Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баранчеев, В. П.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций

Найти похожие

2.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (20 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знания и бизнес -- логические модели -- профессиональные знания -- осознание объекта человеком -- ментальные модели -- интеллектуальные модели -- концепты -- конструкты -- консенсусная карта -- рыночная позиция товара -- позиционирование товара -- представление о товарах -- метафоры (психология) -- структура метафор (психология) -- аналогии (психология) -- структурирование сбора информации -- структурирование обсуждения информации -- обсуждение информации -- сбор информации -- моноструктурированная дискуссия -- полиструктурированная дискуссия -- проблемно-ориентированная дискуссия

Найти похожие

3.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование инновации спроса [Текст] / В. П. Баранчеев, Т. Власова // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- инновация спроса -- инновационный процесс -- метод Сливотски-Вайза -- Сливотски-Вайза метод -- инновационная активность предприятия -- инновационный продукт -- логистика
Аннотация: В статье показана роль оценки уровня инновационной активности предприятия как предпосылки успешной разработки и реализации инновационных стратегий роста. Описаны уровни качества комплексного инновационного продукта. Представлена схема создания инновации спроса, в основу которого положен методический подход Сливотски-Вайза. Представлена схема применения инновации спроса в цепи поставок, как проникновение во внутреннюю логистику клиента.


Доп.точки доступа:
Власова, Т. (канд. экон. наук; доц.); Сливотски \а.\; Вайз \р.\; Такер \р.\; Харгадон \э.\; Cardinal, компания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)