Поисковый запрос: <.>K=антиципация<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Батуев, А. С. (д-р биолог. наук). [Рецензии] / А. С. Батуев> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 140-142
ББК 88.2 Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- антиципация -- монографии -- исследования -- когнитивное развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Симаева, И. Адаптация к условиям учебной деятельности : дайджест / И. Симаева> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 35-38
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебная адаптация -- стресс -- эмоционально-чувственные состояния -- антиципация -- предвосхищение событий -- студенты вузов -- школьники -- адаптация личности -- стрессовое воздействие -- негативные эмоции -- временные интервалы -- депрессия -- положительные эмоции -- адаптационный синдром -- антиципационные модели
Найти похожие
|
>3.
|
Смирнов, И. Б. К вопросу о разграничении методических понятий "антиципация" и "прогнозирование" / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 1. - С. . 3 - 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- антиципация -- прогнозирование
Найти похожие
|
>4.
|
Нечипоренко, Н. П. Прогностическая компетентность в системе личностных свойств / Н. П. Нечипоренко> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): антиципация
Найти похожие
|
>5.
|
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины
Найти похожие
|
>6.
|
Ничипоренко, Н. П. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования / Н. П. Ничипоренко, В. Д. Менделевич> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 50-59
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): антиципация -- прогнозирование -- способности -- антиципационная состоятельность -- прогностическая компетентность -- антиципационные способности -- психологические исследования
Доп.точки доступа: Менделевич, В. Д. Найти похожие
|
>7.
| Р 98
Рябова, Т. В. Творческое мышление и антиципация у больных шизофренией и психически здоровых / Т. В. Рябова, В. Д. Менделевич> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 69-76. - Библиогр.: 23 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): антиципация -- больные шизофренией -- креативность -- психически здоровые
Доп.точки доступа: Менделевич, В. Д. Найти похожие
|
>8.
|
Ван, Беркам Дж. Дж Предвидение последующих слов в дискурсе: доказательства из области исследований мозговых потенциалов и времени чтения : дайджест / Дж. Дж. А. Ван Беркам [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Times.- P. 442-467.
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дискурсивный контекст -- лексическая антиципация -- предсказательная чувствительность -- грамматический род -- обучение речи -- время чтения -- чтение -- мозговые потенциалы -- синтаксические ограничения -- смысл текста -- текст
Доп.точки доступа: Цвитзелуд, П.; Куйман, В.; Хагурт, П. Найти похожие
|
>9.
|
Гордеева, Наталья Дмитриевна. Особенности организации серийных сенсомоторных действий [Текст] / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): серийные сенсомоторные действия -- сенсомоторная деятельность -- функциональная трансформация -- временная антиципация -- регуляция серийных действий -- организация серийных действий Аннотация: В результате исследования серийных действий разной степени сложности обнаружен эффект функциональной трансформации между когнитивными стадиями двух соседних действий, показана его избирательность. Слияние когнитивных компонентов двух соседних действий и взаимопроникновение функций происходит тогда, когда это объединение обеспечивает более эффективное выполнение всей задачи.
Доп.точки доступа: Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Александрович Найти похожие
|
>10.
|
Смирнова, Олеся Игоревна. Роль антиципации в процессе выполнения текстовых упражнений на уроках русского языка [Текст] / О. И. Смирнова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- речевое поведение -- антиципация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- речевая деятельность -- текстовые упражнения -- прогнозирование чтения Аннотация: Используя прием прогнозирования на уроках русского языка, учитель способствует развитию у детей чувства языка, слова. Дана модель текстового упражнения.
