Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пасторова, А. Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пасторова, А. Ю.
    Основные направления работы психолога в доме ребенка / А. Ю. Пасторова, Р. Ж. Мухамедрахимов // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 17-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дома ребенка -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- сироты -- специальная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Мухамедрахимов, Р. Ж.
Найти похожие

2.


    Пасторова, А. Ю.
    Психологические и психофизиологические характеристики дошкольников с обычным развитием в группах интеграции [Текст] / А. Ю. Пасторова // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
группы интеграции -- дошкольники -- интегративное образование -- инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- социальная адаптация
Аннотация: Представлены результаты исследования обычно развивающихся дошкольников, посещавших группы интеграции. Обнаружено стимулирующее влияние интегративной среды на их интеллектуальные способности и способность различать эмоциональные состояния сверстников. Наиболее сложной для адаптации обычно развивающихся детей в группах интеграции является сфера взаимодействия в конфликтах детей с обычным и необычным развитием.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)