Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=видеоигры<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


   
    На заметку! / подготовила Ушакова Е. // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 95-96
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- лазерные указки -- видеоигры -- спортивные занятия


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Найти похожие

2.


    Садко, А.
    Подростки решили превратить игру в реальность / А. Садко // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 7. - С. . 37
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- преступления -- компьютерные игры -- видеоигры

Найти похожие

3.


   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 4-6. - С. . 4-6
ББК 74.00 + 28.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Биология--Биология человека. Антропология

Кл.слова (ненормированные):
смех -- память -- видеоигры -- насилие -- синдром внезапной детской смерти -- подростковый бунт

Найти похожие

4.


   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 4-6. - С. . 4-6
ББК 74.00 + 28.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Биология--Биология человека. Антропология

Кл.слова (ненормированные):
смех -- память -- видеоигры -- насилие -- синдром внезапной детской смерти -- подростковый бунт

Найти похожие

5.


    Суковатая, В. А.
    Антропология смерти как Другого в визуальных политиках Постмодерна / В. А. Суковатая // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 166-176
ББК 71.05
Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур
Кл.слова (ненормированные):
танаталогическая культура -- постмодерн -- смерть -- визуализация смерти -- образ смерти -- кино -- видеоигры

Найти похожие

6.


    Каталов, В.
    Джойстик управляет видеоигрой в ТВ / В. Каталов // Радио. - 2005. - N 1. - С. . 16
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника--Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телевизоры -- дистанционное управление -- пульты -- видеоигры -- джойстики

Найти похожие

7.


   
    Новости о детях : [подборка материала] / подгот. М. Матвеева // Здоровье. - 2005. - N 10. - С. . 92. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 + 51.2 + 57.3
Рубрики: Психология--Детская психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
акне (медицина) -- подростковые угри -- клюква (медицина) -- электронные метки -- метки для новорожденных -- мультфильмы -- видеоигры -- психическое здоровье -- здоровье детей


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Найти похожие

8.


   
    Кулинарные новости : [подборка материалов] // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 60. - 0; Рыба против депрессии. - 0; Играй или потолстеешь!. - 0; Красный свет. - Ил.: 3 фот.
ББК 51.2 + 55.6 + 77.056
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Онкология
   Досуг--Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
рациональное питание -- депрессия (медицина) -- видеоигры (медицина) -- рак кишечника -- диетология

Найти похожие

9.


   
    Новости о детях : [подборка материала] / подгот. М. Матвеева // Здоровье. - 2005. - N 10. - С. . 92. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 + 51.2 + 57.3
Рубрики: Психология--Детская психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
акне (медицина) -- подростковые угри -- клюква (медицина) -- электронные метки -- метки для новорожденных -- мультфильмы -- видеоигры -- психическое здоровье -- здоровье детей


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Найти похожие

10.


   
    Кулинарные новости : [подборка материалов] // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 60. - 0; Рыба против депрессии. - 0; Играй или потолстеешь!. - 0; Красный свет. - Ил.: 3 фот.
ББК 51.2 + 55.6 + 77.056
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Онкология
   Досуг--Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
рациональное питание -- депрессия (медицина) -- видеоигры (медицина) -- рак кишечника -- диетология

Найти похожие

11.


    Колдыркаев, Н.
    Широка страна моя родная... / Николай Колдыркаев // Мир ПК. - 2007. - N 6. - С. . 48-53
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
игры -- видеоигры -- видеоплаты -- MP3-файлы

Найти похожие

12.


   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 4-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
танцы -- видеоигры -- группы риска -- стресс -- мозг (анатомия) -- жесты -- жестикуляция -- табакокурение

Найти похожие

13.


   
    Виртуальность раздваивается // Студенческий меридиан. - 2003. - N 9. - С. . 28-29
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
блокбастеры -- видеоигры -- компьютерные игры -- фильм-игра -- художественные фильмы

Найти похожие

14.


    Жуков Б.
    Ужасные дети / Жуков Б. // Вокруг света. - 2007. - N 10. - С. 190-198. - С. 2007 . - ISSN 0321-0669
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- детская агрессия -- подростковая жестокость -- насилие на экране -- агрессивность -- киноиндустрия -- кинофильмы -- видеоигры -- жестокие зрелища -- детские игры -- игры детей

Найти похожие

15.


