Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛСМ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Найти похожие

2.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Найти похожие

3.


    Воскобойникова, Н. П.
    Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 42-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 5 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- педагогические технологии -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- оксиды -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В.
Найти похожие

4.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Найти похожие

5.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Найти похожие

6.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология [Текст] / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия" . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-смысловые модели -- ЛСМ -- моделирование (образование) -- наглядность -- дидактические инструменты -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- ключевые компетентности -- восприятие информации
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Найти похожие

7.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов [Текст] / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 101-107. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- визуализация -- технологический подход -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- восприятие информации -- конструирование моделей -- проектирование моделей -- педагогические технологии -- студенты -- профессиональное обучение -- визуализация учебной информации
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)