Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Токарев, Борис Евгеньевич$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 22-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет

Найти похожие

2.


    Клебанов, Алексей Ильич (канд. техн. наук, профессор).
    О понятии "рыночная ниша" [Текст] / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ниша -- рыночная стратегия -- конкурентоспособность товара -- потребитель товара -- макросегментация -- микросегментация -- товар
Аннотация: Статья посвящена раскрытию понятия "рыночная ниша", подробно освещена маркетинговая концепция товара и его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук, доцент)
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 3-16 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 30у + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие продукты -- рынки наукоемких продуктов -- наукоемкие рынки -- рыночные ниши -- регуляторы рынков -- модели рынков -- информационные модели -- патентные заявки -- торговля технологиями -- нанотехнологические кластеры -- нанотехнологии -- кластеры -- патенты -- патентные рынки -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье раскрыт термин "наукоемкий товар", сделан анализ рынка наукоемких продуктов, патентного рынка.

Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 22-32 : 2 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие рынки -- карты рынков -- информационные ресурсы -- наукоемкие товары -- патенты
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы исследования структуры наукоемких рынков.

Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие рынки -- сегментирование рынков -- рыночный вакуум -- наукоемкие товары -- макросегментация -- рыночные ниши -- микросегментация -- матрицы потребностей -- потребители -- встречное сегментирование
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Найти похожие

6.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - Библиогр.: с. 37 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рыночные образования -- сегменты рынка -- рыночные ниши -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- жизненный цикл товаров -- потребительская ценность -- конкурентоспособность -- инновационные товары -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Найти похожие

7.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Определение рыночного потенциала инновационного продукта [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 92-99 : рис. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв.)
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- маркетинговые исследования -- оценка потенциала инноваций -- рыночные ниши -- технологии
Аннотация: В статье представлен методический подход и практическое решение оценки потенциала рыночных ниш инновационных продуктов. Предложен алгоритм расчета потенциала рыночных ниш на основе показателя проникновения продукта. Выделены три группы факторов влияния на потенциал инновационного продукта: внешние рыночные, маркетинговые и потребительские. Построена матрица для определения областей оценки потенциала инновационного продукта.

Найти похожие

8.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы [Текст] / Б. Е. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : 8 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- 3D-принтеры -- объемы продаж принтеров -- прогнозные оценки рынков -- рынки товаров -- рынок 3D-принтеров -- сегменты потребителей
Аннотация: Представленные материалы являются продолжением предыдущей публикации, посвященной анализу технологий 3D-печати. Статья посвящена анализу состояния и перспектив рынка 3D-печати. В ней отражены результаты исследования по вторичным источникам мировых информационных ресурсов. Определены основные показатели мирового рынка, обсуждены прогнозные значения. Выявлены ключевые сегменты рынка. Предложена концентрическая модель рынка 3D-печати для анализа состояния и перспектив развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)