Поисковый запрос: <.>A=Теремов, А. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Теремов, А. В. Внешнее и внутреннее строение плоских и круглых (первичнополостных) червей : лабораторная работа N 3 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2004. - N 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- свободноживущие черви -- паразитические черви -- плоские черви -- круглые черви -- первичнополостные черви -- черви
Найти похожие
|
>2.
|
Теремов, А. В. Строение и жизнедеятельность кольчатых червей : лабораторная работа N 4 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2004. - N 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- кольчатые черви -- малощетинковые черви -- многощетинковые черви
Найти похожие
|
>3.
|
Теремов, А. В. Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 6. - С. . 27-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии
Найти похожие
|
>4.
|
Теремов, А. В. Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 20-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии
Найти похожие
|
>5.
|
Теремов, А. В. Пиктограммы и идеограммы по некоторым темам раздела "Животные" / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 8. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии
Найти похожие
|
>6.
|
Теремов, А. В. Строение и жизнедеятельность пресмыкающихся : лабораторная работа N 15 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2006. - N 2
ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- пресмыкающиеся
Найти похожие
|
>7.
|
Теремов, А. В. Внешнее строение и перьевой покров птиц : лабораторная работа N 16 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2006. - N 2
ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы -- перьевой покров
Найти похожие
|
>8.
|
Теремов, А. В. Строение скелета и органов полости тела птицы : лабораторная работа N 17 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2006. - N 4
ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы
Найти похожие
|
>9.
|
Теремов, А. В. Строение яйца и изучение развития зародыша птицы : лабораторная работа N 18 / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2006. - N 4
ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы -- яйцо -- развитие зародыша -- зародыш птицы
Найти похожие
|
>10.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук). Ученические проекты по урбоэкологии как форма межпредметной интеграции / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2007. - N 1 ; Учителю экологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв. ). - (Учителю экологии.- 2007.- N 1.- C. 7-12)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки экологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическая культура -- ученические проекты -- проектная деятельность -- формы обучения -- интегрированные уроки -- экология города -- урбоэкология
Найти похожие
|
>11.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-8. - 0; Особенности интеграции естественнонаучных дисциплин. - 0; Познавательная ценность естественнонаучного знания. - Продолж. следует
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- межпредметные связи -- интегрированные курсы -- направления профильного обучения -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- познавательные ценности
Найти похожие
|
>12.
|
Теремов, А. В. Формирование у школьников образа природы на интегративной основе / А. В. Теремов> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 37-40. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- интегративное обучение -- научная картина мира -- научное знание -- познавательность -- образ природы
Найти похожие
|
>13.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук). Ученические проекты по урбоэкологии как форма межпредметной интеграции / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2007. - N 5 ; Учителю экологии. - 2007. - N 3. - С. . 9-12. - (Учителю экологии.- 2007.- N 3.- C. 9-12)Продолж. Начало: Биология в школе.- N 1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки экологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическая культура -- ученические проекты -- проектная деятельность -- формы обучения -- интегрированные уроки -- экология города -- урбоэкология -- зеленые насаждения -- городская флора -- городская фауна -- синантропные животные -- городские животные
Найти похожие
|
>14.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>15.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>16.
|
Теремов, А. В. Подсчет частоты пульса в разных условиях и измерение артериального давления [Текст] : лабораторная работа N 11 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин> // Биология в школе. - 2008. - N 4. - 1-я с. цв. вкл.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы по биологии -- организм человека -- преподавание биологии -- пульс -- уроки биологии -- школьный курс -- артериальное давление Аннотация: Цель работы: выявить особенности работы пульса человека в разных условиях.
Доп.точки доступа: Богданов, Н. А.; Паншин, С. С. Найти похожие
|
>17.
|
Теремов, А. В. Оказание первой помощи при кровотечениях [Текст] : лабораторная работа N 12 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин> // Биология в школе. - 2008. - N 4. - 2-я с. цв. вкл.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы по биологии -- организм человека -- преподавание биологии -- оказание первой помощи -- уроки биологии -- школьный курс -- кровотечения -- помощь при кровотечениях Аннотация: Цель работы: познакомить учащихся с действиями для оказания первой помощи при кровотечениях.
Доп.точки доступа: Богданов, Н. А.; Паншин, С. С. Найти похожие
|
>18.
|
Теремов, А. В. Слово об учителе и коллеге [Текст] / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2008. - N 6. - С. 27
. - ISSN 0130-3414ББК 28.0 + 28.0 Рубрики: Биология Общие вопросы биологии Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- ученые -- биологи -- педагоги Аннотация: К юбилею Александра Ивановича Никишова, профессора кафедры методики преподавания биологии Московского педагогического государственного университета. Обзор научной и педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Никишов \а. И.\ Найти похожие
|
>19.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук). Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.
Найти похожие
|
>20.
|
Теремов, А. В. Интегративный потенциал биологического образования [Текст] / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ученые -- интергация знаний -- генерализация образования -- фундаментализация образования -- биопсихосоциокосмические системы -- гуманитаризация общего образования -- методисты -- писатели -- экологическое образование -- экологическая этика Аннотация: Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образования, а связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.
Доп.точки доступа: Лернер \и. Я.\; Ильченко \в. Р.\; Гуз \к. Ж.\; Каган \м. С.\; Швейцер \а.\; Всесвятский \б. С.\; Астафьев \в.\; Троепольский \г.\; Васильев \б.\; Айтматов, Чингиз Торекулович (писатель ; 1928-2008) \о нем\; Ким \а.\; Моисеев \н. Н.\ Найти похожие
|
|
|