Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильев, Г. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- понятие рекламы -- рекламные услуги -- модели рекламы -- целевые потребители рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Найти похожие

2.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Найти похожие

3.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Найти похожие

4.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.
Найти похожие

5.


   
    [Васильев Геннадий Анатольевич. 6 окт. 1929 - 17 апр. 2010] [Текст] : [некролог] // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 125 : ил. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- экономисты -- ученые -- ученые-экономисты
Аннотация: Васильев Г. А. занимался различными вопросами экономики, последние годы его научной деятельности были посвящены проблемам маркетинга.


Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. (действительный член Академии экономики, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства, академик Российской Академии экономики, финансов и права ; 1929-2010)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)