Поисковый запрос: <.>A=Слободчиков, В. И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология
Найти похожие
|
>2.
|
Слободчиков, В. И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов : дайджест / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 57-60
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- вузовское образование -- психологическая адаптация -- студенты вузов -- психологическое образование -- педагогическое образование -- дезадаптация -- студенты-первокурсники -- активная адаптация -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация
Найти похожие
|
>3.
|
Слободчиков, В. И. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2007. - № 1. - С. 4-10
Найти похожие
|
>4.
| С 48
Слободчиков, В. И. "Проектирование"- слово ученое. В чем его практический смысл? / В. И. Слободчиков> // Директор школы. - 2002. - N 6. - С. . 9-15
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновация -- пректирование -- проект -- образование
Найти похожие
|
>5.
|
Слободчиков, В. И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов : дайджест / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N 4.- С. 71-77.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- вузовское образование -- психологическая адаптация -- студенты вузов -- психологическое образование -- педагогическое образование -- дезадаптация -- студенты-первокурсники -- активная адаптация -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация
Найти похожие
|
>6.
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 4-25
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кризисы перехода -- антропологические кризисы -- нормативные кризисы адаптации -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- нормы развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- личность школьника -- ненормативные кризисы -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- экзестенциально-личностные кризисы -- стихийность кризисов -- деструктивность кризисов Аннотация: Раскрытие антропологического смысла происходящих с личностью человека событий на разных ступенях развития и образования. Нормативные кризисы (возрастные и образовательные) и ненормативные (экзестенциально-личностные). Необходимость создания программ психолого-психологического сопровождения кризисов перехода в целях предупреждения деструктивных вариантов развития личности.
Найти похожие
|
>7.
|
Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.). Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. И. Слободчиков> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 33-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мировоззренческая катастрофа -- внутренняя жизнь -- порабощение внутренней жизни -- психотехнические средства -- защитное мировоззрение -- оккультизм -- модель человека -- антропологический подход -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- задачи образовательных программ -- духовность -- нравственность -- культурная духовность -- взрослые -- дети -- значимый взрослый -- детско-взрослая общность -- духовная близость Аннотация: О тенденциях выхода из мировоззренческой катастрофы.
Найти похожие
|
>8.
|
Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.). Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- профессиональная адаптация -- адаптационные кризисы -- упреждающая адаптация -- профессионализация -- деятельность преподавателей -- образовательная деятельность -- проектирование кризиса -- учебно-профессиональное развитие -- адаптация к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- критерии адаптации студентов Аннотация: Об упреждающей адаптации как особой образовательной деятельности преподавателей по управлению адаптационным процессом и проектированию кризисов учебно-профессионального развития будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Мирзаянова, Л. Ф. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Слободчиков, В. И. Человеческий потенциал в пространстве антропологии образования [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 4-23. - Библиогр.: с. 23; 24 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): человеческий потенциал -- антропология образования -- образовательные технологии -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал -- жизнедеятельность человека Аннотация: Человеческий потенциал: социально-политические трактовки, онтология и антропология, социотехническое использование. Человеческий потенциал и образовательные технологии.
Найти похожие
|
>10.
|
Слободчиков, В. И. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] : дайджест / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 129-130
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- упреждающая адаптация -- адаптирующая технология -- вузовское обучение -- образовательная деятельность -- адаптационные кризисы -- профессиональное развитие -- профессионализация -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие Аннотация: Понятие упреждающей адаптации. Адаптирующая технология в обучении первокурсников.
Доп.точки доступа: Мирзаянова, Л. Ф. Найти похожие
|
>11.
|
Слободчиков, В. И. Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст] / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 3-8.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- исследования Аннотация: Рассмотрена антропологическая парадигма образования, а также использование антропологического метода в инновационных разработках.
Доп.точки доступа: Ушинский \к. Д.\ Найти похожие
|
>12.
|
Слободчиков, В. И. Типология антропологических кризисов в образовании и развитии [Текст] : дайджест / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 128-129
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): антропологические кризисы -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- психическое развитие -- кризисные ситуации -- развитие личности Аннотация: Антропологические кризисы. Возрастные кризисы. Образовательные кризисы.