Найти похожие
|
>11.
|
Смирнова, О. И. Роль антиципации в процессе выполнения текстовых упражнений на уроках русского языка / О. И. Смирнова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 8. - С. 25 - 28
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА -- АНТИЦИПАЦИЯ
Найти похожие
|
>12.
|
Романова, К. Е. (кандидат технических наук, доцент кафедры технологии и предпринимательства Шуйского государственного педагогического университета). Антиципация и педагогическое мастерство [Текст] / К. Е. Романова> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 6-8 : 1 рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Аннотация: В статье рассматривается категория мастерства с позиций антиципаций. Педагогическое мастерство представляет собой интегральную характеристику, включающую: педагогический опыт; применение мастером инновационных технологий как личностно-ориентированных, многофункциональных нововведений, реализующих функции самоактуализации личности; индивидуальность мастера, включающую профессиональные и личные качества; самоактуализирующуюся личность выпускника как вершину творческой самореализации педагога.
Найти похожие
|
>13.
|
Карепова, Эллина Владимировна (психолог). Феномен интуиции: сердце тоже видит [Текст] / Э. В. Карепова> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 5. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психика -- интуиция -- антиципация -- восприятие -- память -- интуитивный опыт -- воспоминание -- сознание -- подсознание -- бессознательное Аннотация: Проанализирован феномен интуиции. Описаны виды интуиции, механизмы ее возникновения и ее влияние на жизнь человека. Рассмотрена связь антиципационной компетентности со свойствами личности и психическим здоровьем.
Найти похожие
|
>14.
|
Штайн, К. Э. Первое произведение как семиологический факт [Текст] / К. Э. Штайн, Д. И. Петренко> // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (18 назв. )
. - ISSN 0130-9730ББК 80 Рубрики: Филологические науки Текстология Кл.слова (ненормированные): антиципация текстов -- аутентичность текстов -- первые произведения -- рекурсивность текстов -- творчество авторов Аннотация: В статье анализируется роль первого произведения в системе творчества автора, рассматриваются принципы аутентичности, антиципации (устремленности вперед), рекурсивности (обращенности назад) текста.
Доп.точки доступа: Петренко, Д. И. Найти похожие
|
>15.
|
Горина, Н. С. Работа с иноязычным художественным текстом на уроках немецкого языка [Текст] / Н. С. Горина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антиципация -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- иноязычные художественные тексты -- немецкий язык -- регистр общения -- социолингвистическая информация Аннотация: Технология обучения чтению иноязычных текстов ориентирует учащихся на понимание прочитанного и на повышение степени взаимодействия реципиента с текстом. Процесс чтения не должен сводиться к поиску незнакомых лексических единиц в словаре, а превратиться в диалог между действующими лицами и читателем.
Найти похожие
|
>16.
|
Пелипенко, Андрей Анатольевич (доктор философских наук ; главный научный сотрудник Российского института культурологии, Москва). Рождение смысла [Текст] : (смыслогенетическая концепция культуры как механизма смыслообразования) / А. А. Пелипенко> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 37: № 37, № 37. - С. 69-95 : 1 фот. - Библиогр: с. 93 (13 назв. ). - Примеч.: с. 93-95
. - ISSN 1606-951XББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): история культуры -- западные ученые -- психологи -- человек -- смысл -- смыслогенез -- целостность -- ментальность -- эмпатия -- сопереживание -- партиципация -- причастность -- антиципация -- отчуждение -- методология Аннотация: Психический образ как рекомбинация дискретных мыслительных элементов и его функции в процессе образования. Скачковое развитие комбинаторных способностей в истории культуры и становление субъектности и ментальной конституции на когнитивном уровне. Перманентное дробление первичной палеосинкретической целостности и расширение зон партиципационных отношений как тенденция смыслогенеза.
Найти похожие
|
>17.
|
Корольков, А. Н. Анализ чувства усилия при игре в мини-гольф [Текст] / А.Н. Корольков> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): гольф -- мини-гольф -- антиципация -- кинестезия -- чувство усилия -- спортивные тренировки -- лунки -- мастерство игрока -- адаптация игрока -- игровые площадки -- игровой опыт Аннотация: Различия в ощущениях усилий у игроков при прохождении стандартного поля из восемнадцати лунок. Зависимость распределения игроками в мини-гольф усилий от вида лунки, подобранного мяча и мастерства игрока.
