Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Наумов, Владимир Николаевич$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 530-540. - Библиогр.: с. 539-540 (12 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- оценка позиционирования -- карты восприятия -- торговые марки -- экспертные оценки -- опросы -- зубные пасты

Найти похожие

2.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна
Найти похожие

3.


    Наумов, Владимир Николаевич (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение [Текст] / В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107-108 (20 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- маркетинг доверия -- маркетинг взаимодействия -- деловые отношения -- прибыль
Аннотация: Рассмотрен маркетинговый подход к разработке принципов, закладывающих основы доверительных отношений между рыночными субъектами. Показано влияние доверия на формирование прибыли компании. Выявлены факторы, способствующие росту доверия между партнерами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)