Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=04.51.53$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Дранников, М. Ю.
    Детская общественная организация как субъект социальной поддержки детей [Текст] / М. Ю. Дранников // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 224-229 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
общественные организации -- детские общественные организации -- социальная поддержка
Аннотация: О социальной поддержке детей.

Найти похожие

2.


    Прибытков, Г. И.
    Характеристика образования и воспитания как общественного производства [Текст] / Г. И. Прибытков // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (1 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- общество -- воспитание детей -- профессиональное образование
Аннотация: О взаимосвязи воспитания и образования с развитием современного российского общества.

Найти похожие

3.


    Калюжина, Е. В. (ст. преп.).
    "Три волны" истории социокультурного института высшего образования [Текст] = "Three waves" of the history of the socio-cultural institution of higher education / Е. В. Калюжина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели высшего образования -- социокультурные институты -- информационное общество -- концепции -- исторические процессы
Аннотация: Прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепции "трех волн" Э. Тоффлера, "индустриального общества" Д. Белла, "трех типов культур" М. Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог ; 1928); Белл, Д. (социолог ; 1919-); Маклюэн, М. (философ ; 1911-1980)
Найти похожие

4.


    Пак, Л. Г. (канд. пед. наук).
    О социализации студента в образовательном процессе вуза [Текст] = On the socialization of the student in the educational process of the institution of higher education / Л. Г. Пак // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- социализация студента -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Предлагается категориальный анализ дефиниции "педагогическая технология", рассматриваются ее основные содержательные признаки и позиции.

Найти похожие

5.


    Пушкарев, Ю. В. (канд. филос. наук).
    Инновационные изменения в современной системе образования: философский анализ [Текст] = Innovative changes in the modern education system: the philosophical analysis / Ю. В. Пушкарев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 210-215. - Библиогр.: с. 215 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие образования -- системы образования -- инновационная способность нации -- качество образования -- образовательные инновации
Аннотация: Исследуется проблема инновационного развития системы образования в современных условиях.

Найти похожие

6.


    Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук).
    Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции
Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.

Найти похожие

7.


    Князев, Николай Алексеевич (доктор философских наук ; профессор).
    Методологическая стратегия в социально-онтологических исследованиях образования [Текст] = A methodological strategy in the socio-ontological studies of education / Н. А. Князев, О. И. Корольчук // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- научная рефлексия -- методологические стратегии -- модели мира
Аннотация: Анализируются изменения в предметно-объектной области социально-онтологических исследований сферы образования.


Доп.точки доступа:
Корольчук, Оксана Игоревна (аспирант)
Найти похожие

8.


    Иванкина, Любовь Ивановна (доктор философских наук ; профессор).
    Знание как ресурс социокультурных трансформаций института образования в современном мире [Текст] = Knowledge as a resource of socio-cultural transformations of the institution of education in modern world / Л. И. Иванкина, С. Н. Степанова // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
знания -- социокультурные трансформации -- институты высшего образования -- коммуникативные знания -- контекст образования -- трансформирование образования
Аннотация: О проблеме трансформации института образования, переживающего процесс перехода от унифицированного к открытому образовательному пространству.


Доп.точки доступа:
Степанова, Светлана Николаевна (кандидат философских наук)
Найти похожие

9.


    Власюк, Наталья Николаевна (аспирант).
    Глобальные проблемы образования Запада и Востока в контексте концепции устойчивого развития общества [Текст] = Global problems of education of the West and East in the context of the concept of sustainable development of the society / Н. Н. Власюк // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 168-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- общество -- проблемы -- глобальные проблемы -- Запад -- Восток
Аннотация: Рассматривается один из наиболее важных проектов решения глобальных проблем человечества - проект устойчивого развития общества. Отмечается, что идеология устойчивого развития внедряется как на Западе, так и на Востоке.

Найти похожие

10.


    Ашилова, Мадина Серикбековна (аспирант).
    Западное и восточное образование: сопоставительный анализ [Текст] = Western and eastern education: a comparative analysis / М. С. Ашилова // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 175-183. - Библиогр.: с. 182 (21 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
восточное образование -- западное образование -- рациональность -- интуиция -- ментальность -- традиционализм -- глобализация -- технизация -- гуманизация -- компаративисткая философия
Аннотация: Об исследовании западного и восточного образования, о выявлении общего и особенного между ними.

Найти похожие

11.


    Камашев, Сергей Владимирович (кандидат философских наук).
    Безопасность образовательного пространства "Восток-Запад" [Текст] = The safety of the East-West educational spave / С. В. Камашев // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- системы безопасности -- образовательное пространство -- глобализация -- интеграция -- восток -- запад
Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимодействия системы безопасности государства и образования, а также роль безопасности в способности государства эффективно адаптироваться к внутренним и внешним переменам.

