Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марков, В. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- квантово-релятивистская физика -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка учителей -- релятивистская физика -- учителя физики


Доп.точки доступа:
Пухов, Н. М.
Найти похожие

2.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- квантовая физика -- квантово-физические принципы -- обучение физике -- педагогическое образование -- подготовка учителей физики


Доп.точки доступа:
Пухов, Н. М.
Найти похожие

3.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет)


Доп.точки доступа:
Пухов Н. М.
Найти похожие

4.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет)


Доп.точки доступа:
Пухов Н. М.
Найти похожие

5.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет)


Доп.точки доступа:
Пухов Н. М.
Найти похожие

6.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет)


Доп.точки доступа:
Пухов Н. М.
Найти похожие

7.


    Марков, В. Н.
    Механизмы реализации потенциала в контексте акмеологии развития / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (21 назв. ). - 0; Некоторые социальные мотивы развития личности. - 0; Стратегии реализации потенциала. - 0; Профессиональный потенциал. - 0; Зона ближайшего профессионального развития
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональный потенциал -- профессионализм -- деятельность -- Я-реальное -- Я-потенциальное

Найти похожие

8.


    Марков, В. Н.
    Управленческий потенциал и его оценка / Марков В. Н. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 164-170. - Библиогр.: С. 170-171 (31 назв. )
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- управленцы -- управленческие функции -- управленческий потенциал

Найти похожие

9.


    Марков, В. Н.
    Потенциал профессионального взаимодействия [Текст] / Марков В. Н. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 108-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное взаимодействие -- профессиональный потенциал -- сотрудничество (психология) -- соперничество (психология) -- профессиональное творчество -- трудоголизм -- депрофессионалтзм

Найти похожие

10.


    Марков, В. Н. (Липецкий государственный педагогический университет).
    Эволюция ранней вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза [Текст] / В. Н. Марков // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 22-25 : 2 рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 22.31 + 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- вселенная -- квантовая лестница -- структурный морфогенез
Аннотация: В данной статье рассмотрен структурно-формирующий фактор эволюционного развития Вселенной.

Найти похожие

11.


    Марков, В. Н. (Липецкий государственный педагогический университет).
    Изучение основ квантовой физики [Текст] / В. Н. Марков // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 57-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
квантовая физика -- история проблем -- методология проблем
Аннотация: Статья посвящена некоторым новым методологическим решениям проблемы постижения основополагающих принципов квантовой физики.

Найти похожие

12.


    Пухов, Н. М. (Липецкий государственный педагогический университет).
    Методические проблемы изучения релятивистской гравидинамики [Текст] / Н. М. Пухов, В. Н. Марков // Наука и школа. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 2 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гравидинамика -- релятивистская гравидинамика -- проблемы изучения
Аннотация: Мировоззренческие и гуманитарные аспекты естественнонаучного образования тесно связаны с сущностью и историей развития физической картины мира.


Доп.точки доступа:
Марков, В. Н. (Липецкий государственный университет)
Найти похожие

13.


    Марков, В. Н.
    Человек на пересечении пространств внутреннего и внешнего мира [Текст] / Марков В. Н. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 187-199. - Библиогр.: с. 199 (11 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
человек (психология) -- внутренний мир -- цивилизационное окружение -- пространство -- виртуальный мир -- внешний мир -- Интернет
Аннотация: В работе рассматривается согласованная динамика развития внутреннего мира человека и его цивилизационного окружения как двух постоянно пересекающихся пространств.

Найти похожие

14.


    Марков, В. Н.
    Потенциал образа в быстро меняющемся мире [Текст] / Марков В. Н. // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (21 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренний образ -- потенциал образа -- конгруэнтность образа -- эмоционалы -- рационалы -- императивная субъективность -- психологическая устойчивость
Аннотация: В статье рассматривается проблема психологической устойчивости образа внешнего мира в ситуации ускорения изменения этого мира.

Найти похожие

15.


    Марков, В. Н.
    Информационная сфера как контекст деятельности субъекта [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
инфосфера -- социум -- экосфера -- техносфера -- информация -- степень свободы -- развитие -- субъект -- выбор
Аннотация: Анализ инфосферы как информационного контекста деятельности современного человека. Анализ иносферы позволяет выделять и другие значимые контексты пространства жизнедеятельности человека, которые обозначены как экосфера, техносфера и социум.

Найти похожие

16.


    Марков, В. Н.
    Цена индивидуальности государственных служащих [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 105-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- гармоничная самореализация -- сбалансированность потенциала -- личностные деформации -- государственная служба -- государственные служащие -- руководители -- личностная иерархия
Аннотация: В статье приводятся эмпирические данные, показывающие, что за гармоничную самореализацию, рассматриваемую как один из ведущих мотивов, приходится расплачиваться на более низком в системе личностной иерархии уровне, и приводятся характерные для руководителей государственной службы России личностные деформации.

Найти похожие

17.


    Марков, В. Н.
    Самость как точка равновесия в изменчивом мире [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренние акмеологические критерии -- внешние акмеологические критерии -- инструменты и ресурсы -- виртуальный мир -- сбалансированность -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция личности
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты достижения в ходе личностного развития состояний самости, которая понимается как внутренняя системная интегрированность и сбалансированность личности в сочетании с ее конгруэнтностью с внешним миром в современной ситуации ускорения его развития.

Найти похожие

18.


    Марков, В. Н.
    Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (7 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы -- концентрация ресурсов -- кооперация -- деятельность -- профессиональная эффективность -- ответственность -- сочувствие -- механизмы развития -- субъектно-личностная самоорганизация
Аннотация: В статье рассматривается типология ступеней самоорганизации человека, основанная на ресурсном подходе. Определяются внешние и внутренние ресурсы, используемые человеком, и формулируется объективное противоречие, определяющее их развитие. Анализ существующих механизмов развития выделенных типов ресурсов позволяет сформулировать психологическую задачу развития ответственности и сочувствия на уровне, адекватном существующим рыночным механизмам развития индивидуальной эффективности.

Найти похожие

19.


    Марков, В. Н.
    О двойственной природе отношения [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (17 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отношение -- эмоционально-образный аспект отношения -- рациональный аспект отношения -- предчувствие -- телеология -- ресурсы -- команды -- благотворительность -- медитация -- личностно-профессиональный потенциал -- психологические технологии
Аннотация: В статье рассматриваются две стороны отношения - образная и рациональная и обсуждаются возникающие между ними противоречия. Эти противоречия выдвигают на первый план такие феномены, как предчувствие и ограниченность сферы отношений отдельного человека. Показано, что проблема синхронизации по времени рассматриваемых сторон отношения становится все более актуальной и требует использования, вдобавок к сложившимся в современной культуре, специальных психологических технологий.

Найти похожие

20.


    Марков, В. Н.
    Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект деятельности -- дифференциация -- интеграция -- ресурсы -- контекст существования -- механизмы функционирования -- дисбалансы -- устойчивость
Аннотация: Процесс развития человека в онтогенезе рассматривается как чередование фаз дифференциации и интеграции, проявляющихся в акцентированном развитии субъекта деятельности и личности. Такой циклический процесс направлен на концентрацию ресурсов в распоряжении у человека, на повышение эффективности использования этих ресурсов и в современном мире испытывает значительные дисбалансы. Конечной целью развития человека предполагается создание устойчивого и комфортного контекста его существования, и в частности обеспечение космологической устойчивости нашей Вселенной. Высказывается предположение о существенном вкладе разумной деятельности в темную материю.

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)