Поисковый запрос: <.>A=Марков, В. Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантово-релятивистская физика -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка учителей -- релятивистская физика -- учителя физики
Доп.точки доступа: Пухов, Н. М. Найти похожие
|
>2.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- квантово-физические принципы -- обучение физике -- педагогическое образование -- подготовка учителей физики
Доп.точки доступа: Пухов, Н. М. Найти похожие
|
>3.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет)
Доп.точки доступа: Пухов Н. М. Найти похожие
|
>4.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет)
Доп.точки доступа: Пухов Н. М. Найти похожие
|
>5.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет)
Доп.точки доступа: Пухов Н. М. Найти похожие
|
>6.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет)
Доп.точки доступа: Пухов Н. М. Найти похожие
|
>7.
|
Марков, В. Н. Механизмы реализации потенциала в контексте акмеологии развития / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (21 назв. ). - 0; Некоторые социальные мотивы развития личности. - 0; Стратегии реализации потенциала. - 0; Профессиональный потенциал. - 0; Зона ближайшего профессионального развития
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональный потенциал -- профессионализм -- деятельность -- Я-реальное -- Я-потенциальное
Найти похожие
|
>8.
|
Марков, В. Н. Управленческий потенциал и его оценка / Марков В. Н.> // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 164-170. - Библиогр.: С. 170-171 (31 назв. )
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- управленцы -- управленческие функции -- управленческий потенциал
Найти похожие
|
>9.
|
Марков, В. Н. Потенциал профессионального взаимодействия [Текст] / Марков В. Н.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 108-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональное взаимодействие -- профессиональный потенциал -- сотрудничество (психология) -- соперничество (психология) -- профессиональное творчество -- трудоголизм -- депрофессионалтзм
Найти похожие
|
>10.
|
Марков, В. Н. (Липецкий государственный педагогический университет). Эволюция ранней вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза [Текст] / В. Н. Марков> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 22-25 : 2 рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 22.31 + 22.31 Рубрики: Физика Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): эволюция -- вселенная -- квантовая лестница -- структурный морфогенез Аннотация: В данной статье рассмотрен структурно-формирующий фактор эволюционного развития Вселенной.
Найти похожие
|
>11.
|
Марков, В. Н. (Липецкий государственный педагогический университет). Изучение основ квантовой физики [Текст] / В. Н. Марков> // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 57-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): квантовая физика -- история проблем -- методология проблем Аннотация: Статья посвящена некоторым новым методологическим решениям проблемы постижения основополагающих принципов квантовой физики.
Найти похожие
|
>12.
|
Пухов, Н. М. (Липецкий государственный педагогический университет). Методические проблемы изучения релятивистской гравидинамики [Текст] / Н. М. Пухов, В. Н. Марков> // Наука и школа. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 2 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гравидинамика -- релятивистская гравидинамика -- проблемы изучения Аннотация: Мировоззренческие и гуманитарные аспекты естественнонаучного образования тесно связаны с сущностью и историей развития физической картины мира.
Доп.точки доступа: Марков, В. Н. (Липецкий государственный университет) Найти похожие
|
>13.
|
Марков, В. Н. Человек на пересечении пространств внутреннего и внешнего мира [Текст] / Марков В. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 187-199. - Библиогр.: с. 199 (11 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): человек (психология) -- внутренний мир -- цивилизационное окружение -- пространство -- виртуальный мир -- внешний мир -- Интернет Аннотация: В работе рассматривается согласованная динамика развития внутреннего мира человека и его цивилизационного окружения как двух постоянно пересекающихся пространств.
Найти похожие
|
>14.
|
Марков, В. Н. Потенциал образа в быстро меняющемся мире [Текст] / Марков В. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (21 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): внутренний образ -- потенциал образа -- конгруэнтность образа -- эмоционалы -- рационалы -- императивная субъективность -- психологическая устойчивость Аннотация: В статье рассматривается проблема психологической устойчивости образа внешнего мира в ситуации ускорения изменения этого мира.
Найти похожие
|
>15.
|
Марков, В. Н. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): инфосфера -- социум -- экосфера -- техносфера -- информация -- степень свободы -- развитие -- субъект -- выбор Аннотация: Анализ инфосферы как информационного контекста деятельности современного человека. Анализ иносферы позволяет выделять и другие значимые контексты пространства жизнедеятельности человека, которые обозначены как экосфера, техносфера и социум.
Найти похожие
|
>16.
|
Марков, В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 105-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- гармоничная самореализация -- сбалансированность потенциала -- личностные деформации -- государственная служба -- государственные служащие -- руководители -- личностная иерархия Аннотация: В статье приводятся эмпирические данные, показывающие, что за гармоничную самореализацию, рассматриваемую как один из ведущих мотивов, приходится расплачиваться на более низком в системе личностной иерархии уровне, и приводятся характерные для руководителей государственной службы России личностные деформации.
Найти похожие
|
>17.
|
Марков, В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внутренние акмеологические критерии -- внешние акмеологические критерии -- инструменты и ресурсы -- виртуальный мир -- сбалансированность -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция личности Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты достижения в ходе личностного развития состояний самости, которая понимается как внутренняя системная интегрированность и сбалансированность личности в сочетании с ее конгруэнтностью с внешним миром в современной ситуации ускорения его развития.
Найти похожие
|
>18.
|
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (7 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоорганизация -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы -- концентрация ресурсов -- кооперация -- деятельность -- профессиональная эффективность -- ответственность -- сочувствие -- механизмы развития -- субъектно-личностная самоорганизация Аннотация: В статье рассматривается типология ступеней самоорганизации человека, основанная на ресурсном подходе. Определяются внешние и внутренние ресурсы, используемые человеком, и формулируется объективное противоречие, определяющее их развитие. Анализ существующих механизмов развития выделенных типов ресурсов позволяет сформулировать психологическую задачу развития ответственности и сочувствия на уровне, адекватном существующим рыночным механизмам развития индивидуальной эффективности.
Найти похожие
|
>19.
|
Марков, В. Н. О двойственной природе отношения [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (17 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): отношение -- эмоционально-образный аспект отношения -- рациональный аспект отношения -- предчувствие -- телеология -- ресурсы -- команды -- благотворительность -- медитация -- личностно-профессиональный потенциал -- психологические технологии Аннотация: В статье рассматриваются две стороны отношения - образная и рациональная и обсуждаются возникающие между ними противоречия. Эти противоречия выдвигают на первый план такие феномены, как предчувствие и ограниченность сферы отношений отдельного человека. Показано, что проблема синхронизации по времени рассматриваемых сторон отношения становится все более актуальной и требует использования, вдобавок к сложившимся в современной культуре, специальных психологических технологий.
Найти похожие
|
>20.
|
Марков, В. Н. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте [Текст] / В. Н. Марков> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект деятельности -- дифференциация -- интеграция -- ресурсы -- контекст существования -- механизмы функционирования -- дисбалансы -- устойчивость Аннотация: Процесс развития человека в онтогенезе рассматривается как чередование фаз дифференциации и интеграции, проявляющихся в акцентированном развитии субъекта деятельности и личности. Такой циклический процесс направлен на концентрацию ресурсов в распоряжении у человека, на повышение эффективности использования этих ресурсов и в современном мире испытывает значительные дисбалансы. Конечной целью развития человека предполагается создание устойчивого и комфортного контекста его существования, и в частности обеспечение космологической устойчивости нашей Вселенной. Высказывается предположение о существенном вкладе разумной деятельности в темную материю.
Найти похожие
|
|
|