Поисковый запрос: <.>K=видеоигры<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
|
На заметку! / подготовила Ушакова Е.> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 95-96
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- лазерные указки -- видеоигры -- спортивные занятия
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Садко, А. Подростки решили превратить игру в реальность / А. Садко> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 7. - С. . 37
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- преступления -- компьютерные игры -- видеоигры
Найти похожие
|
>3.
|
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 4-6. - С. . 4-6
ББК 74.00 + 28.7 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормированные): смех -- память -- видеоигры -- насилие -- синдром внезапной детской смерти -- подростковый бунт
Найти похожие
|
>4.
|
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 4-6. - С. . 4-6
ББК 74.00 + 28.7 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормированные): смех -- память -- видеоигры -- насилие -- синдром внезапной детской смерти -- подростковый бунт
Найти похожие
|
>5.
|
Суковатая, В. А. Антропология смерти как Другого в визуальных политиках Постмодерна / В. А. Суковатая> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 166-176
ББК 71.05 Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): танаталогическая культура -- постмодерн -- смерть -- визуализация смерти -- образ смерти -- кино -- видеоигры
Найти похожие
|
>6.
|
Каталов, В. Джойстик управляет видеоигрой в ТВ / В. Каталов> // Радио. - 2005. - N 1. - С. . 16
ББК 32.94 Рубрики: Радиоэлектроника--Телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизоры -- дистанционное управление -- пульты -- видеоигры -- джойстики
Найти похожие
|
>7.
|
Новости о детях : [подборка материала] / подгот. М. Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 10. - С. . 92. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 + 51.2 + 57.3 Рубрики: Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): акне (медицина) -- подростковые угри -- клюква (медицина) -- электронные метки -- метки для новорожденных -- мультфильмы -- видеоигры -- психическое здоровье -- здоровье детей
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Кулинарные новости : [подборка материалов]> // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 60. - 0; Рыба против депрессии. - 0; Играй или потолстеешь!. - 0; Красный свет. - Ил.: 3 фот.
ББК 51.2 + 55.6 + 77.056 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Онкология Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): рациональное питание -- депрессия (медицина) -- видеоигры (медицина) -- рак кишечника -- диетология
Найти похожие
|
>9.
|
Новости о детях : [подборка материала] / подгот. М. Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 10. - С. . 92. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 + 51.2 + 57.3 Рубрики: Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): акне (медицина) -- подростковые угри -- клюква (медицина) -- электронные метки -- метки для новорожденных -- мультфильмы -- видеоигры -- психическое здоровье -- здоровье детей
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Кулинарные новости : [подборка материалов]> // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 60. - 0; Рыба против депрессии. - 0; Играй или потолстеешь!. - 0; Красный свет. - Ил.: 3 фот.
ББК 51.2 + 55.6 + 77.056 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Онкология Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): рациональное питание -- депрессия (медицина) -- видеоигры (медицина) -- рак кишечника -- диетология
Найти похожие
|
>11.
|
Колдыркаев, Н. Широка страна моя родная... / Николай Колдыркаев> // Мир ПК. - 2007. - N 6. - С. . 48-53
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): игры -- видеоигры -- видеоплаты -- MP3-файлы
Найти похожие
|
>12.
|
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 4-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): танцы -- видеоигры -- группы риска -- стресс -- мозг (анатомия) -- жесты -- жестикуляция -- табакокурение
Найти похожие
|
>13.
|
Виртуальность раздваивается > // Студенческий меридиан. - 2003. - N 9. - С. . 28-29
ББК 85.37 Рубрики: Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): блокбастеры -- видеоигры -- компьютерные игры -- фильм-игра -- художественные фильмы
Найти похожие
|
>14.
|
Жуков Б. Ужасные дети / Жуков Б.> // Вокруг света. - 2007. - N 10. - С. 190-198. - С. 2007
. - ISSN 0321-0669ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- детская агрессия -- подростковая жестокость -- насилие на экране -- агрессивность -- киноиндустрия -- кинофильмы -- видеоигры -- жестокие зрелища -- детские игры -- игры детей
Найти похожие
|
>15.
|
Слияние, грозящее уничтожением [Текст]> // Знание-сила. - 2007. - N 11. - С. 99
. - ISSN 0130-1640ББК 56.14 + 88.4 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психология Психиатрия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): компьютер и человек -- видеоигры -- компьютерные игры -- компьютер и здоровье -- компьютерная зависимость -- игровая зависимость Аннотация: О влиянии компьютерных игр на психику человека.
