Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Репина, Галина Анатольевна$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры
Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.

Найти похожие

2.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 ( 5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- Монтессори методика -- методика Монтессори -- рамки-вкладыши -- конструкторско-моделирующая деятельность -- геометрические фигуры -- дидактические материалы -- математические упражнения -- педагоги-новаторы
Аннотация: Уровень готовности дошкольника к обучению в первом классе в рамках предметной области математического моделирования представляется возможным уточнить на основе использования ряда специальных материалов, таких как "Рамки и вкладыши М. Монтессори" и "Сложи квадрат" Б. П. Никитина.


Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария (1870-1952) \м.\; Никитин, Борис Павлович (1916-1999) \б. П.\
Найти похожие

3.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; чл. -корр. МАНПО ; доц. каф. педагогики).
    Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- математическое развитие детей -- математическое моделирование -- модульное оригами -- базовые формы оригами -- схемы моделирования -- условные обозначения оригами -- приемы складывания -- объяснения приемов складывания -- конспекты занятий -- методическое сопровождение
Аннотация: Конспекты занятий по топологическому моделированию на материале базовых форм оригами: треугольник, прямоугольник, двойной треугольник. Знакомство с условными знаками оригами, со схемами моделирования выбранных базовых форм и математической терминологией, сопровождающей процесс их складывания, моделирования масок животных, освоение вариантов соединения базовых форм как модулей для коллективных сборных моделей.

Найти похожие

4.


    Репина, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- логико-математические игры -- игровые занимательные задачи -- плоскостное моделирование -- математическое моделирование -- танграм -- комментарии к занятиям -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- физкультминутки
Аннотация: Представлен конспект вводного занятия на материале "Танграм" и планы-конспекты к пяти занятиям. Этот материал при плоскостном моделировании имеет смысл осваивать первым в ряду подобных более сложных материалов.

Найти похожие

5.


    Репина, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- математическое моделирование -- моделирование на плоскости -- логико-математические головоломки -- геометрические фигуры -- Пентамино
Аннотация: Материал "Пентамино" позволяет совершенствовать мелкую моторику, воображение, осязательно-двигательный и зрительный способы обследования фигур, приобретается опыт решения задач комбинированного типа, представления о площади прямоугольника, единичном квадрате площади, равновеликих фигур.

Найти похожие

6.


    Репина, Галина Анатольевна.
    Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла плоскостных материалов для математического развития детей [Текст] / Репина Галина Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математическое развитие детей -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие детей -- плоскостные материалы -- дидактический потенциал -- математические представления -- дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- младшие школьники
Аннотация: Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла для ряда классических материалов для математического моделирования, используемых в ходе формирования логико-математических представлений детей шести-семи лет.

Найти похожие

7.


    Репина, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- математическое моделирование -- моделирование -- планы-конспекты -- работа с компьютером -- развитие мышления -- физкультминутки
Аннотация: В статье описаны занятия, составленные в логике обогащения пользовательских навыков и совершенствования полученных при работе с раздаточным материалом "Танграм" навыков математического моделирования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)