Поисковый запрос: <.>R=04.51.53$<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дранников, М. Ю. Детская общественная организация как субъект социальной поддержки детей [Текст] / М. Ю. Дранников> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 224-229
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- детские общественные организации -- социальная поддержка Аннотация: О социальной поддержке детей.
Найти похожие
|
>2.
|
Прибытков, Г. И. Характеристика образования и воспитания как общественного производства [Текст] / Г. И. Прибытков> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (1 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): молодежь -- общество -- воспитание детей -- профессиональное образование Аннотация: О взаимосвязи воспитания и образования с развитием современного российского общества.
Найти похожие
|
>3.
|
Калюжина, Е. В. (ст. преп.). "Три волны" истории социокультурного института высшего образования [Текст] = "Three waves" of the history of the socio-cultural institution of higher education / Е. В. Калюжина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модели высшего образования -- социокультурные институты -- информационное общество -- концепции -- исторические процессы Аннотация: Прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепции "трех волн" Э. Тоффлера, "индустриального общества" Д. Белла, "трех типов культур" М. Маклюэна.
Доп.точки доступа: Тоффлер, Э. (социолог ; 1928); Белл, Д. (социолог ; 1919-); Маклюэн, М. (философ ; 1911-1980) Найти похожие
|
>4.
|
Пак, Л. Г. (канд. пед. наук). О социализации студента в образовательном процессе вуза [Текст] = On the socialization of the student in the educational process of the institution of higher education / Л. Г. Пак> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- социализация студента -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения Аннотация: Предлагается категориальный анализ дефиниции "педагогическая технология", рассматриваются ее основные содержательные признаки и позиции.
Найти похожие
|
>5.
|
Пушкарев, Ю. В. (канд. филос. наук). Инновационные изменения в современной системе образования: философский анализ [Текст] = Innovative changes in the modern education system: the philosophical analysis / Ю. В. Пушкарев> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 210-215. - Библиогр.: с. 215 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие образования -- системы образования -- инновационная способность нации -- качество образования -- образовательные инновации Аннотация: Исследуется проблема инновационного развития системы образования в современных условиях.
Найти похожие
|
>6.
|
Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук). Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 74.00 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.
Найти похожие
|
>7.
|
Князев, Николай Алексеевич (доктор философских наук ; профессор). Методологическая стратегия в социально-онтологических исследованиях образования [Текст] = A methodological strategy in the socio-ontological studies of education / Н. А. Князев, О. И. Корольчук> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- научная рефлексия -- методологические стратегии -- модели мира Аннотация: Анализируются изменения в предметно-объектной области социально-онтологических исследований сферы образования.
Доп.точки доступа: Корольчук, Оксана Игоревна (аспирант) Найти похожие
|
>8.
|
Иванкина, Любовь Ивановна (доктор философских наук ; профессор). Знание как ресурс социокультурных трансформаций института образования в современном мире [Текст] = Knowledge as a resource of socio-cultural transformations of the institution of education in modern world / Л. И. Иванкина, С. Н. Степанова> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): знания -- социокультурные трансформации -- институты высшего образования -- коммуникативные знания -- контекст образования -- трансформирование образования Аннотация: О проблеме трансформации института образования, переживающего процесс перехода от унифицированного к открытому образовательному пространству.
Доп.точки доступа: Степанова, Светлана Николаевна (кандидат философских наук) Найти похожие
|
>9.
|
Власюк, Наталья Николаевна (аспирант). Глобальные проблемы образования Запада и Востока в контексте концепции устойчивого развития общества [Текст] = Global problems of education of the West and East in the context of the concept of sustainable development of the society / Н. Н. Власюк> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 168-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- общество -- проблемы -- глобальные проблемы -- Запад -- Восток Аннотация: Рассматривается один из наиболее важных проектов решения глобальных проблем человечества - проект устойчивого развития общества. Отмечается, что идеология устойчивого развития внедряется как на Западе, так и на Востоке.
Найти похожие
|
>10.
|
Ашилова, Мадина Серикбековна (аспирант). Западное и восточное образование: сопоставительный анализ [Текст] = Western and eastern education: a comparative analysis / М. С. Ашилова> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 175-183. - Библиогр.: с. 182 (21 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): восточное образование -- западное образование -- рациональность -- интуиция -- ментальность -- традиционализм -- глобализация -- технизация -- гуманизация -- компаративисткая философия Аннотация: Об исследовании западного и восточного образования, о выявлении общего и особенного между ними.
Найти похожие
|
>11.
|
Камашев, Сергей Владимирович (кандидат философских наук). Безопасность образовательного пространства "Восток-Запад" [Текст] = The safety of the East-West educational spave / С. В. Камашев> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): безопасность -- системы безопасности -- образовательное пространство -- глобализация -- интеграция -- восток -- запад Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимодействия системы безопасности государства и образования, а также роль безопасности в способности государства эффективно адаптироваться к внутренним и внешним переменам.