   
    Слияние, грозящее уничтожением [Текст] // Знание-сила. - 2007. - N 11. - С. 99 . - ISSN 0130-1640
ББК 56.14 + 88.4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психология

   Психиатрия

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютер и человек -- видеоигры -- компьютерные игры -- компьютер и здоровье -- компьютерная зависимость -- игровая зависимость
Аннотация: О влиянии компьютерных игр на психику человека.

Найти похожие

16.


    Глуховский, Дмитрий (писатель).
    Настольные монстры [Текст] / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой // Смена. - 2009. - N 4. - С. 14-15 : ил.
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- настольные игры -- видеоигры -- онлайновые игры -- популярные игры -- массовые игры -- анализ настольных игр -- зарождение настольных игр
Аннотация: Зарождение и сравнительный анализ настольных игр.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Даша \.\
Найти похожие

17.


    Шитс, Хилари.
    Нажмите здесь для просветления [Текст] : пер. с англ. / Хилари Шитс // Искусство. - 2010. - N 4. - С. 118 . - ISSN 0130-2523
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
видеоарт -- видеоигры -- американские художники -- арт-пресса -- зарубежные искусствоведческие журналы
Аннотация: Статья из журнала "ARTnews" о создании видеоигры современным американским художником Биллом Виолой.


Доп.точки доступа:
Виола, Б. (амер. художник ; 1951-)
Найти похожие

18.


    Писаревская, Дина Борисовна (кандидат исторических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Д. Б. Писаревская // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 1. - С. 181-184. - Рец. на кн.: Личность: игра и реальность / Сост. И. А. Морозов, И. С. Слепцова (Кызласова). - М.: ИЭА РАН, 2010, - 336 с. . - ISSN 0869-5415
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- игра -- реальность -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- видеоигры -- рецензии -- сборники статей
Аннотация: Игра как структурообразующая деятельность и социокультурный феномен.

Найти похожие

19.


   
    Новогодние околокомпьютерные развлечения [Текст] / Дэвид Мерфи [и др. ] // Мир ПК. - 2012. - № 1. - С. 88-89 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
персональные компьютеры -- HD-телевидение -- HDTV -- автосигнализация -- автомобильные брелоки -- десерты -- приготовление десертов -- смор -- видеоигры
Аннотация: Компьютер можно использовать не только для работы или развлечений. Авторы советуют, как приготовить смор внутри настольного компьютера, как увеличить зону действия автомобильного брелока, улучшить сигнал приема HDTV, а также как приспособить старые видеоигры для компьютера.


Доп.точки доступа:
Мерфи, Дэвид; Родригес, Армандо; Вавро, Алекс; Миллер, Патрик
Найти похожие

20.


   
    Панорама [Текст] // Семья и школа. - 2011. - № 12. - С. 34-35
Рубрики: Литература универсального содержания
   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- видеоигры -- геймеры -- городские преступники -- парижские голуби -- гладиаторский бизнес -- рэкет -- ядовитые змеи -- змеиный яд -- фотоаппараты -- Интернет -- фотоснимки
Аннотация: Короткая информация для любознательных из области техники, права, географии, экологии.

Найти похожие

21.


   
    Россыпь "зацепок" [Текст] : [подборка статей] // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 21-47. - Содержание: Игра Вари ; Крестики-нолики ; Кубик Рубика ; NP-полнота игры тетрис ; Кипу ; Калькулятор Curta ; HP-35: Первый карманный научный калькулятор ; Метод середины квадрата фон Неймана ; Создание генератора случайных чисел ; Снежинка Коха ; Кривая Пеано ; Криптографические системы с открытым ключом ; Проблема четырех красок ; Треугольник Паскаля ; Формула Стирлинга ; Парадокс брадобрея ; Теорема о печатающих обезьянах ; Скатерть Улама ; Гугол ; Философия и Забава в Алгебре ; Ханойская башня ; Диаграммы Венна ; Булева алгебра ; Механический компьютер Бэббиджа ; Задача о кенигсбергских мостах ; Решето Эратосфена ; Создание генератора случайных чисел ; Парадокс брадобрея ; Теорема о печатающих обезьянах
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские работы -- игры (информатика) -- древние игры -- видеоигры -- калькуляторы -- генераторы -- фракталы -- криптографы -- треугольник Паскаля -- Паскаля треугольник -- парадоксы -- первые компьютеры -- теория графов -- информатика
Аннотация: Подборка статей, которые могут стать интересным примером и темой для детской исследовательской работы.

Найти похожие

22.