Найти похожие
|
>16.
|
Глуховский, Дмитрий (писатель). Настольные монстры [Текст] / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - N 4. - С. 14-15 : ил.
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): игры -- настольные игры -- видеоигры -- онлайновые игры -- популярные игры -- массовые игры -- анализ настольных игр -- зарождение настольных игр Аннотация: Зарождение и сравнительный анализ настольных игр.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Найти похожие
|
>17.
|
Шитс, Хилари. Нажмите здесь для просветления [Текст] : пер. с англ. / Хилари Шитс> // Искусство. - 2010. - N 4. - С. 118
. - ISSN 0130-2523ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): видеоарт -- видеоигры -- американские художники -- арт-пресса -- зарубежные искусствоведческие журналы Аннотация: Статья из журнала "ARTnews" о создании видеоигры современным американским художником Биллом Виолой.
Доп.точки доступа: Виола, Б. (амер. художник ; 1951-) Найти похожие
|
>18.
|
Писаревская, Дина Борисовна (кандидат исторических наук). [Рецензия] [Текст] / Д. Б. Писаревская> // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 1. - С. 181-184. - Рец. на кн.: Личность: игра и реальность / Сост. И. А. Морозов, И. С. Слепцова (Кызласова). - М.: ИЭА РАН, 2010, - 336 с.
. - ISSN 0869-5415ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- игра -- реальность -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- видеоигры -- рецензии -- сборники статей Аннотация: Игра как структурообразующая деятельность и социокультурный феномен.
Найти похожие
|
>19.
|
Новогодние околокомпьютерные развлечения [Текст] / Дэвид Мерфи [и др. ]> // Мир ПК. - 2012. - № 1. - С. 88-89 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973 Рубрики: Вычислительная техника Виды компьютеров Кл.слова (ненормированные): персональные компьютеры -- HD-телевидение -- HDTV -- автосигнализация -- автомобильные брелоки -- десерты -- приготовление десертов -- смор -- видеоигры Аннотация: Компьютер можно использовать не только для работы или развлечений. Авторы советуют, как приготовить смор внутри настольного компьютера, как увеличить зону действия автомобильного брелока, улучшить сигнал приема HDTV, а также как приспособить старые видеоигры для компьютера.
Доп.точки доступа: Мерфи, Дэвид; Родригес, Армандо; Вавро, Алекс; Миллер, Патрик Найти похожие
|
>20.
|
Панорама [Текст]> // Семья и школа. - 2011. - № 12. - С. 34-35
Рубрики: Литература универсального содержания Справочные издания Кл.слова (ненормированные): игры -- видеоигры -- геймеры -- городские преступники -- парижские голуби -- гладиаторский бизнес -- рэкет -- ядовитые змеи -- змеиный яд -- фотоаппараты -- Интернет -- фотоснимки Аннотация: Короткая информация для любознательных из области техники, права, географии, экологии.
Найти похожие
|
>21.
|
Россыпь "зацепок" [Текст] : [подборка статей]> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 21-47. - Содержание: Игра Вари ; Крестики-нолики ; Кубик Рубика ; NP-полнота игры тетрис ; Кипу ; Калькулятор Curta ; HP-35: Первый карманный научный калькулятор ; Метод середины квадрата фон Неймана ; Создание генератора случайных чисел ; Снежинка Коха ; Кривая Пеано ; Криптографические системы с открытым ключом ; Проблема четырех красок ; Треугольник Паскаля ; Формула Стирлинга ; Парадокс брадобрея ; Теорема о печатающих обезьянах ; Скатерть Улама ; Гугол ; Философия и Забава в Алгебре ; Ханойская башня ; Диаграммы Венна ; Булева алгебра ; Механический компьютер Бэббиджа ; Задача о кенигсбергских мостах ; Решето Эратосфена ; Создание генератора случайных чисел ; Парадокс брадобрея ; Теорема о печатающих обезьянах
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательские работы -- игры (информатика) -- древние игры -- видеоигры -- калькуляторы -- генераторы -- фракталы -- криптографы -- треугольник Паскаля -- Паскаля треугольник -- парадоксы -- первые компьютеры -- теория графов -- информатика Аннотация: Подборка статей, которые могут стать интересным примером и темой для детской исследовательской работы.
Найти похожие
|
>22.
|
Геймеры бывают разные [Текст]> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4 ; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 63. - (В мир информатики. - № 186. - С. 63)
. - журнал в журналеББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): игроки -- видеоигры -- компьютерные игры -- геймеры Аннотация: Рассказывается о тех, кого называют геймерами, и какие они бывают.
