Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мильруд, Р. П.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Коваль, Н. А.
    Игромания как психологический феномен / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 230-238. - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- игромания -- азартные игры -- игрозависимость


Доп.точки доступа:
Мильруд, Р. П.
Найти похожие

2.


    Мильруд, Р. П.
    Подходы к описанию и предупреждению ошибок в иноязычной речи / Р. П. Мильруд, Н. Н. Кондакова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 12-17


Доп.точки доступа:
Кондакова, Н. Н.
Найти похожие

3.


    Мильруд, Р. П.
    Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р. П. Мильруд, А. А. Гончаров // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативный смысл -- обучение -- понимание -- психология обучения -- средняя школа


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. А.
Найти похожие

4.


    Мильруд, Р. П.
    Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 34 - 40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- обучение за рубежом

Найти похожие

5.


    Мильруд, Р. П.
    Компетентность в изучении языка / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 7. - С. . 30 - 36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетенция -- обучение -- средняя школа

Найти похожие

6.


    Мильруд, Р. П.
    Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 32 - 41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- оценка знаний -- тестирование


Доп.точки доступа:
Матиенко, А. В.; Максимова, И. Р.
Найти похожие

7.


    Мильруд, Р. П.
    Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 8. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- учебники -- учебные пособия

Найти похожие

8.


    Мильруд, Р. П.
    Языковой тест: проблемы педагогических измерений / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. . 7-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- контроль знаний -- тестирование -- тесты языковые -- языковые тесты


Доп.точки доступа:
Матиенок, А. В.
Найти похожие

9.


    Коваль, Н. А.
    Игромания как психологический феномен / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 230-238. - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- игромания -- азартные игры -- игрозависимость


Доп.точки доступа:
Мильруд, Р. П.
Найти похожие

10.


    Коваль, Н. А.
    Привлекательность противоположного пола как социально-психологическое явление [Текст] / Коваль Н. А., Мильруд Р. П., Сутормин В. В. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 269-277. - Библиогр.: с. 277 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные отношения -- привлекательность (психология) -- привлекательность противоположного пола -- методика ВИД
Аннотация: Привлекательность противоположного пола в студенческом возрасте рассматриваются в данной статье с позиции двух теорий: биологической и социальной (культурной). Результаты теоретического и экспериментального исследования не только подтверждают, но и развивают данные теории.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Р. П.; Сутормин, В. В.
Найти похожие

11.


    Мильруд, Р. П.
    Языковые способности: границы психологического конструкта [Текст] / Мильруд Р. П., Максимова И. Р. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 165-176. - Библиогр.: с. 175-176 (12 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
языки (психология) -- языковые способности -- способности -- иностранные языки
Аннотация: В статье, написанной по материалам экспериментального исследования, рассматривается проблема языковых способностей, делается попытка найти более четкие границы этого психологического конструкта, разграничить его компоненты и другие слагаемые успеха, показать роль языковых способностей на разных этапах обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Максимова, И. Р.
Найти похожие

12.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обеспечение качества обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- качество образования -- качество обучения -- контроль качества -- обеспечение качества -- управление качеством
Аннотация: Качество обучения иностранным языкам определяется следующими факторами: удовлетворение познавательных запросов, повышение предметной компетенции, обеспечение конкурентоспособности, соответствие стандартам достижений.


Доп.точки доступа:
Максимова, И. Р. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

13.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентность учителя иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд, А. С. Карамнов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетентностный профиль учителя -- компетентность -- компетентность учителя -- педагогические стратегии -- предметные компетенции -- специальные компетенции -- учителя иностранного языка -- учителя
Аннотация: Компетентностный подход к обеспечению качества преподавания иностранного языка позволяет всесторонне изучить деятельность учителя и построить индивидуальный профиль соответствия имеющихся компетенций принятой норме.


Доп.точки доступа:
Карамнов, А. С.
Найти похожие

14.


    Комарова, Е. Ю.
    Трудность и сложность языковых тестов: сущность, источники, преодоление [Текст] / Е. Ю. Комарова, Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 15-17 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- операционализация языковых тестов -- преодоление трудностей -- сложность языковых тестов -- тесты -- трудность языковых тестов -- языковые тесты -- учащиеся
Аннотация: Трудность и сложность языковых тестов обладают субъективными и объективными характеристиками, которые зависят от стратегий решения задач теста учащимися и от числа операций, которые ему необходимо совершить для достижения успеха.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

15.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение культуре и культура обучения языку [Текст] / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная культура -- искусственная культура -- методическая культура -- определение культуры -- содержание обучения культуре -- тестирование знаний культуры -- элементы культуры -- индикаторы культуры -- факторы культуры
Аннотация: Обучение культуре рассматривается в контексте преподавания иностранных языков, включающих прежде всего информирование учащихся о своей и иной культуре, как примерах разнообразия форм коллективного бытия.


Доп.точки доступа:
Максимова, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

16.


    Мильруд, Р. П.
    Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса [Текст] / Р. П. Мильруд // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 63-76. - Библиогр.: с. 76 (19 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
развитие языка -- усвоение языка -- появление языка -- самоорганизация языка -- игра хаоса -- странный аттрактор -- фракталы -- феномен ответвления -- детский язык -- язык ребенка -- младший детский возраст -- детская речь -- самоорганизация предложений
Аннотация: Развитие родного языка у ребенка традиционно рассматривалось как ycвоение лексических средств и грамматических норм. Позже внимание ученых привлекла теория, объясняющая появление языка как синкретизм социального и индивидуального факторов в стадийном развитии языкового механизма. Некоторые исследования последних лет посвящены теории самоорганизации языка как сложной хаотической системы. В статье особое внимание уделяется языку в онтогенезе как игре хаоса. Полученные результаты позволяют понять глубинные механизмы возникновения языка, моделировать эти процессы и управлять ими.

Найти похожие

17.


    Горбатов, Д. С.
    Сплетничание как выражение искажений атрибуции [Текст] / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 267-275. - Библиогр.: с. 274-275 (23 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
сплетничание -- сплетни -- неформальное оценивание -- диспозиционные каузальные атрибуции -- фундаментальная ошибка атрибуции -- защитные атрибуции
Аннотация: Обосновывается перспективность понимания психологической природы сплетен с точки зрения теорий атрибуции. В качестве принципиальной характеристики данной коммуникации выделяется тенденция к предпочтению собеседниками диспозиционных каузальных атрибуций. Рассматривается выражение в сплетнях фундаментальной ошибки атрибуции, веры в справедливый мир, феноменов иллюзорного оптимизма и обвинения жертвы.


Доп.точки доступа:
Коваль, Н. А.; Мильруд, Р. П.
Найти похожие

18.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность [Текст] / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-педагогические технологии -- дистанционное обучение -- информационно-педагогическая компетенция учителя -- этика применения технологий -- технологии обучения иностранным языкам -- обучение языку -- иностранные языки
Аннотация: В статье рассмотрены аспекты применения информационно-педагогических технологий в обучении иностранным языкам, включая основные понятия, функции и характеристики, этапы развития, особенности дистанционного обучения, информационно-педагогическую компетенцию учителя, обучающие приемы.


Доп.точки доступа:
Максимова, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

19.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- организация учебной деятельности -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- психолого-педагогический подход -- универсальные учебные действия -- учение
Аннотация: В статье рассматривается учение как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся, исследуемая языковой педагогикой в овладении иностранным языком. Внимание обращается на произвольное и непроизвольное учение, универсальные учебные действия, применение новых технологий, формальную и неформальную среду, психолого-педагогические подходы к учению, а также на разнообразие культурного контекста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)