Поисковый запрос: <.>A=Романичева, Е. С.$<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Киселев, А. К. В начале бесконечной дороги : V класс / А. К. Киселев, Е. С. Романичева> // Литература в школе. - 2002. - N 3. - С. . 40-43. - Примеч.: с. 43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Алиса в стране чудес-повесть -- Ночь перед Рождеством-повесть -- лирика -- методика преподавания литературы -- поурочное планирование -- поэзия -- сказочные повести -- урок литературы -- школьный курс литературы -- эпос
Доп.точки доступа: Романичева, Е. С. Найти похожие
|
>2.
|
Киселев, А. К. В начале бесконечной дороги : Планирование уроков литературы в V классе / А. К. Киселев, Е. С. Романичева> // Литература в школе. - 2002. - N 6. - С. . 39-42. - Примеч.: с. 42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Бесы-стихи -- Есть в осени первоначальной-стихи -- Еще дуют холодные ветры-стихи -- Казачья колыбельная песня-стихи -- На севере диком-стихи -- Птичка-стихи -- Туча-стихи -- Утес-стихи -- лирика -- методика преподавания литературы -- поурочное планирование -- поэзия -- стихотворный ритм -- урок литературы -- школьный курс литературы -- эпитет
Доп.точки доступа: Романичева, Е. С. Найти похожие
|
>3.
|
Киселев, А. К. В начале бесконечной дороги : Планирование уроков литературы в V классе / А. К. Киселев, Е. С. Романичева> // Литература в школе. - 2004. - N 1. - С. . 42-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- драма -- инсценировки -- литературный анализ -- проза -- пьесы -- спектакль -- урок литературы -- школьный курс
Доп.точки доступа: Романичева, Е. С. Найти похожие
|
>4.
|
Романичева, Е. С. Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" : Постижение философского конфликта романа на уроках литературы в 11-м классе / Е. С. Романичева> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 30-32. - 0; Мастер и Маргарита
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 30-е гг. 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): литература -- литературоведение -- обучение -- предметы -- романы -- старшеклассники -- уроки -- школы -- школьные предметы
Найти похожие
|
>5.
|
Романичева, Е. С. Изучение лирических произведений Ф. И. Тютчева / Е. С. Романичева> // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): лирика -- поэзия -- поэты -- стихи -- уроки литературы -- учащиеся -- школы
Найти похожие
|
>6.
|
Романичева, Е. С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники [Текст] / Е. С. Романичева> // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 8-12. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- учащиеся -- детское чтение -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- литературное образование -- обучение литературе Аннотация: Размышления о преподавании литературы в школе, о проблеме чтения школьников.
Найти похожие
|
>7.
|
Романичева, Е. С. (канд. пед. наук). Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников [Текст] / Е. С. Романичева> // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- ЕГЭ -- экзамены по литературе -- Единый государственный экзамен -- интерпретация текста -- школьный курс -- авторская позиция -- пособия для подготовки к ЕГЭ -- повести -- проза Аннотация: Анализируются проблемы, которые возникают при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по литературе. О требованиях к пособию для подобной подготовки. Приводятся методические рекомендации, которые помогут ученику подготовиться к интерпретации текста, даже в рамках формата ЕГЭ. В качестве примера приводится работа с текстом "Повестей Белкина" А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ Найти похожие
|
>8.
|
Терентьева, Нина Павловна (кандидат педагогических наук). [Рецензия] [Текст] / Н. П. Терентьева> // Русская словесность. - 2012. - № 3. - С. 78-80. - Рец. на кн.: Романичева Е. С. Введение в методику обучения литературе : учебное пособие / Е. С. Романичева, И. В. Сосновская. - Москва, 2012
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- общеобразовательная школа -- учебные пособия -- преподавание литературы -- обучение литературе
Доп.точки доступа: Романичева, Е. С.; Сосновская, И. В. Найти похожие
|
>9.
|
Романичева, Е. С. (декан; кандидат педагогических наук; профессор). Формирование ценностно-смысловой сферы личности в школьном литературном образовании: условия и технологии [Текст] / Е. С. Романичева> // Образование в современной школе. - 2012. - № 11. - С. 48-50. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- встречное движение -- духовно-нравственное развитие -- литературное образование -- ценностно-смысловая сфера -- эмоциональные регуляторы поведения Аннотация: Формирование ценностно-смысловой сферы как цель духовно-нравственного воспитания личности гражданина.
Найти похожие
|
>10.
|
Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук). [О новом методическом комплексе] [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2012. - № 9. - С. 42
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): актуальные вопросы чтения -- детское чтение -- концепции чтения -- методические комментарии -- модели чтения -- осмысленное чтение -- самообразование -- теоретические блоки -- учебные комплексы -- циклы лекций Аннотация: Цикл лекций: концепция и модель детского чтения; комплекс для самообразования.
Доп.точки доступа: Романичева, Е. С.; Сосновская, И. В.; Пранцова, Г. В.; Калганова, Т. А. Найти похожие
|
|