Поисковый запрос: <.>A=Шустова, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Ш 97
Шустова, И. Ю. Классный руководитель, каков он / И. Ю. Шустова, Е. Л. Петренко> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 5-22
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- исследование -- проблемно-деловая игра -- анкетирование
Доп.точки доступа: Петренко, Е. Л. Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, Н. Н. Некоторые формы проведения заседаний МО и педсоветов / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 38-40. - 1; Методическое объединение. - Продолж. следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- заседания -- дискуссии -- классное руководство -- методика -- игры -- ролевые игры -- программы
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.). - Продолж. следует
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективы -- группы -- классы -- школьные коллективы -- коллективный анализ -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- вечера -- анкеты
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 7. - С. . 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - Продолж. Начало: N 6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективная деятельность -- деятельность -- классы -- целеполагание -- коллективный анализ -- коллективное планирование -- образовательные учреждения -- анкеты -- игры -- ассоциации -- сценарии -- ассоциативный ряд -- мотивации
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>5.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 68-81. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- работа с классом -- групповая работа -- коллектив -- формы -- методы -- технологии -- обсуждение в микрогруппах -- микрогруппы -- групповое обсуждение -- мозговой штурм -- анкеты -- игры -- деловые игры
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>6.
|
Шустова, И. Ю. Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников" / И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 32-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ). - Табл.: Опросник по выявлению направленности на самоанализ у старшеклассников
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): часы общения -- самоанализ -- старшеклассники -- педагогические приемы -- игры
Найти похожие
|
>7.
|
Шустова, И. Ю. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И. Ю. Шустова> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) .
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- групповые дискуссии -- обсуждения -- старшие классы -- школьники
Найти похожие
|
>8.
|
Шустова, И. Как организовать дискуссию со старшеклассниками / И. Шустова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 20-23
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- старшеклассники -- дискуссии -- групповые дискуссии -- психология -- психологические особенности -- классные часы -- жизненная позиция -- игры
Найти похожие
|
>9.
|
Шустова, И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников : дайджест / И. Ю. Шустова> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 58-60. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2005.- N5.- С. 45-49.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- самосознание -- развитие самосознания -- внутриличностное самосознание -- социальное самоопределение -- педагогическая поддержка -- индивидуализация человека -- самоанализ -- самоанализ старшеклассников -- сверстники -- юношеский возраст -- возрастная психология -- ранняя юность
Найти похожие
|
>10.
|
Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника [Текст] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- школьные классы -- классы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- субъектность школьника -- отношения в классе -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школьники -- преподаватели -- педагоги -- общность -- стратегии поведения -- поведение школьников -- поведение учителей -- субъектные качества Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.
Найти похожие
|
>11.
|
Шустова, И. Ю. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать [Текст] / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.
Доп.точки доступа: Вишенина, В. В. Найти похожие
|
>12.
|
Смирнов, И. П. Воспитание: в поиске новых принципов [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рец. на кн.: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. - Москва: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. - 322 с. - Продолж. следует
. - ISSN 1999-2262ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- волонтерство -- деидеологизация -- дети -- идеология -- клубная деятельность -- клубы -- методы воспитания -- молодежные организации -- неформальные объединения -- подростки -- рецензии -- самомотивация -- семья Аннотация: Рецензия на монографию "Детская общность как объект и субъект воспитания", подготовленную научными сотрудниками лаборатории теории воспитания Института истории и теории педагогики РАО.
Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л.; Соколова, Е. И.; Алиева, Л. В.; Беляев, Г. Ю.; Григорьев, Д. В.; Демакова, И. Д.; Костенко, М. Ю.; Куприянов, Б. В.; Парфенова, И. С.; Романенкова, С. П.; Степанов, П. В.; Степанова, И. В.; Шакурова, М. В.; Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>13.
|
Шустова, И. Ю. Помощь ребёнку в "трудной работе роста" [Текст] / И. Ю. Шустова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- жизненные запросы детей -- педагоги -- ситуативная педагогика -- социальная поддержка детям Аннотация: Деятельность педагога - это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми.
Найти похожие
|
>14.
|
Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии [Текст] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.
Найти похожие
|
>15.
|
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни [Текст] / И. Шустова> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 5. - С. 61-68
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание личности -- гимназии -- дети -- детство -- интересы детей -- методы воспитания -- начальная школа -- проекты -- творческие способности -- ценности (педагогика) -- школа -- школы Аннотация: Излишняя ориентация в воспитании детей на личность, ее индивидуальные способности и таланты привели к тому, что нынешние дети зациклены на собственных интересах, личных целях.
Найти похожие
|
>16.
|
Мустафина, Д. Встреча взрослых и детей, или современная дискуссия в школе [Текст] / Д. Мустафина, И. Шустова> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 3. - С. 88-92
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- дети -- дискуссии -- конференции -- педагоги -- современное образование -- школа -- школы -- школьники Аннотация: Анализируется тема "Школа - жизнь или воспитание", представленная на научно-практической конференции, прошедшей в Ульяновске 6-7 февраля 2014 года.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Найти похожие
|
>17.
|
Шустова, И. Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность [Текст] / И. Ю. Шустова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 66-75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- детские проекты -- со-бытийная общность -- эталон отношений Аннотация: Какие интересы у детей, какое у них отношение к жизни. Какую воспитательную работу проводить с детьми.
Найти похожие
|
>18.
|
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук). Способы педагогического содействия развитию старшеклассников: в помощь социальному педагогу [Текст] / И. Ю. Шустова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 86-94
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жизненная позиция -- качества личности -- педагоги -- педагогическое содействие -- профессиональная позиция -- работа с педагогами -- развитие самостоятельности -- самоопределение старшеклассников -- самостоятельность старшеклассников -- социальные компетенции -- социальные педагоги -- старшеклассники -- формы работы -- ценностные ориентации -- экспериментальные программы -- экспериментальные спецкурсы Аннотация: В статье представлена программа экспериментального спецкурса для педагогов по обучению и моделированию направлений педагогического содействия развитию самостоятельности старшеклассников, их ценностных ориентаций, помощи в самоопределении.
Найти похожие
|
>19.
|
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Воспитание "от ребенка" [Текст] / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- система воспитания -- теория воспитания -- образовательные ситуации -- субъектный подход -- субъектность воспитанника -- педагогическая деятельность -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- школьное образование Аннотация: Воспитание рассматривается как создание условий для развития конкретного ребенка, как последовательность образовательных ситуаций, в которых происходит согласование внешних и внутренних условий, способствующих развитию ребенка. Воспитание через проявление детско-взрослой общности способствует возникновению "живых" связей и отношений с детьми.
Найти похожие
|
>20.
|
Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника [Текст] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.
Найти похожие
|
|