Поисковый запрос: <.>A=Шаповалова, О. Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Шаповалова, О. Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- эмоциональное развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Шаповалова, О. Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы
Найти похожие
|
>3.
|
Шаповалова, О. Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы
Найти похожие
|
>4.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>6.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 27-34
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- умственно отсталые -- школьники -- эмоциональное развитие -- игры -- коррекционно-развивающие игры -- школы 8 вида Аннотация: Даны рекомендации по использованию игровых заданий в целях коррекции недостатков эмоциональной сферы умственно отсталых школьников.
Найти похожие
|
>7.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой). Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
Найти похожие
|
>8.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 20-27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-воспитательный процесс -- школы 8 вида -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- эмоциональное развитие -- упражнения Аннотация: Описываются упражнения, воздействующие на эмоциональную сферу детей с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
>9.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 52-58
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- школы 8 вида -- эмоции -- чувства -- эмоциональное развитие -- коррекционная психология -- умственная отсталость -- эксперименты -- переживания -- эмоциональный диапазон -- наглядный материал -- фильмы -- картины -- фотографии -- сказки Аннотация: В статье говорится об опыте изучения особенностей эмоционального развития учащихся с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
>10.
|
Шаповалова, О. Е. (д-р психол. наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики). Изучение отношения младших школьников к обучению [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- школьники -- диагностика (образование) -- методы диагностики (образование) -- отношение к обучению Аннотация: Представлены различные методики, которые помогут определить особенности отношения ребенка к школе.
Найти похожие
|
>11.
|
Шаповалова, О. Е. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы.
Найти похожие
|
>12.
|
Шаповалова, О. Е. Исследование психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 94-96
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение -- социализация школьника -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Статья посвящена организации и методике исследования, направленного на создание оптимальных условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Найти похожие
|
>13.
|
Шаповалова, О. Е. Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.
Найти похожие
|
>14.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.
Найти похожие
|
>15.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующий кафедрой). Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 28-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- умственно отсталые школьники -- психологические исследования -- психологическая диагностика -- психологические методики -- собеседования -- беседы Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможностей и диагностической ценности беседы с умственно отсталыми учащимися при организации их психологического изучения.
Найти похожие
|
>16.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующая кафедрой). Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения [Текст] / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Еврейская автономная область Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы Центра образования "Ступени" (Еврейская автономная область) по реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Жулич, Т. К. (магистрант); Центр образования "Ступени"Ступени, Центр образования; Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема Найти похожие
|
|