Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаповалова, О. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- эмоциональное развитие

Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы

Найти похожие

3.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 35-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые школьники -- специальные школы

Найти похожие

4.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

5.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

6.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников [Текст] / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 27-34
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- умственно отсталые -- школьники -- эмоциональное развитие -- игры -- коррекционно-развивающие игры -- школы 8 вида
Аннотация: Даны рекомендации по использованию игровых заданий в целях коррекции недостатков эмоциональной сферы умственно отсталых школьников.

Найти похожие

7.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой).
    Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа
Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.

Найти похожие

8.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 20-27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-воспитательный процесс -- школы 8 вида -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- эмоциональное развитие -- упражнения
Аннотация: Описываются упражнения, воздействующие на эмоциональную сферу детей с нарушением интеллекта.

Найти похожие

9.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 52-58
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- школы 8 вида -- эмоции -- чувства -- эмоциональное развитие -- коррекционная психология -- умственная отсталость -- эксперименты -- переживания -- эмоциональный диапазон -- наглядный материал -- фильмы -- картины -- фотографии -- сказки
Аннотация: В статье говорится об опыте изучения особенностей эмоционального развития учащихся с нарушением интеллекта.

Найти похожие

10.


    Шаповалова, О. Е. (д-р психол. наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики).
    Изучение отношения младших школьников к обучению [Текст] / О. Е. Шаповалова // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- школьники -- диагностика (образование) -- методы диагностики (образование) -- отношение к обучению
Аннотация: Представлены различные методики, которые помогут определить особенности отношения ребенка к школе.

Найти похожие

11.


    Шаповалова, О. Е.
    Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы.

Найти похожие

12.


    Шаповалова, О. Е.
    Исследование психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях [Текст] / О. Е. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 94-96 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение -- социализация школьника -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Статья посвящена организации и методике исследования, направленного на создание оптимальных условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Найти похожие

13.


    Шаповалова, О. Е.
    Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников
Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.

Найти похожие

14.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.

Найти похожие

15.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующий кафедрой).
    Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 28-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- умственно отсталые школьники -- психологические исследования -- психологическая диагностика -- психологические методики -- собеседования -- беседы
Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможностей и диагностической ценности беседы с умственно отсталыми учащимися при организации их психологического изучения.

Найти похожие

16.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующая кафедрой).
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения [Текст] / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Еврейская автономная область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы Центра образования "Ступени" (Еврейская автономная область) по реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Жулич, Т. К. (магистрант); Центр образования "Ступени"Ступени, Центр образования; Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)