Поисковый запрос: <.>A=Минова, М. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ обучения -- групповая работа -- парная работа
Найти похожие
|
>3.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики [Текст] / М. В. Минова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 132-137. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самостоятельность -- формирование самостоятельности -- проектирование -- понимание -- понимающая деятельность -- понимающая педагогика -- понимающие умения -- алгоритмы работы -- типы алгоритмов -- групповая работа -- коллективные учебные занятия -- доводящие карточки -- методика доводящих карточек Аннотация: В статье рассматривается проектирование процесса формирования самостоятельности и умения работать самостоятельно.
Найти похожие
|
>4.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование умения формулировать гипотезу [Текст] / М. В. Минова> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные понятия -- формулирование гипотезы -- общеобразовательная школа -- гипотезы -- формирование умений -- экспериментальные задачи -- обучение физике -- преподавание физики -- понимающая педагогика -- плавание тел Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.
Найти похожие
|
>5.
|
Карапчук, В. А. Индивидуально ориентированная система обучения [Текст] : (из опыта работы школы в колонии для несовершеннолетних) / В. А. Карапчук, М. В. Минова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательные эффекты -- системы обучения -- индивидуально-ориентированная система обучения -- индивидуально-ориентированный план -- колонии -- несовершеннолетние -- подростки -- воспитательные колонии -- правонарушители -- образовательные учреждения -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- малолетние правонарушители -- воспитательные задачи -- воспитательная работа -- опыт работы -- воспитание несовершеннолетних правонарушителей Аннотация: Опыт внедрения в школу колонии для несовершеннолетних индивидуально-ориентированной системы обучения, позволяющей решать воспитательные задачи.
Доп.точки доступа: Минова, М. В. Найти похожие
|
|