Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Теремов, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Теремов, А. В.
    Внешнее и внутреннее строение плоских и круглых (первичнополостных) червей : лабораторная работа N 3 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2004. - N 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- свободноживущие черви -- паразитические черви -- плоские черви -- круглые черви -- первичнополостные черви -- черви

Найти похожие

2.


    Теремов, А. В.
    Строение и жизнедеятельность кольчатых червей : лабораторная работа N 4 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2004. - N 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- кольчатые черви -- малощетинковые черви -- многощетинковые черви

Найти похожие

3.


    Теремов, А. В.
    Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2001. - N 6. - С. . 27-32
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
визуальное образование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии

Найти похожие

4.


    Теремов, А. В.
    Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 20-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии

Найти похожие

5.


    Теремов, А. В.
    Пиктограммы и идеограммы по некоторым темам раздела "Животные" / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2001. - N 8. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии

Найти похожие

6.


    Теремов, А. В.
    Строение и жизнедеятельность пресмыкающихся : лабораторная работа N 15 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - N 2
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- пресмыкающиеся

Найти похожие

7.


    Теремов, А. В.
    Внешнее строение и перьевой покров птиц : лабораторная работа N 16 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - N 2
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы -- перьевой покров

Найти похожие

8.


    Теремов, А. В.
    Строение скелета и органов полости тела птицы : лабораторная работа N 17 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - N 4
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы

Найти похожие

9.


    Теремов, А. В.
    Строение яйца и изучение развития зародыша птицы : лабораторная работа N 18 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - N 4
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- птицы -- яйцо -- развитие зародыша -- зародыш птицы

Найти похожие

10.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Ученические проекты по урбоэкологии как форма межпредметной интеграции / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2007. - N 1 ; Учителю экологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв. ). - (Учителю экологии.- 2007.- N 1.- C. 7-12)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки экологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическая культура -- ученические проекты -- проектная деятельность -- формы обучения -- интегрированные уроки -- экология города -- урбоэкология

Найти похожие

11.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-8. - 0; Особенности интеграции естественнонаучных дисциплин. - 0; Познавательная ценность естественнонаучного знания. - Продолж. следует
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- межпредметные связи -- интегрированные курсы -- направления профильного обучения -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- познавательные ценности

Найти похожие

12.


    Теремов, А. В.
    Формирование у школьников образа природы на интегративной основе / А. В. Теремов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 37-40. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- интегративное обучение -- научная картина мира -- научное знание -- познавательность -- образ природы

Найти похожие

13.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Ученические проекты по урбоэкологии как форма межпредметной интеграции / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2007. - N 5 ; Учителю экологии. - 2007. - N 3. - С. . 9-12. - (Учителю экологии.- 2007.- N 3.- C. 9-12)Продолж. Начало: Биология в школе.- N 1
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки экологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическая культура -- ученические проекты -- проектная деятельность -- формы обучения -- интегрированные уроки -- экология города -- урбоэкология -- зеленые насаждения -- городская флора -- городская фауна -- синантропные животные -- городские животные

Найти похожие

14.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Найти похожие

15.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Найти похожие

16.


    Теремов, А. В.
    Подсчет частоты пульса в разных условиях и измерение артериального давления [Текст] : лабораторная работа N 11 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2008. - N 4. - 1-я с. цв. вкл. . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы по биологии -- организм человека -- преподавание биологии -- пульс -- уроки биологии -- школьный курс -- артериальное давление
Аннотация: Цель работы: выявить особенности работы пульса человека в разных условиях.


Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.; Паншин, С. С.
Найти похожие

17.


    Теремов, А. В.
    Оказание первой помощи при кровотечениях [Текст] : лабораторная работа N 12 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2008. - N 4. - 2-я с. цв. вкл. . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы по биологии -- организм человека -- преподавание биологии -- оказание первой помощи -- уроки биологии -- школьный курс -- кровотечения -- помощь при кровотечениях
Аннотация: Цель работы: познакомить учащихся с действиями для оказания первой помощи при кровотечениях.


Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.; Паншин, С. С.
Найти похожие

18.


    Теремов, А. В.
    Слово об учителе и коллеге [Текст] / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2008. - N 6. - С. 27 . - ISSN 0130-3414
ББК 28.0 + 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- ученые -- биологи -- педагоги
Аннотация: К юбилею Александра Ивановича Никишова, профессора кафедры методики преподавания биологии Московского педагогического государственного университета. Обзор научной и педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Никишов \а. И.\
Найти похожие

19.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Найти похожие

20.


    Теремов, А. В.
    Интегративный потенциал биологического образования [Текст] / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- ученые -- интергация знаний -- генерализация образования -- фундаментализация образования -- биопсихосоциокосмические системы -- гуманитаризация общего образования -- методисты -- писатели -- экологическое образование -- экологическая этика
Аннотация: Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образования, а связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.


Доп.точки доступа:
Лернер \и. Я.\; Ильченко \в. Р.\; Гуз \к. Ж.\; Каган \м. С.\; Швейцер \а.\; Всесвятский \б. С.\; Астафьев \в.\; Троепольский \г.\; Васильев \б.\; Айтматов, Чингиз Торекулович (писатель ; 1928-2008) \о нем\; Ким \а.\; Моисеев \н. Н.\
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)