Найти похожие
|
>23.
|
Зяблова, Е. Р. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажере для дошкольников "САДКО" в аспекте социологического анализа [Текст] / Е. Р. Зяблова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 38
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- спортивно-игровые тренажеры -- социологический анализ -- видеоигры -- тренажеры -- анкетирование -- двигательная активность Аннотация: Выявление интереса дошкольников к спортивной видеоигре на спортивно-игровом тренажере "САДКО". Оценка влияния видеоигр на двигательную активность детей.
Найти похожие
|
>24.
|
Никитина, Ксения. Видеоигры: результаты исследований [Текст] / К. Никитина> // Игра и дети. - 2013. - № 8. - С. 32 : фот.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- игры -- исследования -- компьютерные игры Аннотация: Исследования в области видеоигр все чаще выявляют, что любители командных компьютерных игр имеют менее агрессивный темперамент, мысленное погружение в игру позволяет легче преодолевать стрессы, а игры, заставляющие быть более внимательным, совершенствуют зрение.
Найти похожие
|
>25.
|
Google поможет перенести видеоигры на карту реального мира [Текст]> // Информатика в школе. - 2014. - № 2 (95). - С. 30. - По материалам CNews
. - ISSN 2221-1993ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- картографические данные -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- разработка компьютерных игр Аннотация: Сообщается, что вице-президент компании Google Джон Ханке объявил о намерении компании обеспечить разработчикам игр доступ к реальным картографическим данным для создания видеоигр с вымышленным сюжетом, действие которых происходит в реальном мире.
Доп.точки доступа: Ханке, Д. (вице-президент); Hanke, J. (вице-президент); Google, компания; Google, компания \niantic labs\ Найти похожие
|
>26.
|
События месяца [Текст]> // Мир ПК. - 2014. - № 4. - С. 6-9 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): AM1 -- GeForce GTX Titan Black -- Viber -- WhatsApp -- аппаратные платформы -- беззеркальные камеры -- видеоигры -- видеокарты -- корпуса компьютеров -- мессенджеры -- плееры Аннотация: Анонс компьютерных программ и техники.
Найти похожие
|
>27.
|
Богданова, Диана Александровна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Обучение на основе видеоигр [Текст] / Диана Александровна Богданова> // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 176-185. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- компьютерные игры -- массовые игры -- многопользовательские игры -- онлайновые игры -- ролевые игры -- школьники Аннотация: О практике образования с использованием видеоигр.
Найти похожие
|
>28.
|
Кульпин, Сергей Владимирович (ассистент кафедры теории управления и инноваций). Факторный анализ конкуренции информационных продуктов [Текст] / С. В. Кульпин> // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 9-17
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- видеоигры -- виды информационных товаров -- информационные товары -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- программное обеспечение -- продажа информационных товаров -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты двух эмпирических исследований оценки конкурентных факторов, оказывающих влияние на продажи информационных товаров в сети Интернет. Автор остановился на анализе двух видов информационных товаров: программное обеспечение и видеоигры.
Найти похожие
|
>29.
|
Назаров, Ю. В. История возникновения гейм-дизайна как самостоятельной формы визуального искусства. Жанры видеоигр и основные этапы их разработки [Текст] / Ю. В. Назаров, Н. Ю. Казакова> // Дизайн и технологии. - 2014. - № 43 (85). - С. 91-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв.)
. - ISSN 2076-4693ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- визуальное искусство -- гейм-дизайн -- геймплей -- игровая индустрия -- индустрия развлечений -- интерактивные развлечения -- онлайн сегмент Аннотация: В статье рассматривается объективные предпосылки возникновения гейм-дизайна, история его развития и обусловленность используемых сюжетных приемов самим жанром видеоигр, также в публикации определяется и систематизируется спектр задач, которые данный вид визуального искусства призван решать.
Доп.точки доступа: Казакова, Н. Ю. Найти похожие
|
>30.
|
Компьютерный генератор игровых сценариев справляется почти как человек [Текст]> // Информатика в школе. - 2015. - № 9 (112). - С. 48. - По материалам компьютерного еженедельника «Computerworld Россия»
. - ISSN 2221-1993ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- институты -- искусственный интеллект -- компьютерные игры -- краудсорсинг -- сценарии -- сюжетные игры -- сюжеты Аннотация: Краткое сообщение о разработке Технологическим институтом Джорджии системы искусственного интеллекта, автоматически генерирующей интерактивные истории для видеоигр.
Найти похожие
|
|