Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сиротин, В. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Сиротин, В. И.
    К вопросу о профильном изучении географии в старших классах 12-летней школы / В. И. Сиротин // География в школе. - 2002. - N 1. - С. . 60-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания географии -- профильное изучение географии -- урок географии -- школьный курс географии

Найти похожие

2.


    Сиротин, В. И.
    Учителя спрашивают / В. И. Сиротин // География в школе. - 2002. - N 1. - С. . 84-85
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Министерство образования РФ -- методика преподавания географии -- школьный курс географии

Найти похожие

3.


    Сиротин, В. И.
    О введении профильного обучения на старшей ступени общего образования и месте географии в примерных учебных планах возможных профилей / В. И. Сиротин // География в школе. - 2002. - N 9. - С. . 40-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль -- естественно-математический профиль -- методика преподавания географии -- модернизация школы -- почасовое планирование -- профильное обучение -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- технологический профиль -- урок географии -- учебные планы -- школьный курс географии

Найти похожие

4.


    Сиротин, В. И.
    Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии / В. И. Сиротин // География в школе. - 2003. - N 2. - С. . 54-56
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2002 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
география -- практические задания -- самостоятельные работы -- школьный курс -- экзамены

Найти похожие

5.


    Сиротин, В. И.
    Какую документацию вправе потребовать администрация школы и инспектора отдела образования от учителя-предметника? / В. И. Сиротин // География в школе. - 2003. - N 4. - С. . 79-80
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Закон об образовании -- администрация школы -- законы РФ -- отделы образования -- статья 32 -- учителя-предметники

Найти похожие

6.


    Сиротин, В. И.
    Картографическое обеспечение преподавания географии в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации / В. И. Сиротин // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 44-47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географические атласы -- географические карты -- география -- наглядные пособия -- преподавание географии -- урок географии

Найти похожие

7.


    Сиротин, В. И. (главный редактор).
    От Ярославля до Твери [Текст] / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 4. - С. 16-17 : 2 фото
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиадное географическое движение -- всероссийские олимпиады -- географические олимпиады -- олимпиады по географии -- юбилеи олимпиад -- организаторы -- жюри
Аннотация: Из года в год, по мере накопления опыта происходило совершенствование как организационной, так и содержательной частей олимпиады. Оценивая олимпиадное географическое движение, можно сказать, что не напрасно начали это интересное дело, которое помогает появлению настоящих профессионалов, так необходимых нашей стране.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по географии
Найти похожие

8.


    Сиротин, В. И.
    Изучение географии в 5-6 классах в условиях перехода на новый стандарт образования [Текст] / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 5. - С. 21-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС общего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- география в школе -- уроки географии -- обучение географии -- 5 классы -- 6 классы -- тематическое планирование
Аннотация: Для оказания практической помощи учителям, начинающим изучение систематических курсов географии с 5 класса, предлагается примерное тематическое планирование этого курса. Тематическое планирование дается из расчета 34 часов учебного времени. В планировании указывается характер непосредственной деятельности учащихся в рамках конкретной темы урока.

Найти похожие

9.


    Сиротин, В. И. (методист).
    О преподавании географии в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта в 2012/2013 учебном году [Текст] / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 6. - С. 32-38 : 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые учебные планы -- психолого-педагогические условия -- информационно-методические условия -- ИКТ-компетенции -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- текстовая информация
Аннотация: Новизна стандарта касается не столько содержания предмета, сколько подходов к организации учебно-образовательного процесса в целом в урочное и внеурочное время, изменения роли ученика и учителя в этом процессе, качества используемых учебно-методических комплексов. Наряду с предметными компетенциями новый стандарт требует больше внимания уделять формированию у учащихся навыков универсальных учебных действий, ИКТ-компетенций, приемов учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений осознанного и смыслового чтения и правильной работы с текстовой информацией.

Найти похожие

10.


    Сиротин, В. И.
    Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения [Текст] : работаем по новым стандартам / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 3. - С. 49-54 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- задачи уроков -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- теория обучения -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цели уроков
Аннотация: В новом образовательном стандарте (ФГОС) большое внимание уделяется конечным результатам обучения, достигнутым в процессе реализации основной образовательной программы. При этом требования к результатам освоения основной образовательной программы дифференцируются на три группы: предметные, метапредметные и личностные. Методике реализации именно этих требований ФГОС необходимо уделять больше внимания при планировании урока.

Найти похожие

11.


    Сиротин, В. И.
    Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС [Текст] : работаем по новым стандартам / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 44-47
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- итоговые аттестации -- качество обучения -- новые стандарты -- новые стандарты образования -- промежуточные аттестации -- управления качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основная особенность нового стандарта ФГОС заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, определенных действующей программой образовательного учреждения. Одной из важнейших целей оценки качества обучения является создание условий, необходимых для управления качеством обучения.

Найти похожие

12.


    Сиротин, В. И. (методист методической лаборатории географии).
    Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС [Текст] / В. И. Сиротин // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 33-36 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метапредметные результаты -- оценки качества образования -- системы обучения -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье показано практическое применение в образовательном процессе системы оценки качества обучения как одного из важнейших условий успешной реализации ФГОС в соответствии с новым образовательным законодательством.

Найти похожие

13.


    Сиротин, В. И. (методист методической лаборатории географии).
    Реализация системно-деятельностного подхода при обучении в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / В. И. Сиротин // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 15-18 : 5 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- оптимальная нагрузка -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- системно-деятельностные подходы -- управление качеством образования -- уровни развития учащихся -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Системно-деятельностный подход является одним из ключевых в Федеральном государственном образовательном стандарте и его реализация возможна при определенных дидактических условиях обучения. В статье показаны возможности организации процесса обучения с использованием системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)