Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущие учителя математики<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Фалилеева, М.
    Вариативная система контроля как технология контекстного обучения / М. Фалилеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики

Найти похожие

2.


    Фалилеева, М.
    Вариативная система контроля как технология контекстного обучения / М. Фалилеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики

Найти похожие

3.


    Чикина, Т. (аспирант).
    Учебно-профессиональная адаптация первокурсников / Т. Чикина // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов

Найти похожие

4.


    Тестов, В. А.
    О формировании профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Тестов В. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя математики -- подготовка будущих учителей -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- изучение математики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- виды профессиональной компетентности
Аннотация: При рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетенции учителя, его профессионального мастерства. В педвузе должна отводится особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Фундаментальная математическая подготовка учителя должна являться не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.

Найти похожие

5.


    Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования
Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель)
Найти похожие

6.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой информатики).
    Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя математики -- учителя математики -- обучение математике -- математика -- электронное учебно-методическое обеспечение -- учебно-методическое обеспечение -- методическое обеспечение -- электронное учебно-методическое сопровождение -- учебно-методическое сопровождение -- методическое сопровождение -- информационные технологии -- интернет-технологии -- справочно-поисковые системы -- справочные системы -- поисковые системы -- электронные справочники -- сайты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей математики методам и средствам разработки электронного учебно-методического сопровождения. Рассмотрены примеры разработки и использования справочно-поисковых систем и личных сайтов учителей при обучении математике.


Доп.точки доступа:
Косино, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры методики обучения)
Найти похожие

7.


    Шадрина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка будущего учителя к реализации семиотического подхода при обучении младших школьников математике [Текст] / И. В. Шадрина // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0728
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- будущие учителя математики -- знаки -- знаковая система -- кодирование -- кодирование математической информации -- математика -- математическая информация -- младшие школьники -- обучение математике -- описание математического объекта -- подготовка учителей -- семиотика -- семиотический подход -- смыслопоисковая деятельность -- тексты -- учителя математики -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье рассматривается проблема математической подготовки учителя начальных классов с позиции семиотики. Показано, что средства кодирования и интерпретации математической информации с помощью знаков различных семиотических систем позволяют успешно преодолевать трудности при изучении математики.

Найти похожие

8.


    Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе).
    Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

9.


    Сиразов, Фаннур Саматович (старший преподаватель).
    О применении системы компьютерной математики Maxima при изучении геометрии Лобачевского [Текст] / Ф. С. Сиразов, Н. Н. Костина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : фот., ил. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74с + 22.151
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Математика

   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
Лобачевского геометрия -- Лобачевского плоскость -- Пуанкаре модель -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия Лобачевского -- движения плоскости -- компьютерная математика -- компьютерные программы -- конформные модели -- математика -- математическая подготовка -- модель Пуанкаре -- неевклидова геометрия -- обучение математике -- плоскости -- плоскость Лобачевского -- подготовка учителей -- преобразования плоскости -- решение задач -- системы компьютерной математики -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены возможности применения системы компьютерной математики Maxima в процессе обучения неевклидовой геометрии будущих учителей математики. Приведены теоретические сведения и примеры решения задач по геометрии Лобачевского, при выполнении которых использование системы компьютерной математики Maxima значительно оптимизирует учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Костина, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)