Поисковый запрос: <.>K=адаптация к детскому саду<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Алексеева, Елена Евгеньевна (кандидат психол. наук). Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 58-60
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптация -- адаптация детей -- адаптация к детскому саду -- адаптация родителей -- коррекционные мероприятия -- психолого-профилактические мероприятия
Найти похожие
|
>2.
|
Матюхина, Екатерина. Первый раз в детский сад (дневниковые записи молодой мамы) / Екатерина Матюхина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 50-52
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские сады -- дневники -- дневниковые записи -- дошкольные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>3.
|
Смирнова, Ксения Валерьяновна. Игры на коленках [Текст] / К. В. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 62-63
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- ранний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- группы кратковременного пребывания -- адаптация к детскому саду -- развивающее общение -- эмоциональное тактильное общение -- игры для детей -- игры на коленках Аннотация: Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленях у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинают их подкидывать, как бы ронять. Эмоциональное тактильное общение воспитателя с ребенком помогает второму пережить временное расставание с мамой. Даже дети, которые сначала не идут на руки, не хотят, чтобы к ним прикасались, постепенно, видя, как весело другим деткам, откликаются на предложения поиграть с воспитателем.
Найти похожие
|
>4.
|
Онлайн-консультация [Текст] / коммент.: А. Искорнева [и др. ]> // Здоровье. - 2008. - N 10. - С. 122-123 : 1 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 51.204.1 + 57.1 + 88.53 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Гинекология Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): уход за кожей -- недостаток витаминов -- витаминотерапии -- подавление секреции (медицина) -- жирные выделения (медицина) -- выделения из груди -- контрацепция -- болезни печени -- адаптация к детскому саду -- скандалы (психология) -- конфликтные ситуации (психология) Аннотация: Как ухаживать за сухой кожей; Почему происходят выделения из груди после прекращения грудного вскармливания? Какими средствами контрацепции, кроме спирали и презерватива, можно пользоваться при болезни печени; Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду; Как научиться держать себя в руках? - на все эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Доп.точки доступа: Искорнев, Андрей (пластический хирург) \.\; Кузьмичев, Владимир (канд. мед. наук) \.\; Митина, Алла (акушер, гинеколог-эндокринолог) \.\; Костин, Игорь (канд. психологических наук, психолог-консультант) \.\; Лехт, Ирина (психолог, гештальт-терапевт) \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Шайхутдинова, Н. "В детский сад - без слез! " [Текст] : работа адаптационной группы / Н. Шайхутдинова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 109-110
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- адаптация к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптационные группы -- группы кратковременного пребывания Аннотация: Об опыте работы адаптационной группы кратковременного пребывания, созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду.
Найти похожие
|
>6.
|
Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства [Текст] / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 46-56 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- поступление в детский сад -- адаптация к детскому саду -- семейно-общественная модель воспитания -- группы кратковременного пребывания -- взаимодействие ДОУ и семьи -- совместная деятельность -- адаптационные группы -- занятия с дошкольниками -- развитие движений -- музыкальные занятия -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Г.; Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. Найти похожие
|
>7.
|
Гризик, Т. Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : 5 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационный период -- родители дошкольников -- педагоги ДОУ -- адаптационные мероприятия -- сценарии мероприятий Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Доп.точки доступа: Баева, В. Найти похожие
|
>8.
|
Шакина, Наталья Витальевна (заведующая). Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада [Текст] / Н. В. Шакина, И. А. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- адаптация к детскому саду -- степени адаптации -- психологическая безопасность -- психологическая защищенность -- цветовая образовательная среда Аннотация: Различные приемы обеспечения психологической безопасности образовательной среды группы раннего возраста в зависимости от степени адаптации ребенка к детскому саду через использование цвета. Предлагаются инновационные технологии и приемы работы с цветными материалами, а также авторское оборудование, позволяющее максимально решить задачи развития активности, самостоятельности в современной познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Степанова, Ирина Александровна (воспитатель) Найти похожие
|
>9.
|
Петрова, А. "Наши малыши" [Текст] : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 79-83 : ил. - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- обучение родителей -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационные мероприятия -- планирование работы -- проектная деятельность -- конспекты занятий -- занятия по изодеятельности -- занятия по сенсорному воспитанию Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования как традиционных, так и инновационных форм работы педагогов группы кратковременного пребывания с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Белоокая, И.; Кудинова, И. Найти похожие
|
>10.
|
Давлетбаева, Е. Тематические прогулки [Текст] : (с детьми старшей логопедической группы) / Е. Давлетбаева, Н. Бойко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 44-46 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss44_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- тематические прогулки -- прогулки с дошкольниками -- адаптация к детскому саду -- речевое развитие -- художественно-речевая деятельность -- календарное планирование Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать тематические прогулки для вхождения дошкольников в недельный ритм в короткие сроки: дети знают, что в понедельник к ним в гости придет сказочный герой, и идут в детский сад с удовольствием. Тематические прогулки проводятся с обязательным присутствием сказочного персонажа (воспитатель), который проводит беседы, наблюдения, подвижные и речевые игры. Цель таких прогулок - привлечение детей к истокам русской культуры, развитие художественно-речевой деятельности на основе устного народного творчества. Приводится календарный план подобных тематических прогулок.
