Поисковый запрос: <.>A=Безруких, М. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Безруких, М. М. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности : Сообщение I. Сравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин> // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 33-40. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): Параметры ЭЭГ -- ЭЭГ -- зрительно-пространственная деятельность -- зрительно-пространственые задания -- зрительное восприятие -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- праворукие дети -- праворукость -- правши -- рукость -- функциональная организация мозга
Доп.точки доступа: Хрянин, А. В. Найти похожие
|
>2.
|
Безруких, М. М. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Сообщение II. Анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности высокого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 1. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 28.073 Рубрики: Биология--Общая физиология Кл.слова (ненормированные): дети -- зрительно-пространственная деятельность -- леворукие дети -- левши -- мануальная асимметрия -- праворукие дети -- правши -- функциональная организация мозги
Доп.точки доступа: Хрянин, А. В. Найти похожие
|
>3.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники
Доп.точки доступа: Крещенко, О. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети
Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. М. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения
Доп.точки доступа: Логинова, Е. С. Найти похожие
|
>6.
|
Безруких, М. М. Аксиомы здоровья школьников и школьные факторы риска / М. М. Безруких> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 99-104
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- факторы стресса -- стрессы -- режим дня -- анализ заболеваемости -- здоровьесберегающие технологии
Найти похожие
|
>7.
|
Безруких, М. М. О мерах по сохранению и укреплению здоровья школьников / М. М. Безруких> // Классный руководитель. - 2007. - N 5. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 14-17 (70 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2001-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- ШФР -- школьные факторы риска -- педагогические мониторинги -- мониторинги
Найти похожие
|
>8.
|
Безруких, М. М. Возрастные особенности структуры саморегуляции деятельности у детей 4-5 лет / М. М. Безруких, Е. С. Логинова> // Мир психологии. - 2002. - N 1. - С. . 121-126
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в., кон.-21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- исследования -- методика -- педагогическая психология -- саморегуляция
Доп.точки доступа: Логинова, Е. С. Найти похожие
|
>9.
|
Безруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М. М. Безруких, С. П. Ефимова, Е. Н. Юркевич> // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 211-217. - Библиогр.: с. 217-218 (25 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- психическое здоровье -- психологическая помощь
Доп.точки доступа: Ефимова, С. П.; Юркевич, Е. Н. Найти похожие
|
>10.
|
Безруких, М. М. Зрительное восприятие как интегральная характеристика психофизиологического развития детей 6-7 лет [Текст] / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 2. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (14 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- дети -- дошкольники -- психофизиологическое развитие Аннотация: Определена психофизиологическая структура субтестов методики оценки уровня развития зрительного восприятия и обоснована возможность использования данной методики в качестве интегративной для оценки уровня психофизиологического развития детей 6-8 лет.
Доп.точки доступа: Морозова, Л. В.; Теребова, Н. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Безруких, М. М. Ребёнок от 3 до 7 лет: особенности развития [Текст] / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин> // Медработник ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 68 - 76
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИОЛОГИЯ РЕБЁНКА
Доп.точки доступа: Сонькин, В. Д. Найти похожие
|
>12.
| 74.102.18 Б 40
Безруких, М. М. Принципы и формы организации занятий по подготовке к школе [Текст] / М. М. Безруких, Т. А. Филиппова> // Медработник ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 106 - 112
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРЕДШКОЛА
Доп.точки доступа: Филиппова, Т. А. Найти похожие
|
>13.
| 88.8 Б 40
Безруких, М. М. Готовность к обучению в школе: проблемы подготовки и трудности в обучении / М. М. Безруких> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2008. - № 20, начало см. №17/2008. - С. 36 - 38
ББК 88.8 + 74.102.18
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Найти похожие
|
>14.
| 88.8 Б 40
Безруких, М. М. Готовность к обучению в школе: проблемы подготовки и трудности в обучении / М. М. Безруких> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2008. - № 17. - С. 35 - 39
ББК 88.8 + 74.102.18
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Найти похожие
|
>15.
| 74.202 Б 40
Безруких, М. М. Раздельное? Вместе! (обучение мальчиков и девочек). [Текст] / М. М. Безруких> // Семья и школа. - 2006. - №6. - С. 2-3.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): обучение
Найти похожие
|
>16.
| 74.268.1 Рус Б 40
Безруких, М. М. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе [Текст] / М. М. Безруких> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2009. - № 17 - 24
ББК 74.268.1 Рус
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Найти похожие
|
>17.
|
Безруких, М. М. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга и формирование познавательной деятельности в онтогенезе ребенка [Текст] / М. М. Безруких, Р. И. Мачинская, Д. А. Фарбер> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 6. - С. 10-24. - Библиогр.: с. 22-24 (73 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): мозг -- дети -- развитие мозга -- онтогенез ребенка -- познавательная деятельность -- формирование познавательной деятельности -- когнитивные процессы Аннотация: Представлены результаты междисциплинарных: нейроморфологических, нейрофизиологических, нейропсихологических и психофизиологических исследований, позволившие выявить мозговые механизмы становления когнитивных процессов и их развитие с возрастом.
Доп.точки доступа: Мачинская, Р. И.; Фарбер, Д. А. Найти похожие
|
>18.
|
Безруких, М. М. Особенности развития зрительного восприятия у детей 5-7 лет [Текст] / М. М. Безруких, Н. Н. Теребова> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 6. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (36 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- дети -- Фростинг методика -- методика Фростинг Аннотация: Проанализированы особенности зрительного восприятия по модифицированной методике М. Фростинг у детей 5-7 лет, включающей компоненты зрительного восприятия.
Доп.точки доступа: Теребова, Н. Н. Найти похожие
|
>19.
|
Костандов, Э. А. [Рецензия] [Текст] / Э. А. Костандов> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 6. - С. 136-140
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- дети -- мозг -- развитие мозга -- познавательная деятельность
Доп.точки доступа: Фарбер, Д. А.; Безруких, М. М. Найти похожие
|
>20.
|
У Ольги Викторовны Прониной юбилей! [Текст] / Ш. А. Амонашвили [и др. ]> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 60
. - ISSN 2071-9515ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- учителя -- педагоги -- авторы учебников -- начальная школа Аннотация: К юбилею Заслуженного учителя Российской Федерации Ольги Викторовны Прониной.
Доп.точки доступа: Амонашвили, Ш. А. (доктор психологических наук); Безруких, М. М.; Бондырева, С. К.; Ильясов, И. И.; Ладыженская, Т. А.; Пронина, О. В. (Заслуженный учитель РФ ; 1950-) Найти похожие
|
|
|