. 49-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционическая диагностика -- соционическое типирование -- определение ТИМа -- психологическая диагностика -- дети -- способности -- развитие способностей -- выявление способностей -- гармоничное развитие -- стрессы -- защита от стресса -- опыт работы -- практические рекомендации -- методические рекомендации -- диагностирование -- методика диагностирования
Аннотация: Рассмотрена ранняя диагностика ТИМа ребенка с целью его гармоничного развития и защиты от стресса. Методика проведения диагностики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)