Доп.точки доступа: Мирзаянова, Л. Ф. Найти похожие
|
>13.
|
Слободчиков, В. И. Типология антропологических кризисов в образовании и развитии [Текст] / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзоянова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 26-32
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- кризисы перехода -- самоценность -- антропологический кризис -- нормативные кризисы -- возрастные кризисы -- образовательный кризис -- социально-психологическая адаптация Аннотация: В статье рассматриваются не кризисные феномены от одного периода развития к другому, а их общая типология "кризисы перехода".
Доп.точки доступа: Мирзоянова, Л. Ф. Найти похожие
|
>14.
|
Слободчиков, В. И. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.04 Рубрики: Психология Отраслевая психология Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная сфера -- управление образованием -- образовательная политика -- образовательные институты -- образовательные процессы Аннотация: Рассматривается понятийный строй современного образования - структура, состав, функционирование и развитие.
Найти похожие
|
>15.
|
Теоретико-методологический семинар по актуальным проблемам современных наук об образовании. Оргкомитет. Науки об образовании как объект мониторинга [Текст] / Теоретико-методологический семинар по актуальным проблемам современных наук об образовании, Оргкомитет> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 115-118
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семинары -- теоретико-методологические семинары -- дидактика -- развитие дидактики -- инновации в образовании -- направления дидактики -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- учебные дисциплины -- религиозная культура -- светская этика -- гражданские ценности Аннотация: О заседании теоретико-методологического семинара по актуальным проблемам современных наук об образовании, на котором большое внимание было уделено вопросам духовно-нравственного воспитания молодежи.
Доп.точки доступа: Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.); Логвинова, И. И. (чл.-кор. РАО); Хуторской, А. В. (д-р пед.наук, проф.); Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.); Перминова, Л. М. (д-р пед.наук, проф.); Никандров, Н. Д. (д-р пед.наук, проф.); Демин, В. П. (акад. РАО); Буева, Л. П. (акад.); Метлик, И. В. (д-р пед. наук); Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.); Савотина, Н. А. (д-р пед. наук); Гирфанова, Л. И. Найти похожие
|
>16.
|
Слободчиков, В. И. Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. И. Слободчиков> // Социальная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 79-86
ББК 74.6 + 60.52 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): молодежь -- российское общество -- общество -- мировоззренческий кризис -- духовные проблемы -- общественное сознание -- взросление -- взрослые и дети -- духовно-нравственное становление Аннотация: Мировоззренческий кризис современного российского общества. Духовно-нравственное становление молодежи.
Найти похожие
|
>17.
|
Слободчиков, В. И. Антропологические перспективы научной школы В. В. Давыдова [Текст] / В. И. Слободчиков, В. И. Исаев> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.3 + 74.202 Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): научная школа -- развивающее образование -- возрастно-нормативная модель развития -- теория учебной деятельности -- антропологические перспективы Аннотация: Рассматриваются возможности и перспективы научной школы В. В. Давыдова в психолого-педагогическом обосновании развития целостного человека.
Доп.точки доступа: Исаев, Е. И.; Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Найти похожие
|
>18.
|
Слободчиков, В. И. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- модернизация образования -- инновации -- образование -- инновационные образовательные системы -- антропологическая практика -- антропологический кризис -- образовательные программы -- образовательная деятельность Аннотация: Предпосылки и условия, концептуальные идеи и целевые ориентиры построения инновационной образовательной системы - "Школа антропологической практики".
Найти похожие
|
>19.
|
Слободчиков, В. И. Реструктуризация детских домов: проблемы и перспективы [Текст] / В. И. Слободчиков> // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 5-11
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- детские дома -- реструктуризация детских домов -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- ценностные ориентации образования -- сиротство -- социальное сиротство -- детская беспризорность -- беспризорность -- значимый взрослый Аннотация: Проблемы, связанные с реструктуризацией организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Найти похожие
|
>20.
|
Слободчиков, В. И. Образование как всеобщая форма развития человека [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- образование -- развитие -- психология развития -- психология образования -- человеческая реальность -- антропологические принципы -- преемственность развития -- непрерывность образования Аннотация: Соотношение двух системообразующих категорий: антропологического принципа в гуманистических науках - "образование" и "развитие", задающих понятийный строй психологии развития и психологии образования человека.
Найти похожие
|
|
|