Найти похожие
|
>18.
|
Гандер, Д. В. Тренажер в системе профессионального обучения [Текст] / Д. В. Гандер> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 116-119. - Библиогр. : с. 119 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): операторы -- тренажеры -- профессиональное обучение -- профессиональное мышление -- оперативное мышление -- тренажерная подготовка -- моделирование ситуаций -- антиципация -- принятие решений -- неполная информация -- противоречивая информация -- ложная информация Аннотация: Целесообразность профессионального обучения операторов с использованием тренажеров. Методические подходы, развивающие профессиональное мышление средствами тренажерной подготовки: моделирование ситуаций с неполной, ложной и противоречивой информацией.
Найти похожие
|
>19.
|
Ковпак, Д. Е. (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психологии и педагогики). Развитие когнитивно-поведенческой парадигмы. Традиции, тенденции, инновации [Текст] / Д. Е. Ковпак> // Психотерапия. - 2013. - № 2. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (31 назв.)
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): антиципация -- апперцепции -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- психическая деятельность -- рефлексы Аннотация: Доклад на III Конгрессе психотерапевтов и психологов-консультантов в Санкт-Петербурге 1-2 февраля 2013 г. Антиципация и особенности апперцепции, процессы регуляции психической деятельности и системы отношений - вот те зоны роста сегодняшней когнитивно-поведенческой психотерапии, которые в ближайшей перспективе дадут практикующим специалистам новые перспективные методы и технологии работы с феноменом человека и его многогранной личностью.
Найти похожие
|
>20.
|
Козлова, Екатерина (учитель). Итоговая контрольная работа по ИКТ [Текст] : информатика : 2 класс / Е. Козлова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 4-11 : 1 фот., 4 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- ИКТ -- антиципация -- групповая работа детей -- информационные технологии -- итоговые контрольные работы -- контрольные работы -- младшие школьники -- планирование учеников -- самостоятельные работы Аннотация: Представлена итоговая контрольная работа по ИКТ. Целью контрольной работы является формирование навыков информационной культуры, коммуникативных и информационно-поисковых умений, развитие познавательной самостоятельности учащихся 2-го класса.
Найти похожие
|
>21.
|
Егорова, Ю. А. Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 79-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): антиципация -- закон целереализации -- критерии SMART -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение -- экологичность целей Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Полное определение целеполагания включило пять компонентов, соответствующих пяти содержательным моментам целеполагания: 1) выдвижение и формулирование целей; 2) программирование деятельности по достижению выдвинутых целей; 3) прогнозирование последствий достижения выявление ошибок; 5) коррекция выявленных ошибок. Каждый компонент подробно проанализирован. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.
Найти похожие
|
>22.
|
Сиразиев, Марсель Рустемович. Антиципационный тренинг как метод прогнозирования межличностных конфликтов в подростковой среде [Текст] / М. Р. Сиразиев> // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 553-558. - Библиогр.: с. 558
. - ISSN 2070-8955ББК 88 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): антиципационный тренинг -- антиципация -- бесконфликтное общение -- конфликт -- подростковый конфликт -- прогнозирование -- прогностическая компетентность Аннотация: В статье рассмотрена антиципация личности, как способность принимать те или иные решения и действовать с определенным временно-пространственным упреждением в отношении ожидаемых и будущих событий, развитие многовариантного типа мышления.
Найти похожие
|
>23.
|
Егорова, Ю. Л. Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 43-45 (34 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антиципация -- закон целереализации -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.
Найти похожие
|
>24.
|
Бубнова, Галина Ильинична (доктор филологических наук; профессор). Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку [Текст] = Working with non-continuous texts in teaching a foreign language / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.). - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- несплошные тексты -- стратегии эффективного чтения -- эффективное чтение -- антиципация -- зрительно-смысловая обработка текста -- обработка текста Аннотация: О навыках работы с несплошными текстами при обучении иностранному языку.
Найти похожие
|
|