   
    Геймеры бывают разные [Текст] // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4 ; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 63. - (В мир информатики. - № 186. - С. 63) . - журнал в журнале
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
игроки -- видеоигры -- компьютерные игры -- геймеры
Аннотация: Рассказывается о тех, кого называют геймерами, и какие они бывают.

Найти похожие

23.


    Зяблова, Е. Р.
    Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажере для дошкольников "САДКО" в аспекте социологического анализа [Текст] / Е. Р. Зяблова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 38 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- спортивно-игровые тренажеры -- социологический анализ -- видеоигры -- тренажеры -- анкетирование -- двигательная активность
Аннотация: Выявление интереса дошкольников к спортивной видеоигре на спортивно-игровом тренажере "САДКО". Оценка влияния видеоигр на двигательную активность детей.

Найти похожие

24.


    Никитина, Ксения.
    Видеоигры: результаты исследований [Текст] / К. Никитина // Игра и дети. - 2013. - № 8. - С. 32 : фот.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- игры -- исследования -- компьютерные игры
Аннотация: Исследования в области видеоигр все чаще выявляют, что любители командных компьютерных игр имеют менее агрессивный темперамент, мысленное погружение в игру позволяет легче преодолевать стрессы, а игры, заставляющие быть более внимательным, совершенствуют зрение.

Найти похожие

25.
0+


   
    Google поможет перенести видеоигры на карту реального мира [Текст] // Информатика в школе. - 2014. - № 2 (95). - С. 30. - По материалам CNews . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- картографические данные -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- разработка компьютерных игр
Аннотация: Сообщается, что вице-президент компании Google Джон Ханке объявил о намерении компании обеспечить разработчикам игр доступ к реальным картографическим данным для создания видеоигр с вымышленным сюжетом, действие которых происходит в реальном мире.


Доп.точки доступа:
Ханке, Д. (вице-президент); Hanke, J. (вице-президент); Google, компания; Google, компания \niantic labs\
Найти похожие

26.


   
    События месяца [Текст] // Мир ПК. - 2014. - № 4. - С. 6-9 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
AM1 -- GeForce GTX Titan Black -- Viber -- WhatsApp -- аппаратные платформы -- беззеркальные камеры -- видеоигры -- видеокарты -- корпуса компьютеров -- мессенджеры -- плееры
Аннотация: Анонс компьютерных программ и техники.

Найти похожие

27.


    Богданова, Диана Александровна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Обучение на основе видеоигр [Текст] / Диана Александровна Богданова // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 176-185. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- массовые игры -- многопользовательские игры -- онлайновые игры -- ролевые игры -- школьники
Аннотация: О практике образования с использованием видеоигр.

Найти похожие

28.


    Кульпин, Сергей Владимирович (ассистент кафедры теории управления и инноваций).
    Факторный анализ конкуренции информационных продуктов [Текст] / С. В. Кульпин // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 9-17 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- видеоигры -- виды информационных товаров -- информационные товары -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- программное обеспечение -- продажа информационных товаров -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты двух эмпирических исследований оценки конкурентных факторов, оказывающих влияние на продажи информационных товаров в сети Интернет. Автор остановился на анализе двух видов информационных товаров: программное обеспечение и видеоигры.

Найти похожие

29.


    Назаров, Ю. В.
    История возникновения гейм-дизайна как самостоятельной формы визуального искусства. Жанры видеоигр и основные этапы их разработки [Текст] / Ю. В. Назаров, Н. Ю. Казакова // Дизайн и технологии. - 2014. - № 43 (85). - С. 91-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв.) . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- визуальное искусство -- гейм-дизайн -- геймплей -- игровая индустрия -- индустрия развлечений -- интерактивные развлечения -- онлайн сегмент
Аннотация: В статье рассматривается объективные предпосылки возникновения гейм-дизайна, история его развития и обусловленность используемых сюжетных приемов самим жанром видеоигр, также в публикации определяется и систематизируется спектр задач, которые данный вид визуального искусства призван решать.


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. Ю.
Найти похожие

30.
0+


   
    Компьютерный генератор игровых сценариев справляется почти как человек [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 9 (112). - С. 48. - По материалам компьютерного еженедельника «Computerworld Россия» . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- институты -- искусственный интеллект -- компьютерные игры -- краудсорсинг -- сценарии -- сюжетные игры -- сюжеты
Аннотация: Краткое сообщение о разработке Технологическим институтом Джорджии системы искусственного интеллекта, автоматически генерирующей интерактивные истории для видеоигр.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)