Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чиндилова, Ольга Васильевна$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук).
    К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (18 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- качество знаний -- образовательные достижения -- результативность обучения
Аннотация: К вопросу оценки результатов учебных достижений учащихся.

Найти похожие

2.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевая деятельность -- чтение-слушание -- структура речевой деятельности
Аннотация: С позиций психолого-педагогических подходов рассматриваются понятия "развитие речи" и "речевая деятельность старших дошкольников". Рассматривается структура речевой деятельности.

Найти похожие

3.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- художественная литература -- художественно-эстетическое воспитание -- организация чтения -- развитие творческого воображения
Аннотация: Рассматриваются подходы к пониманию чтения художественной литературы старшими дошкольниками.

Найти похожие

4.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 76-79. - Лит.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- восприятие художественного текста -- чтение художественной литературы -- этапы детства -- уроки чтения -- методы творческого чтения
Аннотация: Рассматриваются проблема восприятия текста художественного произведения старшими дошкольниками и младшими школьниками.

Найти похожие

5.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 7-10 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- начальная школа -- предметная готовность дошкольников -- метапредметная готовность дошкольников -- уровень предметной готовности -- уровень метапредметной готовности -- диагностика личной готовности -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматриваются общие подходы к содержанию педагогических диагностик.

Найти похожие

6.


    Гриднева, Людмила Анатольевна (заведующая отделом дошкольного и начального образования КГОУ "Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров").
    Коммуникативная готовность педагогов к диагностированию старших дошкольников [Текст] / Л. А. Гриднева, О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- педагоги -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- диагностирование -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.


Доп.точки доступа:
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

7.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация ФГТ в программах дошкольных образовательных учреждений [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 8-11 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- федеральные государственные требования -- образовательные области -- культура дошкольников -- образовательные программы -- вариативное развивающее образование
Аннотация: Рассматриваются новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в Федеральных государственных требованиях.

Найти похожие

8.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 3-6 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- Федеральные государственные требования -- коммуникативные универсальные действия -- разноуровневые задания -- коммуникативные учебные действия -- уроки окружающего мира -- вариативное развивающее образование -- обеспечение успешной коммуникации
Аннотация: Рассмотрены основные коммуникативные универсальные учебные действия, которые, по мнению автора, должны быть освоены младшими школьниками и должны быть направлены на обеспечение успешной коммуникации. С помощью представленной памятки можно оценить любое учебное задание и понять, обеспечивает ли оно освоение младшими школьниками коммуникативных учебных действий.

Найти похожие

9.


    Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук).
    Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования [Текст] / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 3-5 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- задачи деятельности учителя -- образовательные стандарты -- методы оценивания -- технологии оценивания -- вариативное образование -- развивающее образование -- проверочные работы -- промежуточные аттестации -- образовательные стандарты -- портфолио -- портфолио учеников -- достижения обучающихся -- образовательные программы
Аннотация: Новые методы оценивания учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

10.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Образовательная программа как важнейшая содержательная составляющая образовательного процесса [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 3-9 : рис. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- рабочие программы
Аннотация: О понятиях "общеобразовательная программа" и "образовательная программа образовательного учреждения (педагога) ".

Найти похожие

11.


   
    Мой мир - "Школа 2100" [Текст] / Д. Д. Данилов ; А. А. Вахрушев [и др.] // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 4-14 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- координаторы образовательных направлений -- создание учебников -- вариативное образование -- развивающее образование
Аннотация: Координаторы, руководители образовательных направлений, отвечая на вопросы редакции журнала, рассказывают, чем является для них "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук); Вахрушев, Александр Александрович (кандидат биологических наук) \.\; Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук) \.\; Чиндилова, Ольга Васильевна (доцент) \.\; Козлова, Светлана Александровна (координатор направления "Математика") \.\
Найти похожие

12.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Приемы развития литературной речи детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
литературная речь -- развитие литературной речи -- дошкольники -- повторение речевых элементов -- словесные упражнения -- рефрены -- перефразы -- медленное чтение -- многократное чтение -- образные слова -- прием домысливания -- прием внимания
Аннотация: Об использовании различных методических подходов к развитию литературной речи дошкольников.

Найти похожие

13.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа [Текст] / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- образовательные технологии -- образовательные системы -- технологические карты -- дошкольники -- школьники -- чтение -- продуктивное чтение -- восприятие текста -- понимание текста -- литературное чтение -- уроки литературы
Аннотация: Дана технологическая карта урока литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук)
Найти похожие

14.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    К проблеме восприятия художественного произведения читателями разного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 50-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- художественные произведения -- старшие дошкольники -- возрастные особенности -- читательское развитие -- восприятие художественных произведений -- ребенок-читатель
Аннотация: Об особенностях восприятия художественного произведения читателями дошкольного и младшего школьного возраста.

Найти похожие

15.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии развития -- литературное развитие -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение чтению -- смысловое восприятие -- смысловое чтение -- читательское развитие
Аннотация: Определены критерии и параметры читательского и литературного развития младших школьников, разделяются предметные и метапредметные уровни читательских умений.


Доп.точки доступа:
Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук)
Найти похожие

16.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Готово ли дошкольное образование к решению задач ФГОС? [Текст] : (размышления) / Ольга Васильевна Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 3-6 : фот. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- дошкольное образование -- модели образования -- нормы -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- принципы образования -- стандарты образования
Аннотация: Обсуждается новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Найти похожие

17.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова, М. В. Зайлстра // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность дошкольников -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются и определяются понятия самостоятельной деятельности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Зайлстра, Мария Витальевна (педагог-психолог)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)