Найти похожие

12.


    Шматков, Михаил Николаевич (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Информатизация высшего профессионального образования: граница "Восток-Запад" [Текст] = Informatization of higher professional education: the "East-West" border / М. Н. Шматков // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 188-195. - Библиогр.: с. 194 (17 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное образование -- информационное общество -- информатизация образования -- культуросообразность образования -- философия образования -- восток -- запад
Аннотация: Об исследовании специфики информатизации образования на пути построения инновационного образования в контексте поляризации Восток-Запад.

Найти похожие

13.


    Петров, Владимир Валерьевич (доцент).
    Элитное образование: традиции Востока и Запада и их взаимодействие [Текст] = Elite education: traditions of the East and West and their interaction / В. В. Петров // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- элитарное образование -- инновационное образование -- зарубежные страны -- элита -- социум -- генезис -- информационное общество -- системы образования -- Восток -- Запад
Аннотация: Анализируется модели развития российского и американского образования на примере становления элитных школ.

Найти похожие

14.


    Шматков, Руслан Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Качество высшего профессионального образования: взаимодействие Востока и Запада [Текст] = The quality of the higher professional education: interaction of the East and West / Р. Н. Шматков // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 201-209. - Библиогр.: с. 209 (15 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- философия образования -- сравнительный анализ -- Восток -- Запад
Аннотация: О сравнительном анализе современной историографии качества образования в западной и отечественной образовательных традициях в контексте их взаимодействия.

Найти похожие

15.


    Калиниченко, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Человек как открытая, активная, саморазвивающаяся система [Текст] = Personality as an open, active, self-developing system / Е. С. Калиниченко // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 210-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 88.37
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
становление ценностей -- синергетический подход -- культурологический подход -- антропологический подход -- информологический подход -- подходы к проблеме
Аннотация: Рассматривается философско-историческое развитие становления ценностей в аспекте нравственного воспитания человека.

Найти похожие

16.


    Конюхова, Татьяна Васильевна (кандидат философских наук ; доцент).
    Философско-психологический контекст понятий "успех" и "успешность личности" [Текст] = The philosophico-psychological context of the notions of "success" and "successfulness of the personality" / Т. В. Конюхова, Е. Т. Конюхова // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219 (24 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 88.37
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
успех -- успешность личности -- установки на успешность -- технологии
Аннотация: О необходимости изучения современного социопсихологического аспекта концептов "успех", "успешность", социально-психологических характеристик и установок людей, возможностей создания, адаптации, внедрения новых технологий в процесс подготовки будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Конюхова, Екатерина Тимофеевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Найти похожие

17.


    Понятовская, Елена Владимировна (аспирант).
    О становлении качеств интеллигента у будущего педагога [Текст] = On the formation of the cultured person's qualities of the prospective teacher / Е. В. Понятовская, Н. Н. Пядушкина // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 220-225. - Библиогр.: с. 224 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 88.37
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагогическое сопровождение -- качества интеллигента -- педагоги -- интеллигентность
Аннотация: Раскрывается процесс подготовки педагога, обладающего комплексом качеств интеллигентного человека, носителя культуры, духовности.


Доп.точки доступа:
Пядушкина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

18.


    Кузнецова, Альвина Яковлевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Образование современного человека [Текст] = Education of the modern person / А. Я. Кузнецова // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 225-232. - Библиогр.: с. 231 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 88.37 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Психология

   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- интеллектуальная рефлексия -- саморазвитие -- гуманизация
Аннотация: Об интеллектуализации образования, необходимой для личностного становления индивида в обществе.

Найти похожие

19.


    Теряева, Марина Викторовна (аспирант).
    Образование как способ формирования гендерной социализации [Текст] = Education as a way of formation of the gender socialization / М. В. Теряева // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 233-239. - Библиогр.: с. 239 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- социальная роль -- социальный пол -- биологический пол -- институты гендерной социализации
Аннотация: Анализируется понятие гендерной социализации с позиции социальной философии. Приводятся разные подходы к определению социализации.

Найти похожие

20.


    Ключенко, Ольга Ивановна (доктор философских наук ; профессор).
    Концептуальная схема гендерного подхода в социальном познании и образовании [Текст] = A conceptual scheme of the gender approach in social knowledge and education / О. И. Ключенко // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 60.561.9 + 74.58 + 87.22
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- методологические принципы -- гендерная интеграция
Аннотация: Об уточнении методологических оснований современных гендерных исследований и гендерного подхода в образовании.

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)