Доп.точки доступа: Бойко, Н. Найти похожие
|
>11.
|
Вахнина, Н. Первый день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- детские сады -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- социализация дошкольников -- программы дошкольного образования -- программы социализации Аннотация: В статье рассказывается о программе, которая направлена на успешную адаптацию детей к условиям детского сада.
Найти похожие
|
>12.
|
Миронова, В. "Как Бурый ходил в гости в детский сад" [Текст] : адаптация детей средней группы / В. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 16-23
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное детство -- социализация дошкольников -- средняя группа -- адаптация к детскому саду -- адаптация дошкольников -- детские сады -- психология дошкольников -- сценарии занятий -- досуговые занятия -- взаимодействие с родителями Аннотация: Адаптация детей среднего дошкольного возраста имеет специфику, связанную с их возрастными особенностями. Автор предлагает сценарий досуга, настраивающий детей на спокойное посещение группы.
Найти похожие
|
>13.
|
Королева, Н. Подружитесь с малышом! [Текст] : из дневника воспитателя / Н. Королева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 24-27
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- младшие дошкольники -- ясельная педагогика -- речевое развитие -- дневники -- воспитатели детского сада Аннотация: Автор статьи предлагает материалы по устранению речевого разрыва детей ясельной группы в форме дневниковых записей.
Найти похожие
|
>14.
|
Микляева, Ю. В. Альбом по социальной адаптации детей с ОВЗ к интегрированной группе ДОУ: методические рекомендации к составлению [Текст] / Ю. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [78-89]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- группы интегрированного воспитания -- социальная адаптация -- альбомы -- адаптация к детскому саду -- методические рекомендации -- альбомы по социальной адаптации -- беседы -- интегрированное образование -- интегрированные группы Аннотация: Беседы с использование альбома по социальной адаптации.
Найти похожие
|
>15.
|
Потапова, Е. "Завтра приду опять! " [Текст] : адаптация детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Е. Потапова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 63-67 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нарушения речи -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- ДОУ компенсирующего вида -- период адаптации -- этапы адаптации Аннотация: В статье рассматривается проблема организации деятельности по адаптации детей разного возраста в условиях детского сада компенсирующего вида; приводится содержание трех этапов адаптации: подготовительного, основного и заключительного.
Найти похожие
|
>16.
|
Гзирян, Галина Грантовна. Играем с детьми раннего возраста [Текст] / Г. Г. Гзирян> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- игры -- адаптация к детскому саду -- музыкальные игры -- танцы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Использование музыкальных игр и инсценировки сказки "Репка" для развития детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>17.
|
Азыева, Галина Александровна. Сотрудничество с родителями в предупреждении дезадаптации детей к ДОУ [Текст] / Г. А. Азыева, И. А. Федорова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 94-97 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- адаптация к детскому саду -- младшие дошкольники -- дезадаптация детей -- предупреждение дезадаптации Аннотация: Ежегодно сотрудники ДОУ сталкиваются с важной и сложной задачей адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. Опыт ГБОУ д/с № 1970 показывает, что работу по предупреждению дезадаптации необходимо начинать еще до поступления ребенка в детский сад.
Доп.точки доступа: Федорова, Ирина Александровна; ГБОУ д/с № 1970Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 1970"; Детский сад № 1970, государственное бюджетное образовательное учреждение Найти похожие
|
>18.
|
Егошина, Ирина Петровна. Адаптация ребенка в мире людей [Текст] / И. П. Егошина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 98-100 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детская субкультура -- субкультура -- социальное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- воспитание дошкольников Аннотация: В современном мире проблема социального развития детей становится одной из актуальных. Одной из составляющих социального развития выступает приобщение дошкольника к детской субкультуре, поскольку она регулирует взаимодействия детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп.
Доп.точки доступа: МБДОУ д/с № 5; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5"; Детский сад № 5, государственное бюджетное образовательное учреждение Найти похожие
|
>19.
|
Оленичева, Елена Леонидовна. Работа с семьей в адаптационный период [Текст] / Е. Л. Оленичева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 88-91 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): работа с семьей -- адаптация к детскому саду -- адаптационный период -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- адаптация младших дошкольников Аннотация: Как правильно подготовить ребенка к жизни в организованном детском коллективе.
