Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=адаптивное тестирование<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Информация о Всероссийской научно-методической конференции "Развитие методов и средств компьютерного адаптивного тестирования" // Вестник образования России. - 2003. - N 11. - С. . 79-80
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- всероссийские конференции -- вычислительная техника -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- компьютеры -- конференции -- научно-методические конференции -- научные конференции -- образование -- педагогика -- тестирование

Найти похожие

2.


    Теленьга, А. П.
    Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса [Текст] / А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 121-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- компьютерное тестирование -- методика тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ эффективности тестирования в учебном процессе и дальнейшего его применения.

Найти похожие

3.


    Казиев, В. М. (канд. физ. -мат. наук, доц. мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та).
    Новые задачи и технологии педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое тестирование -- автоматизированное тестирование -- компьютерное тестирование -- адаптивное тестирование -- веб-тестирование -- интеллектуальное тестирование -- электронное обучение -- мобильное обучение -- технологии тестирования -- технологии обучения -- информационные технологии -- контроль знаний
Аннотация: Рассмотрены основные задачи, характеристики, подходы, этапы и технологии автоматизированного педагогического тестирования, а также адаптивного и веб-тестирования. Проанализированы критерии эффективности и адекватности интеллектуального тестирования, основные тенденции развития новых информационных технологий обучения и контроля.


Доп.точки доступа:
Казиева, Б. В. (канд. эконом. наук, ст. преподаватель эконом. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та); Казиев, К. В. (ст. преподаватель мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та)
Найти похожие

4.


    Зенкина, С. В.
    Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. В. Зенкина, С. В. Первякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы тестирования -- электронные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- банки тестовых заданий -- программные модули -- компьютерное тестирование -- педагогическое проектирование -- студенты -- организация обучения -- ИКТ - компетентность -- модульные структуры -- адаптивное тестирование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматривается методика организации обучения студентов созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) на основе использования адаптивной системы тестирования (АСТ) как одного из компонентов компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Первякова, С. В.
Найти похожие

5.


    Жилина, Елена Викторовна (ассистент).
    Использование бинарной логистической регрессии для оценки качества адаптивного теста [Текст] / Е. В. Жилина // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 334 (май). - С. 106-109 : ил., рис. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестология -- тестирование студентов -- методы тестирования -- адаптивный тест -- бинарная логистическая регрессия -- адаптивное тестирование -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование
Аннотация: Приводится обоснование использования метода бинарной логистической регрессии для оценки адаптивного теста; приведен пример адаптивного тестирования, рассчитаны вероятности получения правильных ответов тестируемыми на каждом уровне знания.

Найти похожие

6.


    Курдюмов, Г. М. (проф.).
    Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия
Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.)
Найти похожие

7.


    Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- тестирование -- адаптивное тестирование -- тесты -- адаптивные тесты -- компьютерное тестирование -- компьютерное адаптивное тестирование -- международные конференции -- конференции -- зарубежный опыт
Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (д-р пед. наук; профессор; директор Центра качества); Международная конференция по компьютерному адаптивному тестированию
Найти похожие

8.


    Горюшкин, Е. И.
    Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.

Найти похожие

9.


    Куравский, Л. С.
    Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования [Текст] / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- марковские модели -- идентификация марковских моделей -- теория ответов на вопросы -- классические теории тестирования -- тестирование
Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Г. А.
Найти похожие

10.


    Шана, Маха Акрам (аспирант кафедры системного анализа и компьютерных технологий).
    Математические задачи и алгоритмы подготовки к адаптивному тестированию [Текст] = Mathematics' Tasks and Algorithms Preparation Adaptive Testing / М. А. Шана // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- адаптивное тестирование -- подготовка тестирования -- анализ результатов тестирования -- алгоритмы подготовки тестирования -- АРМ -- математические задачи -- оценка знаний -- автоматизированные рабочие места -- преподаватели -- тестологи
Аннотация: Рассматривается комплекс задач, которые составляют основу автоматизированного рабочего места преподавателя-методиста, тестолога. Они используются для подготовки проведения и анализа результатов адаптивного тестирования.

Найти похожие

11.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Адаптивное тестирование в дистанционном обучении [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова, А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 7-10 : ил., рис. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебные достижения -- контроль учебных достижений -- педагогический контроль -- формы педагогического контроля -- средства педагогического контроля -- тестирование -- адаптивное тестирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности контроля учебных достижений в дистанционном обучении. Описаны формы и средства педагогического контроля в дистанционном обучении. Определены место и роль адаптивного тестирования в дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования); Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры прикладной математики; руководитель Центра тестирования)
Найти похожие

12.


    Випин К Чилана (профессор психометрики человеческих ресурсов; директор академического подразделения дизайна и анализа).
    Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования [Текст] / Випин К Чилана // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 25-28 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Индия

   Социальное управление

   Управление персоналом--Индия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- банки -- банковские служащие -- банковский персонал -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные банки -- государственный сектор -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- заявления -- институты -- компьютерное адаптивное тестирование -- компьютерное тестирование -- онлайн-заявления -- онлайн-тестирование -- онлайн-экзамены -- оптическое распознавание текстов -- опыт работы -- оценка персонала -- персонал банков -- подбор персонала -- тестирование -- технологии оптического распознавания текстов -- экзамены
Аннотация: Рассмотрена деятельность Института по подбору персонала для банков (Индия), основанная на применении компьютерного адаптивного тестирования.


Доп.точки доступа:
Институт по подбору персонала для банков; Institute of Banking Personnel Selection; IBPS; Служба по подбору персонала; Национальный институт по управлению банками
Найти похожие

13.


    Михайленко, Олег Анатольевич (доцент).
    Индивидуализация обучения студентов на основе адаптивного тестирования в информационно-коммуникационной среде вуза [Текст] = Individualization of tutoring of students on the basis of adaptive testing in informational and communication environment of higher education institution / Михайленко Олег Анатольевич, Щедрина Елена Владимировна // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 3-9 : Рис. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2077-9013
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- индивидуализации обучения -- информационно-коммуникационная среда -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- сетевые учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье предлагается методика индивидуализации обучения на основе адаптивного тестирования сетевых электронных учебно-методических комплексов с позиций личностно-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Щедрина, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Найти похожие

14.


    Машкина, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Развитие дидактики Я. А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения [Текст] / В. А. Машкина, О. Т. Романов, М. Н. Машкин // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное тестирование -- дидактика -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- клиповое сознание -- моделирование процесса обучения -- непрерывное образование -- образовательные дистанционные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- процесс обучения -- структура адаптивного обучения -- студенты -- формально-аналитическое восприятие -- электронное обучение -- этапы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития дидактики в условиях адаптивного и дистанционного обучения. Сделана попытка показать перспективы дидактики как науки об обучении в условиях внедрения в образование информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Романов, О. Т. (кандидат технических наук; доцент); Машкин, М. Н. (кандидат технических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)