Найти похожие
|
>12.
|
Шматков, Михаил Николаевич (кандидат физико-математических наук ; доцент). Информатизация высшего профессионального образования: граница "Восток-Запад" [Текст] = Informatization of higher professional education: the "East-West" border / М. Н. Шматков> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 188-195. - Библиогр.: с. 194 (17 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное образование -- информационное общество -- информатизация образования -- культуросообразность образования -- философия образования -- восток -- запад Аннотация: Об исследовании специфики информатизации образования на пути построения инновационного образования в контексте поляризации Восток-Запад.
Найти похожие
|
>13.
|
Петров, Владимир Валерьевич (доцент). Элитное образование: традиции Востока и Запада и их взаимодействие [Текст] = Elite education: traditions of the East and West and their interaction / В. В. Петров> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--США Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- элитарное образование -- инновационное образование -- зарубежные страны -- элита -- социум -- генезис -- информационное общество -- системы образования -- Восток -- Запад Аннотация: Анализируется модели развития российского и американского образования на примере становления элитных школ.
Найти похожие
|
>14.
|
Шматков, Руслан Николаевич (кандидат физико-математических наук). Качество высшего профессионального образования: взаимодействие Востока и Запада [Текст] = The quality of the higher professional education: interaction of the East and West / Р. Н. Шматков> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 201-209. - Библиогр.: с. 209 (15 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): качество образования -- философия образования -- сравнительный анализ -- Восток -- Запад Аннотация: О сравнительном анализе современной историографии качества образования в западной и отечественной образовательных традициях в контексте их взаимодействия.
Найти похожие
|
>15.
|
Калиниченко, Екатерина Сергеевна (аспирант). Человек как открытая, активная, саморазвивающаяся система [Текст] = Personality as an open, active, self-developing system / Е. С. Калиниченко> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 210-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 88.37 Рубрики: Социология Педагогическая социология Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): становление ценностей -- синергетический подход -- культурологический подход -- антропологический подход -- информологический подход -- подходы к проблеме Аннотация: Рассматривается философско-историческое развитие становления ценностей в аспекте нравственного воспитания человека.
Найти похожие
|
>16.
|
Конюхова, Татьяна Васильевна (кандидат философских наук ; доцент). Философско-психологический контекст понятий "успех" и "успешность личности" [Текст] = The philosophico-psychological context of the notions of "success" and "successfulness of the personality" / Т. В. Конюхова, Е. Т. Конюхова> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219 (24 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 88.37 Рубрики: Социология Педагогическая социология Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): успех -- успешность личности -- установки на успешность -- технологии Аннотация: О необходимости изучения современного социопсихологического аспекта концептов "успех", "успешность", социально-психологических характеристик и установок людей, возможностей создания, адаптации, внедрения новых технологий в процесс подготовки будущего специалиста.
Доп.точки доступа: Конюхова, Екатерина Тимофеевна (кандидат педагогических наук ; доцент) Найти похожие
|
>17.
|
Понятовская, Елена Владимировна (аспирант). О становлении качеств интеллигента у будущего педагога [Текст] = On the formation of the cultured person's qualities of the prospective teacher / Е. В. Понятовская, Н. Н. Пядушкина> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 220-225. - Библиогр.: с. 224 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 88.37 Рубрики: Социология Педагогическая социология Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагогическое сопровождение -- качества интеллигента -- педагоги -- интеллигентность Аннотация: Раскрывается процесс подготовки педагога, обладающего комплексом качеств интеллигентного человека, носителя культуры, духовности.
Доп.точки доступа: Пядушкина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Кузнецова, Альвина Яковлевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Образование современного человека [Текст] = Education of the modern person / А. Я. Кузнецова> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 225-232. - Библиогр.: с. 231 (12 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 88.37 + 74.00 Рубрики: Социология Педагогическая социология Психология Психология личности Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- интеллектуальная рефлексия -- саморазвитие -- гуманизация Аннотация: Об интеллектуализации образования, необходимой для личностного становления индивида в обществе.
Найти похожие
|
>19.
|
Теряева, Марина Викторовна (аспирант). Образование как способ формирования гендерной социализации [Текст] = Education as a way of formation of the gender socialization / М. В. Теряева> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 233-239. - Библиогр.: с. 239 (13 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): гендерная социализация -- социальная роль -- социальный пол -- биологический пол -- институты гендерной социализации Аннотация: Анализируется понятие гендерной социализации с позиции социальной философии. Приводятся разные подходы к определению социализации.
Найти похожие
|
>20.
|
Ключенко, Ольга Ивановна (доктор философских наук ; профессор). Концептуальная схема гендерного подхода в социальном познании и образовании [Текст] = A conceptual scheme of the gender approach in social knowledge and education / О. И. Ключенко> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.561.9 + 74.58 + 87.22 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- методологические принципы -- гендерная интеграция Аннотация: Об уточнении методологических оснований современных гендерных исследований и гендерного подхода в образовании.
Найти похожие
|
|
|