Найти похожие
|
>20.
|
Печора, Ксения Люциановна. Группы кратковременного пребывания детей раннего возраста [Текст] / К. Л. Печора> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 6-13
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания детей -- дети раннего возраста -- адаптация к детскому саду -- адаптация младших дошкольников -- психолого-педагогическая диагностика -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Предлагаются психолого-педагогические параметры выявления готовности ребенка к поступлению в ДОУ для благоприятного течения адаптационного периода.
Найти похожие
|
>21.
|
Салия, Наталия Михайловна. Создание положительного эмоционального настроя в группе в адаптационный период [Текст] / Н. М. Салия> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 13-16 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- эмоциональное развитие -- эмоционально-настраивающие компоненты -- эмоционально-поддерживающие компоненты -- эмоционально-стабилизирующие компоненты -- эмоционально-активизирующие компоненты -- эмоционально-тренирующие компоненты -- адаптация к детскому саду -- адаптация младших дошкольников -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- эмоциональный настрой Аннотация: Учитывая, что ребенок раннего возраста проводит в ДОУ большую часть времени, а эмоциональное развитие в первые годы жизни играет важную роль, становится очевидным тот факт, что создание положительного настроения должно стать одним из доминирующих направлений в организации жизнедеятельности ДОУ.
Доп.точки доступа: МАДОУ д/с № 61 "Ромашка"; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 "Ромашка"; Детский сад № 61 "Ромашка", муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Найти похожие
|
>22.
|
Печора, К. (кандидат педагогических наук). Проблемы адаптации детей к новым условиям жизни [Текст] / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 44-53
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- привязанности -- психологическая адаптация -- ранний дошкольный возраст -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- физиологическая адаптация Аннотация: Рассматривается процесс адаптации детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>23.
|
Глебов, В. (кандидат педагогических наук). Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.
Найти похожие
|
>24.
|
Ермолова, Татьяна Викторовна (кандидат психологических наук). Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду [Текст] = Link between socio-centered child's behaviop and his/her capacity to adapt / Т. В. Ермолова, М. С. Кирюшкина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 41-45 : 1 ил. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские сады -- дошкольники -- социальная адаптация -- социальное поведение -- социальное развитие Аннотация: В данной статье анализируются особенности социального развития детей раннего возраста, в частности, уточняется возрастная форма их социальной зрелости.
Доп.точки доступа: Кирюшкина, Марина Сергеевна Найти похожие
|
>25.
|
Еркеева, Наталья Владимировна (старший воспитатель). Традиции в группе детского сада [Текст] / Н. В. Еркеева, Ю. В. Климина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 30-32 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация к детскому саду -- группы ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- общение детей -- традиции ДОУ Аннотация: Создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников - необходимая и нужная работа.
Доп.точки доступа: Климина, Юлия Владимировна (воспитатель); МДОАУ д/с № 5 "Катюша"Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 5 "Катюша"; Детский сад № 5 "Катюша", муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Найти похожие
|
>26.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент). Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 6-10 : прилож. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Детская психология Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация к ДОУ -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- периоды адаптации -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье идет речь о протекании адаптационного периода к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) Найти похожие
|
>27.
|
Лыкова, И. А. Творческий стиль освоения среды в период адаптации [Текст] : [в ДОУ] / И. А. Лыкова, Е. Д. Файзуллаева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптационные ресурсы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- некомфортные состояния -- образовательная среда -- организация образовательного пространства -- освоение среды -- правила поведения -- пребывание в ДОУ без родителей -- предметно-пространственная среда Аннотация: Основные причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и выявление адаптационного ресурса творческого стиля в организации образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Файзуллаева, Е. Д. Найти похожие
|
>28.
|
Сербина, Т. А. (заместитель заведующего по ВМР). Адаптация детей к условиям детского сада в рамках проекта "Вода, вода, кругом вода" [Текст] / Т. А. Сербина, Ю. А. Харитонова, Л. В. Александрова> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 52-57 : 6 ил. - 2 прил.
. - ISSN 1995-2759ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- адаптация к детскому саду -- водные развлечения -- детская деятельность -- дошкольные образовательные организации Аннотация: Актуальность проблемы адаптации детей к ДОО. Цели, задачи и перспективный план реализации проекта. Обеспечение успешной адаптации воспитанников путем организации разных видов детской деятельности с использованием воды.
Доп.точки доступа: Харитонова, Ю. А. (воспитатель); Александрова, Л. В. (воспитатель) Найти похожие
|
>29.
|
Решаем вместе проблемы адаптации детей к детскому саду [Текст]> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 58-61 : 3 ил. - Прил.
. - ISSN 1995-2759ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- анкетирование родителей -- проблемы адаптации -- электронные системы Аннотация: Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе "Образование".
Найти похожие
|
>30.
|
Толкачева, Г. Н. Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями Аннотация: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.
Доп.точки доступа: Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\ Найти похожие
|
|
|