Поисковый запрос: <.>K=адаптационные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Тяжелые металлы в донной фауне океанов> // Природа. - 2006. - N 9. - С. . 83
ББК 28.08 Рубрики: Биология--Прикладная биология Атлантический океан Тихий океан Галапагосская рифтовая зона Кл.слова (ненормированные): гидробиология -- загрязнение морей -- тяжелые металлы -- морские животные -- гидротермальные сообщества -- донные сообщества -- донные организмы -- донная фауна -- концентрация металлов -- адаптационные способности
Найти похожие
|
>2.
|
Шмакова, Анна Дмитриевна (педагог-психолог высшей категории). Проблема определения содержания понятия адаптация [Текст] / А. Д. Шмакова> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 227-233. - Библиогр.: с. 232-233 (15 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация -- определения адаптации -- психоаналитическое определение -- когнитивная психология -- необихевиористское определение -- интеракционистская концепция -- психическая адаптация -- социальная адаптация -- личность и группа -- социально-психологическая адаптация -- адаптационные способности -- личностный адаптационный потенциал -- ЛАП -- адаптированность -- дезадаптация -- определения адаптации Аннотация: Рассмотрение различных аспектов адаптации.
Доп.точки доступа: Фрейд, Зигмунд (Австрийский ученый, представитель психоанализа) \з.\; Эриксон, Эрик \э.\; Реан \а. А.\; Маклаков \а. Г.\; Маслов \м. Д.\; Посохова \с. Г.\; Селье \г.\; Георгиевский \а. Б.\ Найти похожие
|
>3.
|
Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент). К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка Аннотация: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.
Найти похожие
|
>4.
|
Богомолов, А. М. Личностный адаптационный потенциал в контексте системного анализа [Текст] / А. М. Богомолов> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 67-73
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): атаптационный потенциал личности -- адаптивность -- психическая адаптация -- адаптационные ресурсы -- адаптационные способности Аннотация: Анализ понятия "адаптационный потенциал личности".
Найти похожие
|
>5.
|
Костенко, С. С. Компетенции жизнеутверждающей адаптации студента [Текст] / С. С. Костенко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-смысловые компетенции -- адаптационные способности -- личностно-системные ценности -- компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- компетенции самотворчества -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования Аннотация: Автор выделяет и анализирует содержание компетенций, которые необходимо развивать у будущего специалиста в вузе, чтобы он был готов к жизнеутверждающей адаптации, и их составляющие: когнитивную - соответствующие знания; операционно-технологическую - владение методами и технологиями использования на практике знаний и ценностно-смысловые ориентации.
Найти похожие
|
>6.
|
Григорьева, М. В. Психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии способностей учащихся [Текст] / М. В. Григорьева> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные способности -- общее образование -- педагогическая деятельность -- преемственность -- стилевые особенности -- школьники -- школьные учителя -- эмоции -- этапы образования Аннотация: Основные психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии адаптационных способностей школьников, связанные с отношениями педагогов к эмоциям учащихся, с установками на обучение или развитие, со стилевыми особенностями педагогической деятельности.
Найти похожие
|
|