Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Маркова, Л. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Маркова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- ИКТ-обучение -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- информатизация -- обучение информационным технологиям -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов

Найти похожие

2.


    Маркова, Л. А.
    Изменчивость и устойчивость в науке / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2005. - N 2. - С. . 103-115. - Библиогр. в сносках
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- естествознание -- наука -- изменчивость -- устойчивость

Найти похожие

3.


    Маркова, Л. А.
    Переосмысление субъект-предметного отношения / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 98-110. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 110
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
субъект-предметное отношение (философия) -- методология науки -- научное знание -- знание (философия) -- философы -- постмодернистская философия -- постаналитическая философия -- мышление (философия)

Найти похожие

4.


   
    Гуманитарная наука как предмет философско-методологического анализа : (материалы "круглого стола") / выступили А. А. Лекторский [и др. ] // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 57-82
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- методология философии -- философский анализ -- гуманитарные науки -- взаимодействие наук -- науки о природе -- науки о человеке


Доп.точки доступа:
Лекторский, В. А. (академик, д-р филос. наук, гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\; Степин, В. С. (академик, науч. рук. Ин-та философии РАН) \.\; Касавин, И. Т. (чл.-корр. РАН, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Федотова, В. Г. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Мамчур, Е. А. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Микешина, Л. А. (д-р филос. наук, профессор Моск. гос. пед. ун-та) \.\; Филатов, В. П. (д-р филос. наук, профессор РГГУ) \.\; Маркова, Л. А. (д-р филос. наук, вед. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Порус, В. Н. (д-р филос. наук, зав. кафедрой Гос. ун-та - Высш. шк. экономики) \.\; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, зам. гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\
Найти похожие

5.


   
    Гуманитарная наука как предмет философско-методологического анализа : (материалы "круглого стола") / выступили А. А. Лекторский [и др. ] // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 57-82
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- методология философии -- философский анализ -- гуманитарные науки -- взаимодействие наук -- науки о природе -- науки о человеке


Доп.точки доступа:
Лекторский, В. А. (академик, д-р филос. наук, гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\; Степин, В. С. (академик, науч. рук. Ин-та философии РАН) \.\; Касавин, И. Т. (чл.-корр. РАН, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Федотова, В. Г. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Мамчур, Е. А. (д-р филос. наук, зав. сектором Ин-та философии РАН) \.\; Микешина, Л. А. (д-р филос. наук, профессор Моск. гос. пед. ун-та) \.\; Филатов, В. П. (д-р филос. наук, профессор РГГУ) \.\; Маркова, Л. А. (д-р филос. наук, вед. науч. сотр. Ин-та философии РАН) \.\; Порус, В. Н. (д-р филос. наук, зав. кафедрой Гос. ун-та - Высш. шк. экономики) \.\; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, зам. гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\
Найти похожие

6.


    Маркова, Л. А.
    О возможностях научного постижения искусства [Текст] / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2008. - N 2. - С. 125-136. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8744
ББК 87 + 85.0 + 85.03
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
культура -- философия культуры -- философия искусства -- произведения искусства -- наука
Аннотация: О соотношении науки и искусства: на примере работ по искусствоведению Г. Зедльмайра и В. В. Кандинского рассматривается, каким образом меняется понятие науки, а вместе с тем и научное отношение к произведениям искусства.


Доп.точки доступа:
Зедльмайр, Ганс (австрийский историк, искусствовед и философ культуры ; 1896-1984) \г.\; Кандинский, Василий Васильевич (русский художник, теоретик искусства и поэт ; 1866-1944) \в. В.\
Найти похожие

7.


    Маркова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационная подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Применение средств ИКТ в профессиональной деятельности педагогов и в качестве как средств обучения, так и организации своей деятельности.

Найти похожие

8.


    Мартишина, Н. И.
    [Рецензия] [Текст] / Н. И. Мартишина // Вопросы философии. - 2009. - N 8. - С. 175-177 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- искусство -- наука -- человек (философия)


Доп.точки доступа:
Маркова, Л. А.
Найти похожие

9.


    Маркова, Л. А.
    Физика мозга и мышление человека [Текст] / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2010. - N 3. - С. 161-171. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
мозг (физиология) -- сознание (философия) -- мышление (философия) -- искусственный интеллект -- социум
Аннотация: Автор рассматривает соотношение мышления с внешним предметным миром, будь то мир природный или социальный, показывает, что такая соотнесенность проблемна и требует обоснования.

Найти похожие

10.


    Маркова, Л. А.
    Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ [Текст] / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методы обучения -- учителя -- компьютеры -- профессионализм -- педагоги
Аннотация: В современном мире особую роль играет способность педагога решать широкий круг профессиональных, воспитательных задач с использованием компьютера, коммуникационных технологий.

Найти похожие

11.


    Маркова, Л. А.
    Субъект как наблюдатель [Текст] / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2011. - N 4. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
субъект (философия) -- наблюдатель (философия) -- социология науки -- социальное конструирование -- научное мышление -- мышление -- научная деятельность -- знание -- научное знание
Аннотация: Понятие наблюдатель, которое содержит в себе характеристики и субъекта, и предмета, становится одним из центральных при анализе научного мышления. Наблюдатель располагается в том мире, который он изучает, а не за его пределами, как это было в классическом мышлении. Ему делегируются ученым-исследователем отдельные субъектные характеристики, прежде всего его определенное местоположение. Стирается грань между субъектом и предметом, но приобретает большое значение граница между контекстом и проблемной ситуацией в самой науке.

Найти похожие

12.


    Маркова, Л. А.
    Современные информационные технологии в системе повышения квалификации педагогов малого северного города [Текст] / Л. А. Маркова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- квалификация педагогов -- коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- информатизация образования -- информационная компетентность -- малые северные города -- северные города -- педагоги
Аннотация: В статье представлен курс подготовки педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий.

Найти похожие

13.


    Маркова, Л. А.
    Организация социальной сети малого северного города [Текст] / Л. А. Маркова // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- образовательная среда -- педагогические сети -- педагогические сообщества -- сети -- социальные сети -- учителя
Аннотация: Опыт создания педагогической сети, способствующей профессиональному росту учителей.

Найти похожие

14.


    Маркова, Л. А.
    На пути к новой онтологии в философии науки [Текст] / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2013. - № 11. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
бытие-предмет -- знание -- истина -- классическая наука -- конструктивизм -- контекст -- логика -- мышление -- мышление-субъект -- наука -- научное знание -- неклассическая наука -- онтология науки -- эпистемология
Аннотация: Изменения фундаментального характера в философском осмыслении науки, хорошо просматриваются через призму формирования новой онтологии науки. В статье выделены моменты, которые особенно трудно воспринимаются оппонентами социального истолкования научного знания и которые во многом определяют её как принципиально новое направление мышления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)