Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=артикуляционные упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Костыгина, В. (канд. пед. наук).
    5 девочек с характером [Текст] / В. Костыгина, Е. Бахарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 10-11 : Фот., рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- гимнастика -- звуки -- дошкольное образование -- артикуляция -- логопеды -- произношение звуков -- дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- формирование звукопроизношения
Аннотация: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.


Доп.точки доступа:
Бахарева, Е. (канд. философ. наук)
Найти похожие

2.


    Луговская, Елена Валентиновна.
    Игрушка "Ротик" [Текст] / Е. В. Луговская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 60-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- исправление звукопроизношения -- артикуляционные упражнения -- методическая помощь -- веселый язычок -- использование игрушки -- работа с макетом -- манипуляции с язычком -- сурдопедагогика -- слабослышащие дети -- акупеды школ -- учителя-логопеды
Аннотация: В зависимости от характера нарушения звука логопед вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали. Уже на подготовительном этапе постановки звука макет артикуляционного аппарата "Ротик" оказывает огромную методическую помощь. Можно показать детям виды артикуляционных упражнений. У глухих и слабослышащих детей при обучении, такая яркая и смешная игрушка позволяет развивать положительные эмоции. Рассматриваются некоторые наиболее часто встречающие дефекты в произношении звуков.

Найти похожие

3.


    Ланина, Татьяна (канд. пед. наук).
    "Дельфины" смеются [Текст] / Татьяна Ланина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 12-16 : фот., табл.
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- программы -- дошкольное образование -- авторские программы -- коррекционные упражнения -- психолого-педагогические технологии -- пальчиковая гимнастика -- разминки -- артикуляционные упражнения -- логопедические воздействия -- нейропсихологические воздействия -- растяжки рук -- глазодвигательные упражнения -- механическая гимнастика -- пассивный массаж
Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.

Найти похожие

4.


    Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук ; ассист. каф. логопедии).
    Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 16-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- логопедические занятия -- формирование правильного звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- апробированные комплексы -- комплексы артикуляционной гимнастики -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения
Аннотация: Апробированный комплекс артикуляционной гимнастики, он включает в себя специальные упражнения, направленные на выработку тонких дифференцированных движений органов артикуляции. В интересной форме рассказывается о разных приключениях Язычка. Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.

Найти похожие

5.


    Леонова, Ольга Анатольевна (учитель-логопед).
    Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" [Текст] / О. А. Леонова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 14-15 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- ранний возраст -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- интегрированные логопедические занятия -- сенсорные комнаты -- выразительность речи -- артикуляционные упражнения -- упражнения на дыхание -- пальчиковая гимнастика -- психофизическая разгрузка -- отгадывание загадок
Аннотация: Занятие проходит в сенсорной комнате, где повторяются и закрепляются знания детей о зимнем периоде года. Воспитывать умения вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать определенное настроение, создаваемое музыкой.

Найти похожие

6.


    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Упражнения для развития артикуляционной моторики [Текст] / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- стертая дизартрия -- артикуляционные упражнения -- пальчиковые упражнения -- логопедия -- моторика
Аннотация: О необходимости совершенствования моторики у детей с любыми видами задержек. В статье приводятся артикуляционные и пальчиковые упражнения, а также нетрадиционные упражнения, которые носят игровой характер.

Найти похожие

7.


    Зотова, Любовь Леонидовна.
    Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики [Текст] / Л. Л. Зотова, М. С. Захарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биоэнергопластика -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляционная пальчиковая гимнастика -- занятия биоэнергопластикой -- музыкально-коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- развитие речевого аппарата -- упражнения на развитие речевого аппарата
Аннотация: Конспект музыкально-коррекционного занятия на тему "Прогулка в осеннем лесу" и досуга "Фея Музыки в гостях у ребят", включающих упражнения сопряженной артикуляционной пальчиковой гимнастики (биоэнергопластики).


Доп.точки доступа:
Захарова, Марина Сергеевна
Найти похожие

8.


    Рычкова, Валентина Николаевна.
    Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников [Текст] / В. Н. Рычкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношения -- нарушение речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевые занятия -- несформированность звукопроизношения -- правильная речевая среда -- слуховое внимание -- фонематическое восприятие -- игры по развитию слухового внимания -- дети 2-3 лет -- дети 3-4 года -- игры по развитию фонематического внимания -- артикуляционный аппарат -- артикуляционные упражнения
Аннотация: В период обучения грамоте правильное, четкое звукопроизношение имеет большое значение, так как письменная речь формируется на основе устной и ее недостатки могут привести к нарушению чтения и письма.

Найти похожие

9.


    Романович, Олеся.
    "Будильник" правильной речи [Текст] / Олеся Романович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная отзывчивость -- игрушечные будильники -- будильники -- артикуляционная моторика -- мимическая мускулатура -- фонетические представления -- память -- дидактические материалы -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- игрушки -- развивающие игры -- внимание -- зрительное внимание -- эмоции -- речевое дыхание -- педагогический опыт -- зрительная память -- детское самосознание -- произношение звуков -- артикуляционные упражнения
Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли.

Найти похожие

10.


    Нартова, И.
    Звук [Р]: артикуляционные упражнения [Текст] / И. Нартова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- логопедические занятия -- занятия с логопедом -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- звукопроизношение -- произношение звуков
Аннотация: Описано логопедическое занятие с артикуляционной гимнастикой для обучения правильного произношения звука [Р].

Найти похожие

11.


    Шатилова, Н. (логопед).
    Вкусное мороженое на блюдечки положено [Текст] / Н. Шатилова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 29-31 : рис. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- занятия в детском саду -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- мороженное -- развитие речи в детском саду -- сценарии занятий
Аннотация: Сценарий логопедического занятия, посвященного мороженому.

Найти похожие

12.


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! [Текст] / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75 : рис. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- методические материалы -- методические приемы -- произношение звуков -- развитие речи -- стихи для дошкольников -- субституция -- шипящие звуки
Аннотация: Автор предлагает использовать стихи для закрепления произношения шипящих звуков.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)