Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баринова, Г. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Баринова, Г. В.
    Система раннего комплексного сопровождения детей и семей / Г. В. Баринова // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 87-88
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Новокуйбышев
    Россия

    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
Реабилитационные центры -- дети -- диагностические центры -- инвалиды -- комплексная реабилитация -- коррекционная педагогика -- медико-психолого-педагогическая диагностика -- отклонения в развитии -- педагогическая коррекция -- ранний возраст -- ранняя помощь -- регионы

Найти похожие

2.


    Баринова, Г. В.
    Проблема интеграции в системе социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / Г. В. Баринова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медико-социальные проблемы -- реабилитация -- государственная политика -- реабилитационные центры
Аннотация: Совместные усилия родителей и специалистов направлены на то, чтобы вселить в ребенка оптимизм и уверенность в достижении намеченных результатов и стремлении к полной социальной интеграции.

Найти похожие

3.


    Баринова, Г. В.
    Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования [Текст] / Г. В. Баринова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 44-51 . - ISSN 2072-2524
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- социализация личности -- интеграция -- независимость -- барьерная среда -- интегрированное обучение -- толерантность общественного мнения -- самоценность человека
Аннотация: В статье рассматривается социальный феномен инвалидности. Автор приводит данные о числе людей (в том числе и детей) с инвалидностью в мире и в России; рассматривает негативные явления, к которым привела патерналистская политика государства в отношении к социально незащищенным слоям населения; анализируются проблемы личности с ограниченными возможностями здоровья и факторы их интеграции в жизнь общества. Автор отмечает, что наиболее важными факторами интеграции является отношение общества и государства к инвалидам, безбарьерная среда и образование.

Найти похожие

4.


    Баринова, Г. В.
    Должное и сущее в образовании индивидов [Текст] / Г. В. Баринова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инвалиды -- инклюзивная школа -- инклюзивное обучение -- право на образование -- социальные барьеры
Аннотация: В статье обозначены некоторые проблемы получения образования людей с инвалидностью, анализируются различные формы обучения, существующие в совре5менной российской системе образования.

Найти похожие

5.


    Баринова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инвалид в российском социуме: специфика противоречий [Текст] / Г. В. Баринова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- противоречия инвалидности -- социализация инвалидов -- социальные институты инвалидов
Аннотация: Рассматривается существование и развитие феномена инвалидности через призму возникновения и разрешения внешних и внутренних противоречий на институционально-групповом и личностном уровнях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)