Поисковый запрос: <.>A=Глазырин, Алексей$<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>2.
|
Глазырин, Алексей. Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 57-62. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Найти похожие
|
>3.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>4.
|
Глазырин, Алексей. Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 57-62. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Найти похожие
|
>5.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>6.
|
Глазырин, Алексей. Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 57-62. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Найти похожие
|
>7.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
|